-
AAHAA
-
-
Вне сайта
-
Познающий
-
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
-
-
|
Здесь решил выписать 3 лучшие идеи. Не ну не самые лучшие, но которые я закончил расписывать. Лучшие сверху, от балды, но законченные ниже:
"Интер-Драйв"
Жанр: Кибер-Панк, Приключение, Путешествие
Описание: Эту игру я хотел оставить себе, но если кто не будь её сделает и напишет меня как участника я уже буду рад =) Вы как один из группы специальных агентов бежите, за свой командой. Вам надо поспешить, а иначе вы не успеете! Вы выходите на верхушку небольшой горы, на склоне у которой идёт дорога. Ваша цель сбросить булыжник и раздавить неприятеля. В самый ответственный момент вы падаете и по вам проезжает машина. Пишется гейм-овер, потом экран отдаляет до монитора и слышны маты! Здесь вы и встречаете ГГ, это мальчишка-геймер, только что проиграл игру. Теперь он полез в сеть найти читы к игре и тут выскакивает вирус, мальчик нажимает удалить, а этот момент в электро-столб бьёт молния и мальчика засасывает в глобальную сеть. Там он сразу появляется в новой одежде (кибер оболочка белого цвета) и перед вирусом который что то ест. Вирус понимает что за ним следят и наступает на противника первым начинается первый бой. Противник самый слабый (остатки троянского червя =), так что победить его легко. Дальше он получает приказ, из неоткуда (экран мобильный ну не знаю, как они называются, передатчик такой на руке) бла-бла, выясняет что произошло (с начало ставит ошибочную теорию что уснул за компом, потом пригласили играть в новую гипер игру, а потом только понимает что случилось), отправляется на базу антивирусов. В интернете который мы все знаем идёт давнишняя война вирусов и антивирусов, это произошло с появления первого вируса, который разгрыз место для базы всех вирусов и стал их королём, после чего начал совершенствоваться (в ходе игры выясниться что вирус был приспособляемый, хотя изначально это не планировалось разработчиком, а произошло случайно, но вирус выжил съедал антивирусы да и вирусами закусывал и стал сильнейшим). На базе мы выясняем, что это за мир и как в нём выжить. Выбирает класс АнтиВируса (поменяется одежда, поменяется цвет одежды, лицо (немного) ну и другое связанное с классом), и идём громить вирусов что бы выбраться из мира. В ходе игры мы встречаем много мест (включая Светлую Зону =) в которых собираем информацию, выполняем квесты, боремся с вирусами и тп. В игре кстати не один ГГ, а их много (хотя они посредственные) вот они:
ГГ - мальчик-Антивирус борющейся с вирусами что бы выбраться из этого мира, геймер со стажем да и псих немного. С ним мы знакомимся в начале игры.
Подруга ГГ - идеал и обожание ГГ, сама по себе натура вспыльчивая и несерьёзная (не любит ГГ за его надоедливость и скуку (в последствие встречи с ним в интернете начнёт помогать ему и в конце концов влюбиться)), болеет меломанией (и болеет не в переносном0 а в прямом. Она постоянно слушает новую музыку, а если она не пришла на первый урок, то значит качает музыку и придёт только на 2) из-за этого постоянно качает музыку из Интернета, что бы слушать. Она появляется когда ГГ первый раз спасает город (интернет портал зайцев.нет) от Гама Вируса, там он её находит и рассказывает свою историю. Она ему не верит, хотя её и гложут сомнения. После она встречается с ним во 2 раз, на другом портале и начинает помогать ГГ. Играем мы за неё пару раз: первый раз когда она возвращается домой после школы, там она узнаёт о гаме и что ГГ пропал. Дальше она встречает его дерущимся в интернете, а что дальше выше. Дальше она будет появляться, как хакер и ломать ГГ ходы дальше в мире, что бы тот мог добраться до Главного вируса.
Друг ГГ - лучший друг ГГ делящий с ним все печали и невзгоды. Тоже геймер как и ГГ, и это их общее и любимое увлечение. В игре он уедет в отпуск и там знакомится по переписки с одним программистом (Программист встречается тоже в игре ГГ, когда тот пытается понять появление Гаммы, но как НПС). Друг выдаёт себя за другого и начинает переписку, он узнает многое о программирование и получает от этого программиста программу дающею любой программе приспособляемость. Друг не думая стал её засовывать в разные игры и свои программы, которые уже написал. Из скопления этих программ и появился Гамма, о котором написано ниже. Друг ГГ будет встречаться, когда ГГ в поисках ответа кто такой Гамма взламывает его сайт, и тот отчаянно его защищает.
Вирус Гамма - случайно созданный Другом ГГ вирус. Имеет способности приспособления к различным ситуациям, да и со временем обретает сознание и становится, чем то большим чем программа. В ходе игры мы с начало встречается его на портале Музыки, где он действует, как тупой вирус, низких уровней, пытается атаковать портал, что бы стать сильнее. Потом через пару сюжетных миссий появляется в дальнейшем, уже как приспособленный вирус. Дерётся он средне, так как его все ходы легко высчитываются, но уже сложнее чем прошлый раз. (Он будет иметь способность приспособляемость, которая будет находить противо-атаки вашим атакам, так что бой с ним головоломка (Пример: Вы используете электронное замыкание (вы атакуете, молнией которая будет лишать вашего противника большого количества энергии (мана) и немного битов (хп), так же есть вариант что отключит любые способности противника на 2 хода) (атаки используемые в игре типа FireBoll здесь не прокатят, вы же в интернете и огня здесь нет =), он защитой дополнительный источник (атака дающая большое количество энергии и дополнительный вирсы (специальные атаки типа этой и вашей... я не помню как это называется в играх, но скажем магия, вирсы - вирусов, антики - антивирусов)) PS Он с начало имеет только удар, а потом в зависимости что вы используете и другие примочки) После Мы переключаемся на игру от Гаму. После нашей, победы его сильно замыкает (он теряет программные папки, которые отвечаю за него всего, и активирует сознание что бы заполнить пробелы, так же он получил серьёзный Х-сбой) и он быстрее бежит от вас. Дальше вам надо выполнить линию квестов, где он пытается найти информацию, о том кто он, как появился, что он делал, что делать сейчас и тп., которых вы понимаете что вы вирус, но у вас появляется чувство мести и вы хотите отомстить ГГ, дальше играем опять за ГГ. Потом найдя ГГ он пытается отомстить. Гамма стал очень сильный, имеет приспособляемость и умеете думать (во 2 бое его можно было победить просто всё время атакую, а здесь он уже имеет свои вирсы и выбирает, какие надо использовать что бы вас победить). Ну ГГ побеждает и Гама снова скрывается (Опять получает Х-сбой и того ХХ-сбой). Потом вы ещё раз играете за него, когда вам надо понять, что делать ведь победить его вы не можете и зачем это вообще надо. В ходе чего вы понимаете кто ГГ для чего он здесь и что ему надо помощь. В конце когда вы с помощью Подруги ГГ проламываете оборону, Главного вирус (зачем вам Главный вирус? Это элементарно! Антивируса сказали в шутку не поверив что вы человек, что если вы остановите Главного вируса, они вас вернул назад), он появляется и вы готовясь принять бой, понимаете что он друг и он вступает в вашу партию и помогает победить Главного вируса. (Гамма получает Х-сбой и того ХХХ-сбой, что грозит его скорому разрушению) Дальше понятно выясняется что Антики в шоке что случилось, но они не могут помощь ГГ вернуться. Гамма с помощью своих остатков сил и приспосабливаемости, переносит ГГ обратно в его мир и умирает... Так же его можно встретить на обычного NPC в не которых заведения (после того как мы поиграем за него), но когда ГГ приближается к нему (мы слышим небольшую часть разговора, они всегда разные) он быстро убегает.
"Призрак = Апокалипсису?" Кто найдёт название получше милости прошу.
Жанр: Драма, Романтик, Приключение
Описание: история мальчике, которой по вине пьяного водителя угодил под колёса... Если кто не знает, то в момент смерти "Смерть" (выглядит как скелет с косой в рабочие время и любым человеком в нерабочие) должна была прийти и забрать душу (размером с шарик для настольного тенниса) человека, и отправить её в Тартар или Эдем. Но этого не случилось, с этим мальчиком. В момент смерти в бюро "Загробник" приходит письмо что человек умер, но из-за ошибки одного из сотрудников, который уранил бумаги и потерял разнарядку на этого мальчика, смерть не забрала его и он стал призраком... Призраки - те кто умерли, но как то избежали смерти. Мальчик умер, но не осознал этого и продолжил свой дорогу (он шёл в школу), когда он туда пришёл его не кто не видел, не кто с ним не говорил, и тп. Только единственная зажатая девочка всегда сидевшая за задней партой, видела его, но как только он захотел поговорить с ней она убежала. Мальчик решил отправится домой но и там его не кто не видел, а по телевизору говорили о его смерти. Здесь он всё осознал, и ушёл из дому куда глаза глядят. Уходя из города он наткнулся на смерть, которая забирала себе душу одного из умерших, смерть его сразу заметила и заглянула в книжечку (здесь идёт один из главных выборов сюжета, и выбор такой: текать - вы убежите пока смерть не решила что с вами делать, смотрите первую часть; подождать - вы выждите что произойдёт, смотрите часть 2; подойти - вы приблизитесь к смерти, смотрите часть 3)
1. Если вы сбежите, то в последствие можете встретиться с шайкой призраков и стать Охотником за Смертью, шайкой призраков, который охотятся за душами людей что бы питаться и становится сильнее, и за Смертями за убийство, которых ты поднимаешься в ранге (в некоторые смерти содержат, ещё и не отправленные души, которые можно забрать себе и питаться становясь сильнее, но если съесть за раз слишком много можно стать зависимым и безумным после чего на тебя нападут свои же охотники, и если ты из победишь ты можешь сразиться с Дьяволом и Повелителем Смерти, и при победи (если вы попали сюда по второй злой линии, то те могут объединиться и тебе придётся сражаться с обоями одновременно) стать главным и делать... ну там что уже захотите, такая будет и концовка (оставить всё как есть; сделать Апокалипсис, Смертям приказать забрать все души и напитаться так, что стать великим монстром; уничтожить всех смертей и отправить Демонов за землю устроив Ад на земле; и другие варианты, какие вам захочется), а если было пройдено по второй линии (с начало за добро, а потом перешёл зло)(если ты у знал у наставника-призрака о Боге) то ещё и с Богом, при победе над которым, опять же будет новые концовки (все те + уничтожить мир и создать новый; воскресить себя, а объединить богов сделать скоплением энергии, которое и будут управлять миром (бездумно и просто, как было до ней только без своих интересов); и особая если вы имели хорошие данные красноречия и узнали у наставника о его мечте, которую вы осуществите + вы сами можете придумать свои, не кто вас не ограничивает) и помогаешь себе и Дьяволу (когда ты убьёшь много смертей, тебе предложат дьявол сделку с помощью, которой ты можешь вызвать Апокалипсис и стать наместником дьявола (концовка за ЗЛО)); повстречать снова ту девочку, которая тебя познакомит с другим призраком, который ведёт охоту на Охотниками за Смертью. Он тебе расскажет кто они и научит всяким приёмам против них (способности), чем больше ты будешь их убивать тем сильнее будешь становиться (у них есть теневая энергия, которая питает тебя), так же это освобождает их украденные души, но смерть так и будет за тобой гоняться (ты же призрак, так что ты считаешься злом для них) Дальше дьявол решает устроить Апокалипсис и тебе придётся остановить его. Если всё выйдет, то ты спасёшь ту девочку (ты общаешься с ней для миссий и ещё во многих целях, и в последствие можешь привязаться к ней) и всё человечество. В награду вы возвращаетесь во времени и выживаете, дальше идёт Хэпи Энд где вы, когда вырастаете женитесь на ней (концовка за Добро).
2. Если вы подождёте, то смерть очень удивится почему вас нет в списке и узнает в вас другого Охотника за Смертью. Дальше начнётся драка в которой вы обязательно проиграете (шанс выиграть 1%) и вас отправят в Тартар, что будет дальше смотрите в 3 варианте. Здесь я ещё опишу этот 1% (он возможен если успеть обучиться одной фишке (обучение ей проходит в Школе, в шкафчике той самое девочки, после того как она убегай от вас, а вы ещё не ушли из школы домой). Вы можете победить и Смерть умрёт, из неё выпадает душа, того взятого ей человека. Вы можете оставить душу лежать или забрать собой. Если вы оставите её, то пойдёте по развязке 1 хотя уже немного с другим сюжетом (вы победили одну из смертей, хотя не умели почти нечего, это произведёт фурор на Охотников и вы начнёте уже с более высоким рангом, дальше всё по старинке; если за доброго, то тот призрак будет более бдительно относится к вам и научит немного другим способностям, и в одном из заданий его можно будет убить и сразу прийти к Охотникам и быть вызванным Дьяволом, где вы не только устроите Апокалипсис, но ещё и сможете занять место самого Дьявола и завершить игру Апокалипсисом или нечего не сделав, остаться Дьяволом) А если возьмёте, то когда вы примкнёте к силам зла вы узнаете что эта душа одной девочки умершей по вине того самого водителя задавившего вас, дальше вы сможете решить уничтожить её поглотив (посвящение Охотников за Смертями) и тогда игра пойдёт по первой концовке за Зло; скрыть то что у вас есть душа и: пойти за новой и поглатить её (Дальше вы продолжите игру за Зло, но когда вы дойдёте до Апокалипсиса вы можете предотвратить его, тем самым спася мир. Дальше пойдёт по третей линии концовка за добро), или сбежать от них и пойти к той девочке и познакомится с Призраком (дальше начнётся развязка как за Добро первой линии, но теперь у вас не будет романа с то Девочкой, а с этой душой). (В конце вы узнаете что можно вернуть только одну душу и вы решаете, которую её или свою. Если её то вы отправитесь в Эдем, и через несколько десятков лет она придёт к вам (молодая, хотя на земле она и состарилась и умерла) сказав что прожила жизнь, но так и не смогла забыть вас. Теперь вы счастливы вместе с ней (СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ). Если себя, то вы проживёте мучительную жизнь без своей любимой и в конце жизни отправитесь в Тартар, так и не встретившись с ней больше не когда (НЕСЧАСТНЫЙ КОНЕЦ)) или сразу уничтожить логово охотников (у вас это не выйдет и не надейтесь, там даже одного процента нет). А если найдёте ту Девочку, то Призрак заберёт душу и передаст её Смертям, так вы и не узнаете что это была девочка, которую сбил тот же водила что и вас. Дальше будет как за Добро по линии 2, не взяв душу.
3. Подойдя к Смерти она очень удивится, не когда призраки сами не шли к ней. Она отправится с вами (не поглотив вас до души) в бюро "Загробник" для выяснение, там у вас будут возможности: понаблюдать за происходящим - выяснится что вы были из-за оплошности одного из сотрудников не записаны, вас отправляют в Эдем и на этом игра кончается... ; понаблюдать за пытками Охотника - вы отнесётесь к пыткам Охотника, с ужасом и подумаете что с вами собираются сделать тоже самое, так что вы попытаетесь сбежать (если иметь хороший навык хулиганства можно забрать себе душу, которую принесла эта Смерть (той самое девочки)) - дальше будет: если вы отправитесь к Злу, то будет всё как во второй линии, только вас признаю за то что вы выбрались из "Загробника" вместо убийства смерти; если за добро, то у вас будет как во второй линии. Так же в бюро вы можете узнать у одного из сотрудников о беде, если ему помощь, то он скажет что не останется в долгу, после выполнение или не выполнения дальше у вас будет те же 2 выбора выше. Если вы помогли работнику бюро и прошли игру за добро, то в конце игры сотрудник становится начальником гвардии и позволяет уйти и тебя, и её. Дальше будет похожий Хепи Энд, как в первой части только с другой героиней =)
Сам процесс игры это выполнение заданий дающих вам и Добро, и Зло. Как только вы пришли вы зарабатываете авторитет (если по 2 за Зло, то сразу можно выбрать сюжетное), выполняя различные задние в духе: помоги с организацией засады на смерть (ЗЛО), ликвидируй засаду на смерть (ДОБРО); убей Смерть (ЗЛО), спаси Смерть (Добро); перевези партию душ (ЗЛО), ликвидируй передачу душ (ДОБРО) (В ЭТОЙ МИССИИ МОЖНО УБИТЬ СВОЕГО НАСТАВНИКА). За выполнение вы получаете авторитет (З) и уважение (Д), ну и то что выпадет из врагов. Набрав сколько нужно вам предлагают сюжетное задание. В игре за бои не даётся опыт, качаетесь вы с помощью энергии выпадающей из Охотников или душ.
GENNO WAR
Генно-Войны - это приключение в стиле фэнтези, ну или приблизительно к тому времени. Вы ученик... Да что я ломаюсь?! Я вам мою демо наработку кину (очень корявенькую да и не фига почти сделанную) и вы сами за цените. (Нужен VX!)
"Арнольд Рогбольт - "Счастливый Мясник"
Жанр: Детектив, Ужастик, Фэнтази, Логическая
Описание: кровавый роман об одном из расследований детектива Арнольд Рогбольта, потомка известного детектива Тома Рогбольта. Всё происходит в Америке 1964 года. Серийный маньяк убийца убивает своих жертв ножами и топорами, и делает из их тел причудливые (если конечно вы маньяк) штуки. Убита сестра его друга и он берётся за это дело. В ходе которого выясняется, что убийца был мясник со съехавшими катушками. Но на этом история не заканчивается, после поимки этого преступника (он покончил с собой в тюрьме) появляется новый и делает тоже самое. Ловят 2 и появляется 3! (2 тоже самоубийство). После Арнольд пытается поймать поймать 3, но уже тихо без полиции. Он находит его на старом скале в порту. Тот расчленяет очередную жертву и в ходе наблюдение герой выясняет, что этот человек (по мнению Героя) имеет психическое расстройство (раздвоение личности (говорит сам с собой)). Герой нацеливает пистолет на нашего маньяка и приказывает ему остановится. Маньяк медленно оборачивался и ехидно смеялся, произнося с такой иронией "Ну что же я попался..." что сразу понятно что ему всё ровно. Кода преступник обернулся, то Джеральд увидел "Кровавую" улыбку на его лице, которую он видел 10 лет назад, когда казнили одного из заключённых. Маньяк опустил улыбку и с большими глазами кинулся к Герой крича что, "Это не я! Это тот псих!", но на расстоянии 5 шагов он снова показывает свою улыбку и за пазухой выдергивает нож. (Герой может умереть если не успеет его убить) Дальше по сюжету он выясняет что во всём виноват умерший преступника по клички "Счастливый Мясник", который в 1954 году зарезал всю свою семью и ему это, так понравилось что он так и не убрав свою "Кровавую" улыбку даже когда, его жарила на электро стуле! Тогда, 10 лет назад, его остановил отец нашего героя и из его записок выяснилось что отец заметил что на расчленённых трупах, есть особенные пиктограммы и символы, и при их правильном расположение получается знаки чародеев. Дальше изучая эти знаки он наткнулся на знак "Переселенца" и "Разрыв Души". Знак Переселенца позволял душе выходить из тела после смерти и вселяться в другую оболочку, если душа слаба, но только когда душа примет знак (от 1 часа до 1000 лет). Знак Разрыв Души позволяет снимать некоторые знаки с души, в частности знак Переселенца. Детектив придумывает план, как уничтожить душу Мясника, и тут как раз появляется новый маньяк. Встречаясь с ним Арнольд, предлагает ему игру. В ней он позволяет войти в своё тело и там выясниться душа сильнее. Мясник сразу распознал подставу, но вызов принял, и вошёл в тело. Мир Мясника представляет собой длинные коридоры, в не которых местах место плесени кишки и мясо, и море трупов и крови! Задача Героя найти Мясника и убить его, что бы тот не захватил его тело, задача Мясника не допустить своей смерти и убить Героя, что бы захватить тело! Кто окажется лучше решаете вы! Первая часть игры будет детектив нам надо искать улики и тому подобное, вторая часть игры вам надо понять эти знаки, третья блуждая по коридорам найти мясника и выиграть его. Везде есть интересные логические задачки, которые вам предстоит решит.
Бред.НЕТ
Жанр: Бред, Сумасшествие, Ролик, Варианты ответа
Просыпаясь в своей комнате только верх дном (ты просыпаешься возле люстры, а над тобой вся твоя комната), ты понимаешь что так не должно быть и как только ты это осознаёшь, комната становится такой какой должна быть и ты падаешь... на кровать (повезло чуваку). Сама затея, игроку надо всё время решать что и где правда, а что сон. О любого решения меняется сюжет ну вот пару первых: мама приготовила яичницу, но по вкусу картон. Если это правда то:
1. Если да, то К тебе прибегает картонное чудовище и требует вернуть его шевелюру. Дальше здесь:
1. Отдать, признать правдой. Он убегает и приходит обожжённая красавица и требует туалетной бумаги =)
2. Не правда. Чудовище исчезает и появляется. Чаполино и просит помощь с домашним заданием. @_@
2. Если нет, то вкус меняется на тухлое яйцо:
1. Правда. Вы съедаете и идёте в школу. O=)
2. Не правда. Яичница растворяется и становится сырой человечиной }=)
Цель игры проснуться, прийти в школу, узнать там всё, а потом прийти домой и узнать что весь этот бред вышел из одной компьютерной игры под название Бред.НЕТ =)))))) Эта наверно даже не игра, а ролик с выборами ответа, которые ведут к разным финалам, так как от вас зависит только, какую кнопку нажать и когда.
Сталкер RPGM
Расписывать нечего не буду просто идея перевести игру Сталкер на RPG Maker, с новым сюжетом.
|