Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Обновки и добавления в макер.

Обновки и добавления в макер. 13 года 9 мес. назад #39415

  • Human
  • Human аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Люди помогите ламеру понять что к чему. (Если такая тема есть, то это сообщеение следует перенести неё или удалить). Возник ряд вопросов которые хочу задать здесь.
1)Как добавить персонажей если уже есть готовые "спрайты" и чары?
2)Надо ли их обрабатывать в какой-либо программе?
3)Как сварганить свой специфект или добавить новый уже имеющийся.
4)Можно ли сварганить временное превращение персов в каких либо тварей со всеми вытикающими последствиями(повышение силы, защиты, ловкости и т.п. нужны ли скрипты).
5)Возможно ли добавить ноывые вещи типа оружия, элексиров и прочего и самому прописать всё, что на них должно быть или то, что сам считаешь нужным?
6)Возможно ли сделать в битве альтернативное развитие событий при том или инном действии? Как это "провернуть"?
Зарание спосибо если ответите на вопросы.:)
(Новые задам по мере изучени Rpg maker Vx )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обновки и добавления в макер. 13 года 9 мес. назад #39418

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
1) Добавить можно через иконку, где нарисованы розовый куб, розовый круг и голубой квадрат (рядом с базой данных (называется "список материалов"))
Конечно, всё это можно реализовать, ибо тогда это был бы не мейкер, а непонятно что)

В качестве ответа на все вопросы -
rpg-maker.info/forum/igry-i-roliki/27433...-perevod-na-russkij-
Вот, скачай этот проект. Вначале играешь и смотришь различные функции, после - открываешь файл проекта и смотришь, как это всё реализовано.

Если после этого какие-то вопросы всё равно останутся неразрешёнными - пиши)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Human

Re: Обновки и добавления в макер. 13 года 9 мес. назад #39422

  • Human
  • Human аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
В принципе загвоздка уважаемый в том, что после добавлениявыделяеться не весь ивент а только его часть.
Пол башки например или кончик хвоста....
Есть спрайты в которых присутствует только один перс в разных позах и они то-жи нифига не фурыкают даже после стандартной обработки или ещё каких-либо операций+ как сделать так, что бы ивент на фоне не окрашивал занятую клетку в цвет своего фона, с которого он был вырезан?:huh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обновки и добавления в макер. 13 года 9 мес. назад #39423

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
почти на все вопросы ответ да=)
еслм бы у тебя ХР был тогда бы помог а то у меня ВХ не пашет
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обновки и добавления в макер. 13 года 9 мес. назад #39424

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
Human пишет:
В принципе загвоздка уважаемый в том, что после добавлениявыделяеться не весь ивент а только его часть.
Пол башки например или кончик хвоста....
Есть спрайты в которых присутствует только один перс в разных позах и они то-жи нифига не фурыкают даже после стандартной обработки или ещё каких-либо операций+ как сделать так, что бы ивент на фоне не окрашивал занятую клетку в цвет своего фона, с которого он был вырезан?:huh:

ответ так же прост когда закидоваешь в проект какие либо чары или ещё что нибудь тебе показовают эту картинку и спрашивают где фон.Нажимай правой и левой кнопкой миши по фону и этот цвет будет прозрачным(не закрашивать фон)
а пол бошки у тебя потому что надо определёное разрешение для всего например перс 32х32(пример)
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обновки и добавления в макер. 13 года 9 мес. назад #39425

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
Human пишет:
В принципе загвоздка уважаемый в том, что после добавлениявыделяеться не весь ивент а только его часть.
Пол башки например или кончик хвоста....
Есть спрайты в которых присутствует только один перс в разных позах и они то-жи нифига не фурыкают даже после стандартной обработки или ещё каких-либо операций+ как сделать так, что бы ивент на фоне не окрашивал занятую клетку в цвет своего фона, с которого он был вырезан?:huh:
Ты проверь, какой у тебя размер фона спрайта. У обычного "одноклеточного" перса размер фона, на котором все его движения отображены, должен быть 96х128 пикселей
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обновки и добавления в макер. 13 года 9 мес. назад #39428

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Чтоб не окрашивал в цвет фона - при добавлении щёлкаешь левой (я обычно щёлкаю ещё и правой) кнопкой мыши по фону и нажимаешь ОК. Всё, фон прозрачен.
А у тебя, наверное, чары ХР. Нужны ВХ-чары, их там по нескольку на одну картинку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.165 секунд