Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Персонажи пати тормозят событие.

Персонажи пати тормозят событие. 5 года 1 мес. назад #113601

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 121
  • РазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПоддержка Фонда
Здравствуйте

Нужна помощь с воплощением небольшой фичи.

Суть:
1. При подъеме по лестнице, враг должен столкнуть вниз большой валун.
2. Я прописал связь событий: при пересечении игроком нужного тайла, активируется событие "Валун".
3. Событию "Валун" прописан маршрут движения - "вниз".
4. При касании события игроком прописывается нанесение урона, далее событие пропадает (камень, как бы, рассыпается).
5. По задумке, игрок либо получается валуном в лоб, либо успевает быстро убежать с лестницы и уклонится.
6. Всё работает нормальное за исключением одного момента, если игрок в пати не один, а за ним тянется "хвост" из других персонажей, то "хвост" тормозит валун. Камень перестаёт двигаться (см. рисунок).



7. Я пробовал решить проблему следующими способами:
а) указать в маршруте движения каменя "Проходимость ВКЛ".
б) Указать для камня галочку (над/под персонажем).

Увы, получается только хуже. И в 7а, и в 7б валун пролетает не только сквозь "хвост группы", но и сквозь самого игрока. Событие при касании активируется только если потом наступить на камень, но не в момент, когда он движется и пересекается в одном тайле с игроком.

Вопрос: как нибудь не убирая "хвост группы" можно сделать так, чтобы событие проходило сквозь "хвост", но не проходило сквозь игрока (первого героя пати)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Персонажи пати тормозят событие. 5 года 1 мес. назад #113607

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 3 место ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоРазработчикКоммерсант1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Учитель
Можно сделать шар проходимым и проверять параллельно его координаты и координаты игрока.
Если равны, то урон и т.п.
Но, пардон, это будет смотреться тупо, если камень будет проходить сквозь сопартийцев.

Я бы "оставил" сопартийцев перед подъемом, а "главная"(ну или кто там у тебя по сюжету главная неудачница?) мол пошла проверить не опасно ли идти по этому старому мосту(или что это у тебя там?), а мы тут подождём.
И предупреждение, мол готовься к неожиданности. И технически простое решение.
Как-то так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Персонажи пати тормозят событие. 5 года 1 мес. назад #113612

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 121
  • РазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоКоммерсантПоддержка Фонда
Пётр

Здесь будет засада. Скрин этого не передаёт, кажется, будто враг там стоит и ждёт, и его видно, но, самом деле, он выскакивает и толкает камень. Можно, конечно, сделать вид, будто у героев "включилось шестое чувство", и они заранее решили разделить пати, но будет выглядеть костыльно, откровенно говоря.

Плюс, дело не только в этой сцене, я хочу замутить эдакий данджик с такими валунами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Персонажи пати тормозят событие. 5 года 1 мес. назад #113613

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 местоРазработчик3 место ГотвУчитель3 место1 место в ГотвТестерВетеран
Лучше уж тогда скрывать "Хвост", а то правда как-то странно будет выглядеть как камень прицельно летит в гг.
Но если прям так уж нужно, то да - сравнение по координатам тебе в помощь.
Ну либо ковыряться в коде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Персонажи пати тормозят событие. 5 года 1 мес. назад #113650

  • Stockhastic
  • Stockhastic аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 13
Я не специалист. Наверное ты уже это пробовал и это покажется глупым, но, ты пробовал использовать удаления события после касания с партией?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.238 секунд