Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Есть вопросы

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26361

  • Lois
  • Lois аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
1. Как сделать чтобы монстр появлялся через некоторое время, как в многопользовательских играх?Я помню что это было с помощью свитчей(
2. Как сделать чтобы магию можно было продавать?(если это возможно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26362

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
1. Если оворить о стандартном боевой системе RPG Maker, то это делаеться в группах монстров, различные события битв там есть.

2. Делаешь магазин котрый продаёт либо свитки(предмет, прииспользовании которого игрок учит то или иной закливание) или сами заклинания можно прямо из магазина вбивать игроку в голову, тогда тебе проще построить магазин на свитчах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26363

  • Lois
  • Lois аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Забыла добавить, что делаю на rpg maker xp. А можно по-подробней, если не затруднит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26364

  • Lois
  • Lois аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
насчёт магии я разобралась, а как сделать вещь бесконечно используемой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26365

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
насчёт магии я разобралась, а как сделать вещь бесконечно используемой?
Я делал извращённым способом. Вставлял в свойства вещи в базе common event в котором ставил всего одну строчку. При использовании добавить снова эту же вещь. (Получается -1 и сразу +1 предмет.)
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от Dr. Nick To.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26366

  • Lois
  • Lois аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
у меня так не получится, т.к. у меня уже есть на предмете событие))ладно уж, можно без этого...а как вот сделать чтобы монстр появлялся через некоторое время после победы(над ним), там вроде нужно было со свитчами и паралельном процесом
Последнее редактирование: 15 года 7 мес. назад от Lois.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26367

  • Lois
  • Lois аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
ура!я вспомнила как это сделать)нужно в эвенте в битвой, в поле где, что показывается когда выйграл, перекличить свитч, а на другой странице эвента включить его и поставить паралельный процесс, поставить команду "ждать" и позже отлючение этого свитча)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть вопросы 15 года 7 мес. назад #26368

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Проблем нет. Добавь строчку о добавлении перед твоим событием. На него она точно не влияет.

А про монстров довольно непросто. Во первых они будут не на одной карте. Во вторых точно не по одному. И в третьих нужно контролировать каждого монстра. Можно конечно сделать свичами, но много будет этих свичей. На всех не хватит. С переменными тоже неоднозначно.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.159 секунд