Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Защита от взлома игры на RPG Maker

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 года 2 мес. назад #113317

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Всем привет!

Я много слышал про разные "взломы" игр, написанных на RPG Maker-ах разных версий. Взлом черед ArtMoney, делание себе миллиарда денег, хп, урона и т.д.
Но меня интересует другое.
Если я, например, создал игру, и выложил ее версию (не с исходными файлами, а просто саму игру, уже скомпилированную) в интернет. И например в моей игре есть какая-то загадка. Если у человека будет ИСХОДНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ со всеми файлами и событиями, то даже если событий миллион, все равно можно будет понять, что именно нужно сделать, чтобы решить эту задачку.

ВОПРОС:
Можно ли будет взломать СКОМПИЛИРОВАННУЮ игру так, чтобы получить доступ к изначальным файлам и понять структуру всей игры/событий и т.д., и как следствие - получить доступ к решению загадки?
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: уточнила название
Тема заблокирована.

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 года 2 мес. назад #113318

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Bruda пишет:
Всем привет!

Я много слышал про разные "взломы" игр, написанных на RPG Maker-ах разных версий. Взлом черед ArtMoney, делание себе миллиарда денег, хп, урона и т.д.
Но меня интересует другое.
Если я, например, создал игру, и выложил ее версию (не с исходными файлами, а просто саму игру, уже скомпилированную) в интернет. И например в моей игре есть какая-то загадка. Если у человека будет ИСХОДНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ со всеми файлами и событиями, то даже если событий миллион, все равно можно будет понять, что именно нужно сделать, чтобы решить эту задачку.

ВОПРОС:
Можно ли будет взломать СКОМПИЛИРОВАННУЮ игру так, чтобы получить доступ к изначальным файлам и понять структуру всей игры/событий и т.д., и как следствие - получить доступ к решению загадки?

Любую игру можно взломать. Вопрос только сколько займет времени и есть ли смысл во взломе вообще.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Тема заблокирована.

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 года 2 мес. назад #113319

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Например, я хочу устроить челлендж. Кто быстрее пройдет игру, тот получит что-то от меня.
Тема заблокирована.

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 года 2 мес. назад #113321

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Bruda пишет:
Например, я хочу устроить челлендж. Кто быстрее пройдет игру, тот получит что-то от меня.
Ну не знаю. Тут уж на совесть игрокам. На сколько я знаю движок не способен шифровать внутренние значения игры.
Но ты в принципе можешь сам придумать шифр для значений и шифровать. Но понадобятся знания в скриптинге.
Лично я этим не интересовался. Да и я сторонник того что если игра сингл то читерить на свое удовольствие. Тобишь играть с читами но только в свое удовольствие. Читерить в онлайн и в конкурсах конечно подлость.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Тема заблокирована.

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 года 2 мес. назад #113322

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
А вообще для таких целей нужно использовать MV.
Видишь ли проекты на VX Ace легко вскрыть и получить доступ к исходникам проекта. За что кстати спасибо MV. В MV добавили такую вещь как пароль для шифрования ресурсов. Это означает что взлом таких проектов делает проблематичным.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Тема заблокирована.

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 года 2 мес. назад #113323

  • Bruda
  • Bruda аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Разработчик
Я MV только купил пару дней назад, по скидке в стиме))) Так что в нем я еще совсем не работал.
Но буду иметь ввиду, спасибо за инфо. Тогда, наверное, действительно все на совесть игроков. Хотя я могу
попросить объяснения решения задачи, чтобы зачесть победу. У меня там все закручено.
Тема заблокирована.

Защита от взлома игры на RPG Maker 5 года 2 мес. назад #113325

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчительПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Bruda пишет:
Я MV только купил пару дней назад, по скидке в стиме))) Так что в нем я еще совсем не работал.
Ну в MV нужно привыкнуть к интерфейсу а так там все тоже самое что и в VX Ace за исключением 2х вещей.
1. В MV вместо ruby - JS.
2. Тайлсет по умолчанию не 32 а 48.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну и еще традиция удалять с каждым новым движком возможности предыдущего.
Например в XP была возможность сделать эффект стены. В VX ее убрали. В VX оставалась такая вещь как BattleStart.png - Экран входа на битву. Точнее это переделка Transitions из XP. В MV и это убрали.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Alexandr_7.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.194 секунд