Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как реализовать данную механику?

Как реализовать данную механику? 5 года 6 мес. назад #111474

  • nyachimichanga
  • nyachimichanga аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 4
В тему весь вопрос не уместить, да и сформулировать правильно в полной мере не получится, так что напишу тут.

Имеется ли возможность ли реализовать данную механику:

Есть n-ное количество событий и есть определенное действите, которое должно выполняться в одном из этих событий рандомным образом, но при этом лишь единожды. Приходила идея сделать это переменной, поставить диапазон чисел для рандомной генерации значения и потом проверить в ветвлении условий, но суть в том, что пришлось бы создавать множество переменных, присваивать им всем конкретные значения, которые нужно проверить, да еще и каким-то образом сделать так, чтобы их значения не перекликались друг с другом, ибо действие должно выполняться лишь единожды.

Можно ли реализовать это более просто? Или для этого понадобяться скрипты/плагины?

Заранее спасибо за ответ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как реализовать данную механику? 5 года 6 мес. назад #111475

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвРазработчик3 местоТестерУчительВетеранПисатель 2 место3 место Готв
Не совсем понял, в чём суть? Попробую сделать пример, на основе того как я понял механнику.
Допустим, у нас есть тортик. Его перевозят из фабрики в фабрику, а потом поставляют на стол к знатной персоне. В любой момент тортик могут съесть.
Таким образом - достаточно сделать один переключатель: "Тортик съеден", который будет активироваться, когда его съедают. В любой момент из перечисленных выше. Дальше простая проверка условий: "Если тортик съеден, то то" и готово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nyachimichanga

Как реализовать данную механику? 5 года 6 мес. назад #111476

  • nyachimichanga
  • nyachimichanga аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 4
Не совсем так, ведь «тортиков» по сути несколько. Лучше приведу более конкретный пример.

Нам нужно найти код от кодового замка на двери. Записка с кодом находится у одного из NPC в комнате, но при этом только у одного. И надо организовать механику того, как этот код появляется только у одного из NPC в комнате случайным образом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как реализовать данную механику? 5 года 6 мес. назад #111477

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОраторОрганизатор конкурсов
переменной "владелец кода" присвоить случайное значение от 1 до 12
сделать NPC
каждому сделать страницу, где NPC передает код
эта страница срабатывает при значении переменной
у первого "владелец кода" =1
...
у последнего "владелец кода" =12
на других своих страницах NPC не дают кода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nyachimichanga
Время создания страницы: 0.178 секунд