Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: RPG Maker 2003 или RPG Maker XP.

RPG Maker 2003 или RPG Maker XP. 17 года 4 мес. назад #317

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Здравствуйте я новичек на форуме. Мне хотелосб бы узнать что лучше выбрать мейкер xp или 2003. Насколько сложно писать скрипты для xp. Расскажите поподробней. Заранее спасибо.
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 или RPG Maker XP. 17 года 4 мес. назад #323

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Такой вопрос часто задают. Попробую ответить объективно.
Чем отличаются 2003 и ХР? Если не вдаваться в подробности, то у ХР на порядок выше детализация (разрешение) и полноцветное изображение. И есть альфа-канал. Если хочется художеств, то бери ХР.
На 2003, на первый взгляд, изображение хуже. Но оно более мягкое и, что удивительно, смотрится иногда лучше несколько мертвого изображения в ХР.