Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 1 мес. назад #35520

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
снеси руссик и поставь русскую базу
Руссик кривой.
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35630

  • akira
  • akira аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Уважаемыйе!=)Я замучался. сколько дней пытался понять систему реального боя в XAS. так и несмог ничего такого сделать в своем проекте. Хочу сделать по-своему и просто. Подскажите как сделать так, чтобы монстры которые бегают по карте за мной(это уж сделал) касаясь меня(тоже знаю) отнимали у героя жизни?? прописываю в ивенте при касании "change enemy HP", в графе Enemy есть только Entire troop и числа 1 ,2,3... как я понимаю, там должен быть сам герой, как это сделать?или как?
пускай все будет просто, и герой будет убивать монстра с 1 удара, а кучи противников при касании отнимать жизни. Прошу помочь, тех кто разбирается!))rpg maker xp
Последнее редактирование: 14 года 3 нед. назад от akira.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35638

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПисатель 2 местоПобедитель конкурса
Вообще-то надо не Enemy - так как враги они, а Change HP ставить при касании.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35644

  • akira
  • akira аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
дауж ну я и нуб))и как не заметил... Ещё вопрос:как сделать чтобы когда я нажимал определённую клавишу у меня герой ударял мечом?куда надо сувать эту анимацию, и через какую кнопку это работает ?через conditional branch? что-то не выходит..Просто очень охота сделать свой проект, сюжет есть уже, несколько карт, много графики.. а вот бой хочу поменять, пошаговый бой неохота..
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35645

  • akira
  • akira аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
вобщем практически получилось. но 2 проблемы:
1)Не могу сделать 2 одновременных события - чтобы или я первым мог ударить, или противник. Выходит так, что только если меня ударил противник, могу ударить я =( Прописано таким образом - противник меня касается, снимает жизни, срабатывает свитч, в котором прописано, что если я нажму кнопку, то противник исчезает
2) Противник бьет всего 1 раз. Дальше он просто бегает за мной =( пытаюсь врубить цикл, и все кабздец! он бьет меня и бьет до смерти
ХЭлп! пл3, почти получилось...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35646

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Наверное вопрос боян, но мне нужен туториал в картинках как создать дверь в доме, чтобы она не телепортировала. Где-то давно видел, но не могу вспомнить где. :(
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35647

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1181
  • Спасибо получено: 1163
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Акира, может сделаешь так чтобы противник бил, потом отходил немного назад и только после этого вновь за тобой бежал?)

ни-чан, надо чтобы дверь была просто как часть стены или чтобы открывалась и закрывалась?
Если второй вариант, то в VX я бы так сделал: ставлю готовое событие дверь с движением двери, переключателем и телепортированием, затем открываю. Телепорт и переключатель в событии удаляю движение оставляю. Ставлю ветвление условия, если герой смотрит вверх, туда вставляю движения двери которые я не удалил, затем включаю персонажу идти сквозь всё и два шага вверх, далее движение двери обратное чтобы она выглядела закрытой и вырубаю у персонажа "идти сквозь всё". Конец условия. Ставлю еще одно ветвление, если герой смотрит вниз, туда также вставляю движения двери, короче точно также, только два шага у персонада не вверх а вниз.
Должно сработать... надеюсь всё понятно)


Последнее редактирование: 14 года 3 нед. назад от Green-Leo.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35650

  • akira
  • akira аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Спасибо, все получилось без свитчей и переменных на 1 страничке эвента, и с графикой подобающей при ударе. единственная проблема походу осталась:как сделать чтобы противник умирал не с первого удара...Ведь по ходу прохождения игры противники должны усиливаться, а смерть моснтра от 1 удара это несерьезно...Если ща врублю цикл, опять глюки попрут...
Есть какие-нить идеи?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35656

  • Lauzz
  • Lauzz аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Доброго времени суток, господа.
Подскажите, как и где подкрутить, чтобы созданное оружие (id>032) не пропадало перед боем.
Пытался разобраться в скриптах, но неподготовленному человеку тяжеловато понять что да как :( .
Использую боевку Rye CBS 0.6
Заранее благодарен.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35657

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПисатель 2 местоПобедитель конкурса
ID 032 в Rye CBS - это Unarmed, поэтому лучше на него не ставить ничего.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 3 нед. назад #35673

  • Lauzz
  • Lauzz аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Agckuu_Coceg, спасибо, разобрался, теперь все в норме :)
Еще вопрос по этой же системе.
Как и где разграничить добавленные скиллы на ближние (когда чар подбегает к врагу и наносит удар) и дальние (кастует, сделав пару шагов вперед и возвращается назад)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 нед. назад #35771

  • Se7ect
  • Se7ect аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Всем доброго времени суток:) А можно ли в RPG Maker VX сделать так чтобы, например при победе над врагом исчезал из выбора вариант "атаковать", а то получается что я победил одного персонажа, он мне открыл поход (отошел вверх) и после этого я опять могу выбрать вариант напасть и если я его опять побеждаю он опять идет вверх и так до бесконечности...:blink:
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 нед. назад #35774

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4598
  • Спасибо получено: 4762
  • Даритель СтимкеяПроект года 2 местоВетеран3 местоКоммерсантРазработчик3 место в КодировкеПроект месяца 1 место2 место Учитель
Lauzz, не знаю.
Se7ect, да, можно так сделать. Используй переключатели. После победы активируй переключатель, переходи на другую страницу со включенным этим переключателем и задавай то, что тебе надо, чтобы он говорил или выбирал после победы.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Se7ect

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 нед. назад #35784

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПисатель 2 местоПобедитель конкурса
Вот со скиллами проблема - не знаю, как их разграничить. Делоя явно прописвыается в самих линиях CBS по ID, но я не нашёл, где точно.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 нед. назад #35788

  • Se7ect
  • Se7ect аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Столкнулся еще с одной проблемой в RPG Maker VX. Там очень мало тайлсетов. А добавлять (как я понял) можно только 1 (на закладку Е) Пробовал склеивать несколько тайлсетов в один, но отображается только верхняя часть тайлсета. Потом пробовал ставить их под номерами - тоже не получилось. Можно ли вообще их как то добавить?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 нед. назад #35798

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Если я не ошибаюсь, то только с помощью программки swap_tilesetes. И то будет точно так же, как в случае с закладкой Е - будет отображаться лишь верхняя часть тайлсета. Именно в этом и заключается главный подвох VX - тайлсеты...
Но на буржуйских сайтах, вроде бы, есть какое-то ещё решение.

Советую дождаться ответа кого-нибудь, кто понимает в этом чуть больше, чем я :)
Последнее редактирование: 14 года 2 нед. назад от Avatosius.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Se7ect

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 нед. назад #35807

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
Во-первых, тайлы можно заменить, не пробовал нэ?
Во-вторых, программа свап Swap_Tiles отображает весь тайлсет, не часть, а весь программа просто меняет используемые тайлы в определенный момент игры при помощи кода, но ивенты поставленные через тайл будут показыватся старым тайлсетом, да и еще прежде чем менять тайлсет вам нужно будет сделать проходимость для данного тайлсета...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Se7ect

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 2 нед. назад #35835

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
edit проблема решена. Извините за флуд)
Последнее редактирование: 14 года 2 нед. назад от 100500. Причина: я идиот
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 1 нед. назад #35870

  • CapeH
  • CapeH аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
Мини вопросик, в мейкере версии VX когда персонаж переходит из локации в локацию ( например с улици в дом) как сделать чтоб экран не затемнялся а сразу выбрасывал в локу???
в ХР там в настройках ивента можо было сделать а тут незнаю как(
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад от CapeH.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 1 нед. назад #35876

  • CapeH
  • CapeH аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
Есть подозрение что нужно изменить некую переменную в скрипте карты но какую попрежнему остаётся загадкой, хотя может я всё усложняю очень жду ответа на поставленный вопрос. :huh:
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад от CapeH.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.258 секунд