Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Переменные и ветвление условий.

Переменные и ветвление условий. 13 года 11 мес. назад #32978

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Maker VX
Столкнулся с такой проблемой:
нужно что бы вещь автоматически заменялась в зависимости от уровня героя ;)

создал вот такое событие
PNG-20100605.PNG

но увы ничего не происходит...

думал что тупит параллельный процесс, сделал вызов из вещи но увы снова ничего..
(если задаю что <= вроде бы работает.. перескакивает сразу на последний пункт)

в чем может быть проблема ?
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 11 мес. назад #32981

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место Готв3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Ты каждую ветку делаешь отдельно, а так делать не стоит. Поставь галочку на "или" в ветвлении и прописывай для каждого значения переменной в одной ветке.

Вот так:
Ветвление
...
или
Ветвление
...
или
Ветвление
...
и.т.д.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 11 мес. назад #33014

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
все равно не работает
вот образец :dry:
http://slil.ru/29284395
Бывший логин - Frozen
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Ice.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33085

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
в общем хз..
нельзя к переменной присвоить параметры героя.
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33086

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Ели быть точным, у меня, экипированое оружие изменялось, если было на что менять.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33122

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
если не тяжело, можешь скинуть образец?

нужно что бы оружие развивалось параллельно с уровнем персонажа
у меня какой бы стат не присвоил, переменная остается на 0.
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33123

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Хм, тебе ведь нужно, чтобы оружие задавалось само? В том же Maker 2000 это решается так:
Первой строчкой переменная ЗАДАЁТСЯ.
<> Change Var: Var[0012:Hero Level](Set)Alex's Level
<> If Var[0012:Hero Level]1*
 <>Equipment: Alex==>Weapon Remove Equip**
 <>Equipment: Alex==>Club(Equip It)
 <>
:Else Case
 <> If Var[0012:Hero Level]1(>)***
  <>Equipment: Alex==>Weapon Remove Equip
  <>Chng Item Count:(Club)1(Rem)****
  <>Equipment: Alex==>Iron Sword(Equip It)
  <>
 :Else Case
  <>
 :End Case
  <>
:End Case
<>

*(то есть РАВНО единице)
**То есть в окне редактирования команды события мы указали "убрать: оружие"
***Бишь "больше, но исключая единицу". Страховочное уравнение, если можно так выразиться. То есть в случае, если уровень Алекса больше и не равен единице, ему насильно всучивают меч. Еще рекомендую тогда сделать "фиксированное снаряжение".
****То есть "Убрать дубинку из инвентаря", чтобы не мозолила глаза.

Только что проверил, набор команд работает прекрасно с мечом и дубинкой. Можно добавить еще много веток и расписать экипировку Алекса вплоть до десятого уровня - то же ведь и с бронёй, и с предметами...

EDIT: главное - это заставить ивент исключать уже полученные уровни, а то начнется неразбериха.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Найтрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33125

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
ты просто насильно присваиваешь значение переменной а потом, а потом делаешь проверку.
такой способ работает, но в этом случае подмена оружия идет по сюжету(повышение значения на +?),а не от того насколько развит герой.


Вообще замысел таков, в команде есть персонаж который участвует в сражениях и он же может объединиться с ГГ передав ему силу, превратившись в оружие.
но это оружие должно прокачиваться :unsure:
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33129

  • Agemonorush
  • Agemonorush аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Sylar
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 1
Смена оружия при повышении уровня персонажа.
slil.ru/29285076
I do nothing, I only criticize.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33131

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • УчительПереводчик
Фигня у тебя какая-то с проектом. Я в чистый проект скопипастил твои ивенты — всё работает.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33139

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Agemonorush писал(а):
Смена оружия при повышении уровня персонажа.
slil.ru/29285076
Благодарю, в принципе все делал правильно :)

mephis писал(а):
Фигня у тебя какая-то с проектом. Я в чистый проект скопипастил твои ивенты — всё работает.
ты прав тупит мой клиент по непонятным причинам, буду ковыряться ;)
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33156

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Айс, ты что, вдохновился Soul Eater'ом?)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и ветвление условий. 13 года 10 мес. назад #33158

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Найтрос писал(а):
Айс, ты что, вдохновился Soul Eater'ом?)
не увы Soul Eater, не смотрел.. он мне попадался с ужасным переводом, а сабы не люблю

тут скорее:
аниме Сверкающие Слезы & Ветер, Воздушные пираты, Драгонавты: Резонанс.
игра Tales of Eternity


кстати нашел баг в Game_Interpreter
750 строка вместо when 4 # Actor > actor = $game_actors[@parametrs[4]]
но увы после снятия такой вещи она куда-то пропадает )
Бывший логин - Frozen
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Ice.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.249 секунд