Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Свитчи

Свитчи 15 года 2 мес. назад #28471

  • I love JUMP
  • I love JUMP аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Люди здраствуйте. недавно начал юзать rpg maker xp. начал читать лекции. понял что такое свитч. но объясните поподробнее, а то чето все равно лажа какая то получается
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Свитчи 15 года 2 мес. назад #28473

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Свитчи - это переключатели.
Можно привести пример: два эвента, кнопка и дверь, при нажатии на кнопку активируется свитч (функция Control Switches) ну, например, Door1 - простейшее название - switch ON. конец первого эвента. Эвент второй - дверь, первая страница эвента - ничего, просто непроходимый тайл двери, который не активируется, вторая страница - условие (condition) Switch "Door1" -- ON, поставить функцию "Transfer Player" или просто переместить игрока - то есть, если ты до этого нажал на кнопку, то теперь раньше бесполезная дверь будет при нажатии телепортировать игрока в какое-то другое определенное место.
В общем, такова теория. Надеюсь, объяснил понятно и это поможет
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Свитчи 15 года 2 мес. назад #28474

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Свитчи - это переключатели.
Можно привести пример: два эвента, кнопка и дверь, при нажатии на кнопку активируется свитч (функция Control Switches) ну, например, Door1 - простейшее название - switch ON. конец первого эвента. Эвент второй - дверь, первая страница эвента - ничего, просто непроходимый тайл двери, который не активируется, вторая страница - условие (condition) Switch "Door1" -- ON, поставить функцию "Transfer Player" или просто переместить игрока - то есть, если ты до этого нажал на кнопку, то теперь раньше бесполезная дверь будет при нажатии телепортировать игрока в какое-то другое определенное место.
В общем, такова теория. Надеюсь, объяснил понятно и это поможет
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.157 секунд