Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Запуск общего события при использовании предмета

Запуск общего события при использовании предмета 5 года 2 мес. назад #113243

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 121
  • Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект года 2 местоРазработчикКоммерсант
Здравствуйте

Возникла такая проблема:
1. У меня в игре есть стандартное зелье лечения (+500 НР).
2. Однако к этому предмету привязано Общее Событие, в котором прописано условие: если уровень здоровья персонажа > 75%, то снять состояние Х.
3. В бою всё работает замечательно. Персонаж лечится, а если его здоровье поднимается выше определенного уровня, то снимается вредное состояние.
4. Всё хорошо, однако, есть некритичный, но неприятный, как заусенец эффект, если предмет использовать вне боя из главного меню, то при использовании предмета и срабатывании эффекта главное меню закрывается (срабатывает общее событие, в котором ничего не происходит, но главное меню закрывается).
5. В итоге, если возникает необходимость выпить вне боя пачку зелий лечения, то каждый раз приходится заходить в главное меню по новой, что сильно раздражает. 5 зелий = 5 заходов и т.д.

Вопрос: можно ли как-то запретить общему событию срабатывать вне боя? (или активировать его только во время боя при использовании предмета).

Доп. вопрос: можно ли сделать так, чтобы общее событие, завязанное на предмет, срабатывало только если предмет используется на конкретном герое, а при использовании предмета на других героях, чтобы просто срабатывал эффект зелья (+500 НР) без запуска события? (Примечание: прописать это условие в самом общем событии - не вариант).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запуск общего события при использовании предмета 5 года 2 мес. назад #113245

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 место3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоКоммерсантРазработчик2 место
Kirillkrm пишет:
Вопрос: можно ли как-то запретить общему событию срабатывать вне боя? (или активировать его только во время боя при использовании предмета).

Доп. вопрос: можно ли сделать так, чтобы общее событие, завязанное на предмет, срабатывало только если предмет используется на конкретном герое, а при использовании предмета на других героях, чтобы просто срабатывал эффект зелья (+500 НР) без запуска события? (Примечание: прописать это условие в самом общем событии - не вариант).
Я бы сделал так.
1. Создаешь два предмета. Зелье и Зелье+общее событие
2. В начале битвы у каждой группы врагов ставишь общее событие которое меняет Зелье на такое же количество Зелье+общее событие. И включаешь какой-нить переключатель N. Запуск в самом начале.
Даже если у тебя уже есть куча групп, сделать это будет не трудно. ctrl+v никто не отменял.
3.Создаёшь параллельное событие с запуском от переключателя N.
В нём меняешь Зелье+общее событие на Зелье и отключаешь N
На итого в бою у тебя Зелье+общее событие, на карте Зелье

На доп вопрос не отвечу. Ребята такое делали для Аси. Как решили, не помню. Акито666 спроси.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Запуск общего события при использовании предмета 5 года 2 мес. назад #113246

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 121
  • Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект года 2 местоРазработчикКоммерсант
peter8031983 пишет:

На доп вопрос не отвечу. Ребята такое делали для Аси. Как решили, не помню. Акито666 спроси.

Хм... может, по аналогии с Зелье и Зелье+Общее событие мне сделать состояние Состояние №1 и Состояние №2, при этом у нужного героя поставить врождённое сопротивление к состоянию №1, а у остальных сопротивление к состоянию №2. Тогда предмет будет снимать у нужного героя Состояние №2, а на остальных оно просто не будет накладываться.

Надо подумать. В любом случае, спасибо!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Kirillkrm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.179 секунд