Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Закрытие инвентаря при вызове общего события

Закрытие инвентаря при вызове общего события 5 года 3 мес. назад #112953

  • zombi147
  • zombi147 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
В игре некоторые предметы вызывают общее событие(даже если оно пока ничего не делает), но при этом являются расходниками, которые нужно часто использовать(99 раз подряд и т.д) и довольно сильно напрягает закрытие инвентаря.
Возможно ли сделать, чтобы он не закрывался?(Vx ace)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Закрытие инвентаря при вызове общего события 5 года 3 мес. назад #112962

  • Plagiumll
  • Plagiumll аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
Поищи ответ в скриптах. Если бы был MV то подошел бы скрипт SceneManager.push(Scene_Item); он правда заново открывает а не дает закрыть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.173 секунд