Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Создание монстров в боевой системе XAS

Создание монстров в боевой системе XAS 12 года 1 мес. назад #51403

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПаладин2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаОратор
Собственно. вопрос такой: как созданного через базу данных противника привязать к определенному событию?
Использую боевку XAS Standart edition
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Создание монстров в боевой системе XAS 12 года 1 мес. назад #51407

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
что за мейкер?
Вы задолбали уже не указывать мейкер
*facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Создание монстров в боевой системе XAS 12 года 1 мес. назад #51410

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПаладин2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаОратор
che_guiltara пишет:
что за мейкер?
Вы задолбали уже не указывать мейкер
*facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
вобще он как бы на значке топа указан -) это хр
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Создание монстров в боевой системе XAS 12 года 1 мес. назад #51411

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
просто не всегда люди обращают внимание на иконки. поэтому нужно указывать мейкер в теме
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Создание монстров в боевой системе XAS 12 года 1 мес. назад #51412

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • ХудожникРазработчикПроект месяца 3 место2 место КомпозиторПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место3 место
Sypherot пишет:
che_guiltara пишет:
что за мейкер?
Вы задолбали уже не указывать мейкер
*facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* *facepalm* :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
вобще он как бы на значке топа указан -) это хр
Помощь же тебе нужна. Почему люди должны иконки разглядывать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Создание монстров в боевой системе XAS 12 года 1 мес. назад #51414

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 место2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПаладин2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаОратор
К сведению принял, исправлюсь-)
Помощь по-прежнему нужна, юзаю RMXP
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.198 секунд