Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX or XP] Сохранение персонажей вне партии

[VX or XP] Сохранение персонажей вне партии 13 года 9 мес. назад #40161

  • DartKainReturn
  • DartKainReturn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • D.K.R.
  • Сообщений: 19
В процессе мейкерства я столкнулся с очень интересной проблемой, которая для меня стала самым большим минусом RPG Maker'ов, причем всех. А именно - с невозможность сохранения выходящих из партии персонажей. Вернее их прогресса - уровня, вещей и другого (ведь он, герой, исчезает и "обнуляется")

Конечно, есть вариант, который сразу приходит в голову - через переменные, эвентами добавлять все упущенное.
Но это очень долгий путь, особенно если персонажей много и у них разный баланс. Да и вещи...

Короче говоря, вопрос таков - кто знает более быстрые способы, позволяющие сохранить "прогресс" песронажа при выходе его из партии, что-бы потом его снова добавить.

P.S:
Думаю, что версия мейкера особого значения здесь не имеет...Но если что - приоритет на VX.
Заранее спасибо за ответ.
"Он не всесилен, только блеск в глазах" (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX or XP] Сохранение персонажей вне партии 13 года 9 мес. назад #40163

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
Хм...Очень интересный вопрос...Хотелось бы узнать ответ...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Pavlentus007.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX or XP] Сохранение персонажей вне партии 13 года 9 мес. назад #40164

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Если я правильно понял вопрос, то тебе нужно, что бы допустим персонаж у которого 14ый левл и он вышел из партии. потом присоединился с таким же уровнем, или даже большим?

Если да, то (в ХР, в ивентах) "Change Party Member", "Add" или "Remove", и убери галочку с "initialize". При этом с каким уровнем он ушел с таким его можно и вернуть. Ну а если тебе нужно что бы он пришел с большим левлом, то ищи опцию "Изменить уровень". Ты это спрашивал?:huh:
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от dimon-in-hell.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX or XP] Сохранение персонажей вне партии 13 года 9 мес. назад #40165

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
а я понял вопрос по другому.
Наверно он хочет что бы игрок играл играл,а потом когда один игрок из партии выходит
То в по-следущем разе когда он зайдёт в партию на нём будет вся таже экпипировка что и до ухода из партии я правильно понял?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX or XP] Сохранение персонажей вне партии 13 года 9 мес. назад #40166

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект месяца 2 место3 место в КодировкеВетеранОрганизатор конкурсов3 местоДаритель Стимкея2 место Победитель Сбитой кодировкиКоммерсантПобедитель конкурса
Странно, у меня в Дряньке на 2003 мейкере такое преспокойно работает, ничего не обнуляется, вообще не парилась.:side:

Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.240 секунд