Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Навыки для щита

Навыки для щита 9 года 5 мес. назад #88693

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Как сделать навыки для использования которых необходимо не конкретный вид оружия, а щит
Как например Удар_Щитом нельзя использовать если не экипирован щит
p.s. варианты на тему вытянуть всем щиты в список оружия и сделать всем двуручные слоты - не катит - не хочу чтоб народ на танка запиливал по щиту в каждую руку
p.p.s. делать комбо оружие например меч+меч щит+меч имхо некрасиво
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Навыки для щита 9 года 5 мес. назад #88695

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 местоПрограммист JavaScript 2 место Победитель Сбитой кодировки
Мэйкер? В разных конструкторах это делается по-разному, полагаю.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Навыки для щита 9 года 5 мес. назад #88696

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Извиняюсь - постоянно забываю указывать - VXAce
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Навыки для щита 9 года 5 мес. назад #88703

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • УчительХудожникОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоПаладин2 место Победитель конкурсаОратор3 местоПисатель
Заходишь в меню брони, в особенности Щитам вставляешь дополнительный навык "Удар щитом".
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Навыки для щита 9 года 5 мес. назад #88704

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 местоПрограммист JavaScript 2 место Победитель Сбитой кодировки
Сань, это не совсем то, вероятно. Так он будет появляться при наличии щита, а автору, возможно, нужно, чтобы он был активен при наличии щита, а появлялся, например, в зависимости от класса.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Навыки для щита 9 года 5 мес. назад #88706

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоУчительКоммерсантПроект года 1 место
В коде эйса нет проверки на одетую броню, только на оружие. Нужно писать отдельный скрипт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.184 секунд