Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41302

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
При запуске данного скрипта
#==============================================================================
# ** Multiple BGMS
#------------------------------------------------------------------------------
# SephirothSpawn
# Version 1
# 2007-04-09
# SDK : Version 2.0+, Parts I & II
#------------------------------------------------------------------------------
# * Version History :
#
#   Version 1 ---------------------------------------------------- (2007-04-09)
#------------------------------------------------------------------------------
# * Description :
#
#   This script was designed to allow you more than 1 bgm for your map and
#   battles. You can define multiple bgms for each map ; defined multiple
#   bgms for battle depending on : current map and current troop. You may
#   control which of these bgms you include in the final list, including the
#   original bgm list you can set in rmxp.
#------------------------------------------------------------------------------
# * Instructions :
#
#   Place The Script Below the SDK and Above Main.
#------------------------------------------------------------------------------
# * Customization :
#
#   Default Settings
#
#   Map BGM - Map Defined (By Map ID)
#    - @map_bgm_by_map = { map_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... }
#
#   Battle BGM - Map Defined (By Map ID)
#    - @battle_bgm_by_map = { map_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... }
#
#   Battle BGM - Troop Defined (By Troop ID)
#    - @battle_bgm_by_troop = { troop_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... }
#------------------------------------------------------------------------------
# * Syntax :
#
#   Battle BGM Include List
#    - $game_system.include_multi_bbgms = true or false
#      (Includes additional bgms for all)
#    - $game_system.include_multi_bbgms_map = true or false
#      (Includes additional bgms defined by the map)
#    - $game_system.include_multi_bbgms_troop = true or false
#      (Includes additional bgms defined by the troop)
#    - $game_system.include_datasys_bbgm
#      (Includes battle bgm set in database)
#    - $game_system.include_gmsys_bbgm
#      (Includes battle bgm set with events)
#
#   Add multiple BGMS to map list when using event command to change BGM
#    - $game_system.add_multi_bbgms = true or false
#   Remove multiple BGMS to map list when using event command to change BGM
#    - $game_system.remove_multi_bbgms = true or false
#==============================================================================
 
#------------------------------------------------------------------------------
# * SDK Log Script
#------------------------------------------------------------------------------
SDK.log('Multiple BGMS', 'SephirothSpawn', 1, '2007-04-09')
SDK.check_requirements(2.0, [3])
 
#------------------------------------------------------------------------------
# * Begin SDK Enable Test
#------------------------------------------------------------------------------
if SDK.enabled?('Multiple BGMS')
 
SDK.log_overwrite(:Game_System, :battle_bgm)
 
#==============================================================================
# ** Multiple_BGMS
#==============================================================================
 
module Multiple_BGMS
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Defaults
  #
  #   Map BGM - Map Defined (By Map ID)
  #    - @map_bgm_by_map = { map_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... }
  #
  #   Battle BGM - Map Defined (By Map ID)
  #    - @battle_bgm_by_map = { map_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... }
  #
  #   Battle BGM - Troop Defined (By Troop ID)
  #    - @battle_bgm_by_troop = { troop_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... }
  #--------------------------------------------------------------------------
 @map_bgm_by_map      = { 23 =>["Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100]}
  @battle_bgm_by_map   = {}
  @battle_bgm_by_troop = {}
  # Defaults Default (Must leave as arrays)
  @map_bgm_by_map.default      = []
  @battle_bgm_by_map.default   = []
  @battle_bgm_by_troop.default = []
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Read Map BGMs For Maps
  #--------------------------------------------------------------------------
  def self.map_bgm_by_map
    return @map_bgm_by_map
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Read Battle BGMs For Maps
  #--------------------------------------------------------------------------
  def self.battle_bgm_by_map
    return @battle_bgm_by_map
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Read Battle BGMs From Troops
  #--------------------------------------------------------------------------
  def self.battle_bgm_by_troop
    return @battle_bgm_by_troop
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Write Map BGMs For Maps
  #--------------------------------------------------------------------------
  def self.map_bgm_by_map=(map_bgm_by_map)
    @map_bgm_by_map = map_bgm_by_map
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Write Battle BGMs For Maps
  #--------------------------------------------------------------------------
  def self.battle_bgm_by_map=(battle_bgm_by_map)
    @battle_bgm_by_map = battle_bgm_by_map
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Write Battle BGMs From Troops
  #--------------------------------------------------------------------------
  def self.battle_bgm_by_troop=(battle_bgm_by_troop)
    @battle_bgm_by_troop = battle_bgm_by_troop
  end
end
 
#==============================================================================
# ** RPG::Map
#==============================================================================
 
class RPG::Map
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Alias Listings
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias_method :seph_multibgms_gmsys_apbgm, :autoplay_bgm
  alias_method :seph_multibgms_gmsys_bgm,   :bgm
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Autoplay BGM Flag
  #--------------------------------------------------------------------------
  def autoplay_bgm
    return seph_multibgms_gmsys_apbgm ||
           Multiple_BGMS.map_bgm_by_map[@id].empty? == false
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Get Map Background Music
  #--------------------------------------------------------------------------
  def bgm
    # Get Original Map Background Music
    bgms = [seph_multibgms_gmsys_bgm]
    # Add Map Defined Map BGMS
    bgms << Multiple_BGMS.map_bgm_by_map[@id]
    # Return Random BGM
    return bgms.flatten.compact.random
  end
end
 
#==============================================================================
# ** Game_System
#==============================================================================
 
class Game_System
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Public Instance Variables
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :include_multi_bbgms
  attr_accessor :include_multi_bbgms_map
  attr_accessor :include_multi_bbgms_troop
  attr_accessor :include_datasys_bbgm
  attr_accessor :include_gmsys_bbgm
  attr_accessor :add_multi_bbgms
  attr_accessor :remove_multi_bbgms
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Alias Listings
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias_method :seph_multibgms_gmsys_init,  :initialize
  alias_method :seph_multibgms_gmsys_bbgm=, :battle_bgm=
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Object Initialization
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize
    # Original Initialization
    seph_multibgms_gmsys_init
    # Multi BGM Initialize
    init_multibgm
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Object Initialization : Multi BGM
  #--------------------------------------------------------------------------
  def init_multibgm
    @include_multi_bbgms        = true
    @include_multi_bbgms_map    = true
    @include_multi_bbgms_troop  = true
    @include_datasys_bbgm       = true
    @include_gmsys_bbgm         = true
    @add_multi_bbgms            = false
    @remove_multi_bbgms         = false
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Get Battle Background Music
  #--------------------------------------------------------------------------
  def battle_bgm
    # Start BGM List
    bgms = []
    # If Include Multi BGM
    if @include_multi_bbgms
      # Add Map BGMS if Included
      if @include_multi_bbgms_map
        bgms << Multiple_BGMS.battle_bgm_by_map[$game_map.map_id]
      end
      # Add Troop BGMS if Included
      if @include_multi_bbgms_troop
        bgms << Multiple_BGMS.battle_bgm_by_troop[$game_temp.battle_troop_id]
      end
    end
    # Add System Battle BGM if Included
    if @include_datasys_bbgm
      bgms << $data_system.battle_bgm
    end
    # Adds Game System Battle BGM if Included
    if @include_gmsys_bbgm && @battle_bgm != nil
      bgms << @battle_bgm
    end
    # Return Random BGM
    return bgms.flatten.random
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Set Battle Background Music
  #--------------------------------------------------------------------------
  def battle_bgm=(battle_bgm)
    # If Add Map BGM
    if @add_multi_bbgms
      Multiple_BGMS.battle_bgm_by_map[$game_map.map_id] = battle_bgm
    # If Remove Map BGM
    elsif @add_multi_bbgms_troop
      Multiple_BGMS.battle_bgm_by_map[$game_map.map_id].delete(battle_bgm)
    else
      # Original Set Battle Background Music
      self.seph_multibgms_gmsys_bb = battle_bgm
    end
  end
end
 
#==============================================================================
# ** Scene_Save
#==============================================================================
 
class Scene_Save < Scene_File
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Alias Listings
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias_method :seph_multibgms_scnsv_wd, :write_data
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Write Data
  #--------------------------------------------------------------------------
  def write_data(file)
    # Original Write Save Data
    seph_multibgms_scnsv_wd(file)
    # Dump Multiple BGM Settings
    Marshal.dump(Multiple_BGMS.map_bgm_by_map, file)
    Marshal.dump(Multiple_BGMS.battle_bgm_by_map, file)
    Marshal.dump(Multiple_BGMS.battle_bgm_by_troop, file)
  end
end
 
#==============================================================================
# ** Scene_Load
#==============================================================================
 
class Scene_Load < Scene_File
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Alias Listings
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias_method :seph_multibgms_scnld_rd, :read_data
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Read Data
  #--------------------------------------------------------------------------
  def read_data(file)
    # Original Read Save Data
    seph_multibgms_scnld_rd(file)
    # Read Multi BGMs
    Multiple_BGMS.map_bgm_by_map      = Marshal.load(file)
    Multiple_BGMS.battle_bgm_by_map   = Marshal.load(file)
    Multiple_BGMS.battle_bgm_by_troop = Marshal.load(file)
  end
end
 
#--------------------------------------------------------------------------
# * End SDK Enable Test
#--------------------------------------------------------------------------
end
Игра ругается на синтаксис в 88й (какая ирония =\) строчке, ее я выделил красным цветом, а так как я ничего не понимаю, то и не могу исправить... :wall: Вот, сопсно, прошу помощи у тех, кто шарит...
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Fizmatik. Причина: Используйте тег CODE
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41311

  • mamonth
  • mamonth аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 21
  • 3 место
1. поставь после => пробел
2. проверь кавычки
3. # - @map_bgm_by_map = { map_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... } вот здесь не написано какие свойства будут у звука и как их правильно писать - наверное там громкость и продолжительность.

сам в руби не рублю так что надеюсь что это поможет
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!

Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Finntroll

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41312

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Не, пробел роли не играет, а строчка, которую ты указал, она как комментарий, то есть в скрипте не используется... Просто пояснение как заполнять форму скрипта...
Сама же проблема как раз таки в форме заполнения (красная строчка)... Я было подумал что не правильно заполняю, или где-то что-то забываю дописать... Но оказывается и оригинал тоже выдает ошибку... =\
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41322

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Я не скриптер и почти ничего не понимаю в Ruby. Но, воспользуемся логикой.

Вот ты написал:

@map_bgm_by_map = { 23 =>["Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100]}

Что значат числа 80 и 100? Думаю, что взяты с потолка. Теперь далее.

Имеем два тезиса:
1) "Скрипт, позволяющий делать несколько фоновых мелодий для карты"
2) Инструкция
# Battle BGM - Map Defined (By Map ID)
# - @battle_bgm_by_map = { map_id => [ RPG::AudioFile, ... ], ... }

Суммируем их и делаем предположение:

Под "map_id => [ RPG::AudioFile, ... ]" имеется в виду, что будет указан id карты и ему в соответствие, через запятые, указаны файлы фоновых мелодий. А не числа!

Добавил:

Ну вот, простейший поиск по справке привёл к следующему:

RPG::AudioFile создаётся так:

RPG::AudioFile.new("путь_к_файлу", v, p).
Где:
v - volume
p - pitch
Пресловутые 80 и 100.


То есть, вместо

@map_bgm_by_map = { 23 =>["Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100]}

надо

@map_bgm_by_map = { 23 =>[RPG::AudioFile.new("Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100)]}
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41323

  • mamonth
  • mamonth аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 21
  • 3 место
не то что эта строчка-образец это понятно (это же комментарий для пользователя) просто может эти 80 и 100 по-другому вызываются?
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!

Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41325

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
80 и 100 - по-моему это громкость и темп.
edit:
Сорри. Вижу и без меня поняли.



Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41331

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
mamonth пишет:
не то что эта строчка-образец это понятно (это же комментарий для пользователя) просто может эти 80 и 100 по-другому вызываются?

Ну это я скинул оригинал, тоесть форма была заполнена автором скрипта...
Хотя, мб он опечатался, и темп и громкость действительно по другому вызываются, или еще что... Вот поэтому и надо человека, который шарит в синтаксисе... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41361

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
В нем есть один плюс: можно создавать отдельные папки под BGM... ^^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41365

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Вы не поняли? Вам mephis конкретный ответ дал:
Вместо
@map_bgm_by_map = { 23 =>["Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100]}
надо
@map_bgm_by_map = { 23 =>[RPG::AudioFile.new("Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100)]}
Попробуйте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41368

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Эээ...Fizmatik я насколько понял тут уже поняли....
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41369

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Fizmatik пишет:
Вы не поняли? Вам mephis конкретный ответ дал:
Вместо
@map_bgm_by_map = { 23 =>["Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100]}
надо
@map_bgm_by_map = { 23 =>[RPG::AudioFile.new("Audio/BGM/001-Wind01.ogg", 80, 100)]}
Попробуйте.
Ну, если бы данный способ работал, я бы написал...
Если я буду писать через CODE, то не смогу подсвечивать строчку, вызывающую проблемы... :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41375

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
господи вроде скрипт лёгкий а столько мучений...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41376

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Оказалось, проблема не только в синтаксисе определения массива BGM-ов. Нужны дополнительные фиксы:

1) Заходим в наш многострадальный скрипт
2) Жмём Ctrl+H
3) В поле "Find what:" пишем: @id
4) В поле "Replace with:" пишем: $game_map.map_id
5) Тыкаем "Replace All"
6) ...
7) PROFIT!!!!!!

Тут была, конечно, невнимательность автора скрипта.

Так глядишь и сам начну в скриптах разбираться.


edit: Да, кстати, путь надо прописывать не как "Audio/BGM/имяфайла", а как "имяфайла". Иначе не берёт.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Finntroll

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41377

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Pavlentus007 пишет:
господи вроде скрипт лёгкий а столько мучений...
А так всегда: от маленьких собачек куча шума... :wall:

2mephis, хм, приду с работы, попробую... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41432

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Странно... Теперь появляется ошибка в 61й строчке... =\ uninitialize constant SDK...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41436

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место
А это уже мат на то, что нет SDK.

Удали все эти строчки:
#------------------------------------------------------------------------------
# * SDK Log Script
#------------------------------------------------------------------------------
SDK.log('Multiple BGMS', 'SephirothSpawn', 1, '2007-04-09')
SDK.check_requirements(2.0, [3])
 
#------------------------------------------------------------------------------
# * Begin SDK Enable Test
#------------------------------------------------------------------------------
if SDK.enabled?('Multiple BGMS')
 
SDK.log_overwrite(:Game_System, :battle_bgm)

И эту:

#--------------------------------------------------------------------------
# * End SDK Enable Test
#--------------------------------------------------------------------------
end
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Finntroll

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41437

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
Удалил... Еще куча матюков полезло... Короче, к Лешему этот скрипт... Буду искать альтернативу... Благодарю всех за помощь... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41450

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Вот автор скрипта дурак, взял и в требованиях SDK написал! А нам чо? Мы-то умные. Удалим проверку и дело с концом! Ну даёте, ребята...


У меня после двух вышеозначенных изменений всё заработало. Музыка действительно включается рандомно при входе на карту. Только я брал скрипт не из первого поста, а взял из "Seph's Test Bed" в комплект которого он входит.

А альтернатива и действительно проста. Всё это можно сделать на ивентах: автостарт и выбор рандомного bgm. Две-три команды на всё про всё.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41452

  • Finntroll
  • Finntroll аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
На ивентах не сделаеш, что бы после одного BGM заиграл другой...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Скриптеры, помогите разобраться в ошибке... =\ 13 года 8 мес. назад #41455

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место
Вот автор скрипта дурак, взял и в требованиях SDK написал! А нам чо? Мы-то умные. Удалим проверку и дело с концом! Ну даёте, ребята...

Что-то я не увидел в требованиях надпись "Requirements: SDK 2.0". Значит скрипт юзается и без него.
SDK - это частично переписанные библотеки, предназначенные для совместимости скриптов. Если скрипт спокойно юзается без SDK, просто следует удалить проверку. И всё.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.263 секунд