Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать навык на лечение противников? MV 1.6.1

Как сделать навык на лечение противников? MV 1.6.1 5 года 5 мес. назад #112183

  • StupetBee
  • StupetBee аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Есть противник некромант. у некроманта по задумке нужно реализовать два скилла:
1-Восстановление Hp союзника( для некроманта), когда его уровень станет меньше 50%
2-Воскрешение всех убитых союзников , с 30% Hp, только когда вся пачка, кроме некроманта мертва, этот скилл должен работать только каждые 3-4 хода, чтобы было время убить некроманта в этом перерыве.
Если со 2 я слегка разобрался (нет) , то в 1 случае он категорически отказывается делать то, что я от него прошу.
Требуется ваша помощь)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать навык на лечение противников? MV 1.6.1 5 года 5 мес. назад #112185

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
StupetBee пишет:
Есть противник некромант. у некроманта по задумке нужно реализовать два скилла:
1-Восстановление Hp союзника( для некроманта), когда его уровень станет меньше 50%
2-Воскрешение всех убитых союзников , с 30% Hp, только когда вся пачка, кроме некроманта мертва, этот скилл должен работать только каждые 3-4 хода, чтобы было время убить некроманта в этом перерыве.
Если со 2 я слегка разобрался (нет) , то в 1 случае он категорически отказывается делать то, что я от него прошу.
Требуется ваша помощь)))

Восстановление HP можно попробовать сделать событием внутри боевой сцены, при помощи принудительного действия. Но придется прописывать ветвление условий для всех врагов на сцене, и это несколько ломает интеллект некроманта, потому что он всегда будет кастовать лечение, если у его союзника ХП осталось меньше половины. Можно попробовать зарандомить, но это, опять же, будет очень громоздко.

Второе, опять же, может решиться при помощи ивентов. Но у меня есть ощущение, что для таких не очень простых алгоритмов, мукер может и не подойти. Все-таки там нет ИИ, а скиллы выбираются рандомно через приоритеты.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: StupetBee

Как сделать навык на лечение противников? MV 1.6.1 5 года 5 мес. назад #112186

  • StupetBee
  • StupetBee аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Понял, пойду ковыряться и пробовать, спасибо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд