Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Несколько предметов в Условии

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #39982

  • Феликс
  • Феликс аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
Возможно это уже спрашивалось, однако поиск не дал результатов.
Как в Event Conditions (условия воспроизведения данной страницы) вставлять несколько предметов. Один вставляется нормально, а вот как делать несколько, непонятно. Думал, что может как-то через переменные, однако через них тоже не получается. У меня RPG Maker 2003.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #39986

  • scuall7
  • scuall7 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
Я создавал ещё одно ветвление условий и там другой предмет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #39993

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Тут всё просто. Тебе нужно воспользоваться пунктом "ветвление условий", который находится здесь:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Просто ставишь условием события наличие какого-либо предмета у партии.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В пункте ты можешь выбрать всего один предмет. Чтобы сделать несколько предметов нужно просто после проверки первого предмета поставить ещё одно "ветвление условий" с проверкой второго предмета в наличии. Таким образом можно сделать сколь угодно предметов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #39994

  • Феликс
  • Феликс аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
А если несколько одинаковых предметов (у меня именно с этим проблема)? Например нужно 10 чего-то-там чтобы было новое событие (И именно 10).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #39999

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Тоже самое, только при каждом ветвлении нужно вычетать предмет, а в случае, если предмета не хватает, то опять прибавить всё, что вычетал. Думаю, лучше объясню на примере.
Допустим, что герою нужно собрать 5 яблок, чтобы получить из них 1 сидр.
Но герой собрал только три яблока. Что произойдёт в этом случае.
1 ветвление: - 1 яблоко и переход ко 2 ветвлению;
2 ветвление: - 1 яблоко и переход к третьему ветвлению;
3 ветвление: - 1 яблоко и переход к четвертому ветвлению;
4 ветвление: яблок больше нет, поэтому врабатывает Else Handler, в котором ты должен прописать такое вот событие: + 3 яблока.
Таким образом, предметы останутся у тебя в том случае, если их нехватает.
После находишь ещё два яблока и всё получается, то есть:
1 ветвление: - 1 яблоко и переход ко 2 ветвлению;
2 ветвление: - 1 яблоко и переход к третьему ветвлению;
3 ветвление: - 1 яблоко и переход к четвертому ветвлению;
4 ветвление: - 1 яблоко и переход к пятому ветвлению;
5 ветвление: - 1 яблоко и результат + 1 сидр.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Феликс

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #40000

  • Феликс
  • Феликс аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
Понятно!
Большое спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #40001

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Вот, у Герберта на скриншоте отличный пример идиотского перевода. Опция "Уменьшение HP может убить цель". А теперь, барабанная дробь, что же это означает на самом деле:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну не идиоты ли 2003-й мэйкер переводили?


Касаемо темы:

>>А если несколько одинаковых предметов (у меня именно с этим проблема)? Например нужно 10 чего-то-там чтобы было новое событие (И именно 10).

Переменной можно присвоить количество определённых вещей в инвентаре. А в условии проверить эту переменную.


edit: Герберт, ты чего, отсоветуй обратно! ))) Нафиг этот геморрой с отниманием вещей?
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #40005

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Ну, не такой там и геморрой. Обленились совсем, мукеристы :lol:
Эх, помню проекты на 2000-03, так там такие бешанные ивенты были, что разобраться в них казалось невозможным.
А сейчас пару строчек написать уже сложно.
Я просто предложил вариант без затраты переменной. Их, конечно, много, но я привык экономить как на переменных, так и на переключателях, потому что в моём проекте их категорически не хватает.
Кстати, есть ещё способ создавать сундуки без затраты переключателя.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #40009

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
А чего их жалеть-то? Cherry же сделал в своём 2009-м мэйкере возможность установить до 1.000.000 свитчей и переменных. Уж столько-то не потратишь? ))

Про сундуки без затраты свитча расскажи! Ынтересненько.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #40010

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
mephis пишет:
Про сундуки без затраты свитча расскажи! Ынтересненько.
Дык. Локальный переключатель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #40029

  • mamonth
  • mamonth аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 21
  • 3 место
Дык. Локальный переключатель.

Разве в 2000/2003 были селфсвитчи? (мб ошибаюсь у самого XP)
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!

Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько предметов в Условии 13 года 9 мес. назад #40032

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Проект года 2 местоУчитель3 место в КодировкеПроект месяца 2 место3 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоКоммерсантДаритель Стимкея
mamonth писал:
Разве в 2000/2003 были селфсвитчи? (мб ошибаюсь у самого XP)
Чего-то неприпомню такого:silly:

mephis писал:
А чего их жалеть-то? Cherry же сделал в своём 2009-м мэйкере возможность установить до 1.000.000 свитчей и переменных. Уж столько-то не потратишь? ))
Cherry вообще страшно жжет!!! Я вот в своем проекте экономила-экономила свичти-переменные. У меня всего использовано было чуть более 500 переключателей - так нет Cherry меня обломал - когда я встраивала его скрипт с улучшением боевки, пришлось увеличить количество этих свитчей свыше тысячи, иначе скрипт загибался нафиг. Таким образом подвожу черту- нечего жадничать- скупой платит дважды:unsure:

А, ну и по теме пару слов скажу, а то как-то нехорошо получается - я использую тот же способ, который описал Герберт. Хоть и с ним можно изрядно запариться:laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.183 секунд