Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как преобразовать 16х16 тайлсет в 32х32?

Как преобразовать 16х16 тайлсет в 32х32? 5 года 1 мес. назад #113924

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеранПроект месяца 1 место
RPG Maker MV принимает 48x48!
RPG Maker XP - VX Ace вот они 32х32.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как преобразовать 16х16 тайлсет в 32х32? 5 года 1 мес. назад #113926

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Есть такой онлайн ресурс для ресайзинга изображений. Правда я его использовал только для сжатия изображений, но результат меня устраивал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как преобразовать 16х16 тайлсет в 32х32? 5 года 1 мес. назад #113927

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеранПроект месяца 1 место
Java7cript пишет:
То есть даже нет смысла пытаться закормить MV 16х16?
А какие есть возможности изменить тайлесет на 48х48?
Почему нет.
Если нужно из 32 в 48 изменить то это 150 %
Думаю из 16 в 32 столькоже.
Но качество при увеличение потеряется.
А почему MV? Коли размер тайла 16 то может лучше бы использовать 2003?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Java7cript

Как преобразовать 16х16 тайлсет в 32х32? 5 года 1 мес. назад #113929

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 2 место 3 место в КодировкеТестер1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоУчительОрганизатор конкурсовЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчик
В Фотошопе:
File - Export - Export As.
Далее справа от демонстрации изображения есть настройки. В пункте Image Size в Scale выбираете 200% для VX Ace или 300% для MV. Важно: в пункте Resample выбирайте Nearest Neighbor.
Далее жмете кнопку Export All и выбираете папку для экспорта картинки.

В Aseprite попроще:
File - Export.
В пункте Resize выберите 200% для VX Ace или 300% для MV.
Жмете Export и экспортируете в нужную папку.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, VarVarKa, Java7cript

Как преобразовать 16х16 тайлсет в 32х32? 5 года 1 мес. назад #113930

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеранПроект месяца 1 место
Java7cript пишет:
А почему MV? Коли размер тайла 16 то может лучше бы использовать 2003?
Но в 2003 нет стольких мозможностей, столько есть в MV
Каких стольких? Если ты про стандартные возможности то все они есть и даже больше.
Если ты про скрипты то да. В 2003 нету скриптового движка точнее может и есть но новых скриптов под него не напишешь.
Но что до стандартных возможностей то в 2003 их больше и они более гибкии в настройках.
И не путай 2003 и XP
В RPG Maker XP как не странно кучу возможностей 2003 повырезали. Часть из них вернули в VX.
Или ты о кроссплатформенности. Ну единственная особенность MV то что он на JS и HTML5. От сюда и кроссплатформенность однако все равно не полностью.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как преобразовать 16х16 тайлсет в 32х32? 5 года 1 мес. назад #113939

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Кстати, если что есть такое понятие как фрактальное увеличение.
Суть его в том что изображение увеличивается и потом обрабатывается специальным фрактальным алгоритмом, в результате изображение выглядит более естественным после увеличения.
Хотя это работает с большим процентом увеличения и с большими изображениями.
В случае 16х16 в 48х48... то надо просто перерисовать каждый тайл в соотношении 1 пиксель в 3. С дальнейшем дорабатыванием напильником. Хотя этого можно и не делать, в пиксилизации есть своя прелесть. А если мы обработаем пиксель с учетом объема, например пиксель у нас на переднем плане, мы ему снизу и с правого боку рисуем затененную область, делам некое подобие тени от освещения.

Можно конечно просто увеличить тайлы на 150%, как тут уже сказали... Но ручная перерисовка более точная, хотя и трудоемкая.
Ну а еще есть программа которая переделывает тайлы ХР в MV.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.205 секунд