Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Изменение тайлов

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21764

  • Sedric
  • Sedric аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Как можно сделать так, чтобы при выполнении определенных условий изменялась карта? Ну, скажем, ты приносишь древнее лекарство и лысое дерево становится зеленым деревом (это из стандартных тайлов) и так далее в этом роде. Ремонтируется сломанный мост... Нужно как-то заменить тайлы по свитчу?..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21765

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Тайлы заменить без эвентов непросто. А уж менять сломанный мост на целый, так и вообще жуть. Проще сделать две карты до и после и при определённых условиях переходить на карту после.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21766

  • Sedric
  • Sedric аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Кстати да, я именно так сейчас и попробовал - скопировал карту и перенес героя туда. Прикольно, конечно.
Но я именно в эвенте и хочу сделать - типа герой приносит NPC нужную вещь, и тогда что-то происходит... Я просто не знаю, как это сделать (у меня XP Maker)...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21769

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Если карта изменяться много то проше сделать две. Если мост то проше его сделать событиями, которые появляются при нажатии переключателя.
Но я именно в эвенте и хочу сделать - типа герой приносит NPC нужную вещь, и тогда что-то происходит... Я просто не знаю, как это сделать (у меня XP Maker)...
Используй телепортацию с условием переход: нет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21774

  • Sedric
  • Sedric аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Используй телепортацию с условием переход: нет
Спасибо. Да, именно так я и сделал. Сейчас подумал и мне показалось, что это не так уж неудобно.
Правда, для правдоподобия пришлось использовать три переменные - ID карты и координаты игрока, чтобы он оставался там, где его застал переход.
Но в целом все выглядит симпатично.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21792

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Ты же выбираешь место телепортации, за чем создавать переменные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21793

  • Sedric
  • Sedric аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Для того, чтобы персонаж остался там, где его застала телепортация.
У меня стражник подходит к дереву, и потом происходит телепортация - а герой в это время может бегать по всей карте. Нужно знать, где его застала телепортация. В общем-то получилось неплохо, выглядит достаточно натурально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21799

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Делаешь зря переменные. Если это ролик надо было просто продолжать в том же событии. Всегда думать надо проше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21803

  • Sedric
  • Sedric аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Если это ролик надо было просто продолжать в том же событии.
Извините, я не очень понял, что вы имеете в виду. Это не совсем ролик. Стражник у меня запущен как параллельный процесс. А герой-то сам по себе бегает, я же не могу знать заранее, где он окажется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21827

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Вот зачем ты стража как параллельный процесс пускаешь. Для движения есть специальные опции. Что бы страж подходил к дереву а герой не бегал то используй автостарт. Если что то не так просто надо было обьяснять лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение тайлов 16 года 4 мес. назад #21856

  • Sedric
  • Sedric аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Да, спасибо, разобрался. Поставил Wait 50 фреймов, герой стоит на месте, стражник шагает, убрал переменные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.173 секунд