Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как избавиться от зеленого фона?

Как избавиться от зеленого фона? 16 года 3 нед. назад #23847

  • pahan66
  • pahan66 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
привет! кто подскажет как на VX вставить навых персонажей ....А то я их вставляю они есть но вокруг них в игре какой то зеленый фон.Помогите кто знает.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: неадекватное название темы было
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ 2 16 года 3 нед. назад #23850

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
pahan66, я VX не пользовался, только ХР, но там вроде те же самые функции... Короче, нужно фон у чара который был при импортировании правой и левой кнопками мыши, что бы стали прозрачными...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ 2 16 года 3 нед. назад #23852

  • pahan66
  • pahan66 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
*zvizdanut*где имено щелкать мышкой поподробней плиз
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ 2 16 года 3 нед. назад #23855

  • Agemonorush
  • Agemonorush аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Sylar
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 1
Cit: где имено щелкать мышкой поподробней плиз
=====================================================
Графика персонажей (Graphics/Characters)
Изображения для отображения персонажей на карте.
Для отображения одного персонажа используются 12 кадров неограниченного размера, но четко поставленные в виде таблицы с 3 вертикальными столбцами и 4 горизонтальными дорожками. Каждая дорожка отвечает за одно направление движения персонажа (вниз, влево, вправо, вверх). Для удобства в RPGVX все изображения героев группируются в один большой набор, называемый чарсетом. Чарсет должен состоять из 8 отображений персонажей расставленных таблицей с 4 вертикальными столбцами и 2 горизонтальными дорожками. В итоге полный чарсет должен быть ровно в 12 раз больше ширины и в 8 раз больше высоты одного кадра персонажа.
- Отметте то, что для придания более естественного вида, все кадры персонажей автоматически поднимаются на 4 пикселя выше тайлов.
- Вы можете убрать этот эффект, если поставите в начале имени чарсета специальный знак ! .
- Если вы не желаете составлять чарсеты, то можете использовать и одно отображение персонажа. Для этого в начале имени изображения поставте специальный знак $ .
- Знаки ! и $ можно комбинировать.
=====================================================
Из хелп файла к VX.
На счет правого и левого клика мышью. Когда ты импортируешь свои чарсеты персонажей, то появляется окно импорта.
Скриншот:

Так вот левой кнопкой мыши кликаешь по тому цвету который должен быть прозрачен. В данном случае это бледно зеленый. Правой кнопкой мыши кликай по тому цвету который ни в коем образе не должен быть прозрачным. В данном примере я просто нажал сброс.
Потом жми [ok] и все.
Да и самое важное забыл, вся картинка должна быть формата PNG, потому что он поддерживает альфа-канал, а JPG нет.
Удачи в создании игр! Буду ждать демку! =)
I do nothing, I only criticize.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ 2 16 года 3 нед. назад #23860

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Так вот левой кнопкой мыши кликаешь по тому цвету который должен быть прозрачен. В данном случае это бледно зеленый. Правой кнопкой мыши кликай по тому цвету который ни в коем образе не должен быть прозрачным. В данном примере я просто нажал сброс.

Хм... Согласен, так всё в руководстве, а на деле попробуй 2 кнопки мыши, ничё не прозрачным не станет))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ 2 16 года 3 нед. назад #23884

  • pahan66
  • pahan66 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
благодарю все получилось....еще если можно не подскажешь как перетощить тайлы , просто когда я их перетаскиваю у меня их размер увеличивается .я просто тупо беру из XP и переношу и в VX если знаеш как подогнать их подскажи :o
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ 2 16 года 3 нед. назад #23886

  • Agemonorush
  • Agemonorush аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Sylar
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 1
Тайлсеты
Во-первых, автотайлы. Они размером 64x96.
Автотайл:

a. Изображение отдельностоящего тайла;
b. Все углы, применяемые при соединении однородных тайлов
c. Главный образ. Из него берутся тайлы для отображения границ всех сторон.
Далее, в VX можно использовать только пять тайлсетов (за это его и ненавидят =)).
Тайлсет A
Тайлсет А состоит из пяти частей, четыре из которых составлены автотайлами.
Часть 1:

Размер 512x384. Состоит из 16 автотайлов, 8 из которых имеют анимацию по три кадра.
Часть 2:

Размер 512x384. Состоит из 32 автотайлов.
Часть 3:

Размер 512x256. Состоит из 32 автотайлов. Но на этот раз автотайлы несколько иные. У них оставлен только главный образ, и для отображения отдельно стоящего тайла используются углы (16x16).
Часть 4:

Размер 512x480. Состоит из 48 автотайлов. Здесь смесь, как стандартных автотайлов, так и урезанных.
Часть 5:

Размер 256x512. Обычные 124 тайла.
Тайлсеты B-E

Обычные тайлсеты размером 512x512. Сначало в редакторе отображается первый столбец из восьми тайлов, потом второй.

А теперь относительно того, как же переместить тайлсеты XP в VX. В принципе все очень просто. Так как в обоих редакторах используются тайлы с одинаковым размером 32x32, то нужно просто составить для VX тайлсет 512x512 из тайлсета XP.

С автотайлами дела гораздо сложнее. Тут уже придется всерьез редактировать, так как в ХР автотайлы несколько иные.
Но, как говорится нет ничего невозможного.

Забыл самое главное! Что бы твои новые тайлсеты отображались в редакторе, нужно им давать те же имена что и у тайлов из РТП. То есть, если ты меняешь Graphics/System/TileE.png то и у твоего тайлсета должно быть название TileE, иначе редактор не примет его.
I do nothing, I only criticize.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FAQ 2 16 года 3 нед. назад #23899

  • pahan66
  • pahan66 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
спс очень помогли
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.186 секунд