Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Улучшение общего вида игры. [RPGM MV]

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111880

  • Stockhastic
  • Stockhastic аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 13
Добрый день господа. Я тут задался вопросом об улучшении общего вида игры. Хотелось бы узнать от старожилов как можно сделать игру покрасивее и я имею в виду не такие вещи как более качественные тайлсеты. Больше интересуют какие нибудь "программные" методы улучшения вида игры. Шейдеры там к примеру, если таковые имеются.
Из того что я знаю и применяю:
- Освещение (Khas Advanced Lighting​)
- Система дня ночи (LNM GameTime)
- Погодные эффекты (Mog Weather EX)
Есть ещё какие нибудь плагины для улучшения виды игры, вроде шейдеров? Хотелось бы сделать игру поприятнее даже совсем какой нибудь мелочью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: begemot

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111884

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Stockhastic пишет:
Из того что я знаю и применяю:
- Освещение (Khas Advanced Lighting​)
- Система дня ночи (LNM GameTime)
- Погодные эффекты (Mog Weather EX)
А ссылочки на них киньте на них, пожалуйста! Тоже хочу изучить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111886

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • УчительПобедитель конкурсаКомпозитор3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место Оратор1 место в Готв
Stockhastic пишет:
Добрый день господа. Я тут задался вопросом об улучшении общего вида игры. Хотелось бы узнать от старожилов как можно сделать игру покрасивее и я имею в виду не такие вещи как более качественные тайлсеты.

нафотошопь или намапь красиво - тогда аще ничего не надо будет из плагинов
если напихаешь кучу "спецэффектов", то скорее тормоза получишь нежели красоту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Stockhastic, begemot

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111887

  • begemot
  • begemot аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
А на «среднем компьютере» сколько спецэффектов реально запустить без тормозов. Пробовал кто нибудь, какие комбинации спецэффектов не приводят к тормозам?
Похоже
Освещение (Khas Advanced Lighting​) + Система дня ночи (LNM GameTime) + Погодные эффекты (Mog Weather EX)
еще не тормозит…

А какие ещё?
У кого какой опыт?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111889

  • Stockhastic
  • Stockhastic аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 13
Для освещения честно говоря не использую уже неделю Kahas и Terrax Lighting, по мне так очень неудобные плагины по сравнению с тем, которым я сейчас пользую. Просто волшебный плагин и низкий поклон мой, человеку, что его сделал. Называется LNM_LightingTool В нём всё устроено так, что прям во время игрового процесса на лету можешь расставлять и регулировать источники освещения. В общем просто чудо.

Я решил для простоты и наглядности просто видеоряд записать, где я очень в кратце объясняю некоторые плагины и под видео будет ссылочки на них.


P.S - Плагин на свет работает отлично даже после компиляции и меню по нажатию клавиши там не выскакивает.

P.S.S - На счёт загруженности для компьютеров. У меня вот это начальная сцена загруженая, и та, что я позже в зимней деревне показал идёт на 60 кадрах (На видео счёчик внизу справа) Мой комплюктор пашет на Gefroce 750ti и Intel i5-4690. Короче космические мощности для этого не нужны. Видеокарта за 6к и проц за 9к. У большинства нынешних владельцев компьютеров что-то близкое стоит, так что думаю падений кадров серьёзных быть не должно.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Stockhastic.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Event1, begemot

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111892

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 3 местоПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Gefroce 750ti и Intel i5-4690. У большинства нынешних владельцев компьютеров что-то близкое стоит, так что думаю падений кадров серьёзных быть не должно.
Это же мукерские игры, в них играют даже с картошки, а не только с игровых пк :)
Для полноты картины надо тестить на типичном рабочем ноуте с интегрированной видеокартой)
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111896

  • Stockhastic
  • Stockhastic аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 13
Тестил и вот с такого ноутбука плоховато получается. На голых сценах без погоды и большого количества doodads всё нормально по 60 кадров. но на сцене вроде снежной деревни кадров 40-50. Но если очень сильно сцены не нагружать, то всё нормально и там будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111899

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 46
А как это в конструкторе на карте нет предметов, а в игре они есть? (Деревья в частности вижу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111900

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Насколько мне известно-параллакс такое умеет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Улучшение общего вида игры. [RPGM MV] 5 года 6 мес. назад #111956

  • Stockhastic
  • Stockhastic аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 13
Это не совсем паралакс. Это я использую плагин от Янфлая. Он позволяет расставлять объекты практически в любом количестве и без привязке к сете карты, но так как это делается внутри самой игры, а не на редакторе, то в окне редактора они не виды. Это что то вроде паралакса классического, только без фотошопа и заморочек. Просто на лету внутри игры за 5 секунд расставляешь всё там, где тебе надо. Вот ссылка на видос с плагином: . В описании ссылка на бесплатный плагин. Добра :woohoo:


В первом видосе я немного попользовался плагином этим, когда демонстрировал плагин, отвечающий за освещение. можно примерно наблюдать его приколы там.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Stockhastic.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
Время создания страницы: 0.210 секунд