Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как изменить шрифт в игре?

Как изменить шрифт в игре? 10 года 4 мес. назад #75928

• c1nderella
  • c1nderella аватар
  • Вне сайта
  • Путник
Pom12.jpg

Дело такое: я новичок, совсем новичок, решивший взяться за перевод игры Pom Gets Wi-Fi исходя из собственного желания и интереса. Возникают проблемы, которые я так или иначе не могу решить без помощи... Но очень хочется (само собой)

Проблема: в игре русский шрифт сливается, буквы склеиваются между собой, что делает текст некрасивым и не особо понятным.

Что я делала для решения проблемы: прочла, что нужно установить программу Font Changer. Сделано. Но ничего не помогло, как бы я там не тыкала. Может я что-то делаю не так? Вообщем, ничего не получилось.
Узнала, что можно вписать команду в редактор скриптов. Где этот редактор я так и не нашла. В самой программе его нет?
Я работаю на RPG Maker 2003. Вообщем, тоже нужна помощь с объяснением...
Также узнала про какой-то 16-тиричный редактор. Эту штуку я вообще боюсь. Тоже ничего с ней непонятно...
Надеюсь на вашу помощь, ибо я уже не знаю куда податься-то т.т
Не хочется бросать начатое дело или делать работу корявой... А порой люди объяснят лучше, чем интернет.

P.S. Пробельчики между буквами - плохой совет.