Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: wav в 2003. Вопрос для тех, кто понимает

wav в 2003. Вопрос для тех, кто понимает 17 года 2 мес. назад #1846

  • Paladin
  • Paladin аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
RPG Maker читает wav-это все знают Но, какой конкретно? Там есть несколько его кодировок, битрейтов качеств звука имоно\стерео. Как должен быть закодирован wav что читался мукером?
Текущий проект: Skyland Episode 2 - 1% *заморожен*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

wav в 2003. Вопрос для тех, кто понимает 17 года 2 мес. назад #1847

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
По идее форматы PCM все берет.
От PCM 8,000 кГц; 8 бит; Моно до PCM 48,000 кГц; 16 бит; Стерео точно.
В общем практически все то, что может отобразить стандартная прога звукозаписи, имеющаяся в каждом виндовсе. Как только окно этой проги, где проходит звуковая дорожка, сереет при преобразовании файла - не факт что такой wav мейкер примет.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

wav в 2003. Вопрос для тех, кто понимает 17 года 2 мес. назад #1848

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
Впрочем думаю на PCM 8,000 кГц; 8 бит; Моно, ну или чуть больше, можно остановиться. Высококачественный звук тут не особо нужен - хотя бы что бы слова были разборчивы и звуки не совсем отвратительны. Звуковые файлы одни из самых тяжеловесных.
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

wav в 2003. Вопрос для тех, кто понимает 17 года 2 мес. назад #1879

  • Paladin
  • Paladin аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
Впрочем думаю на PCM 8,000 кГц; 8 бит; Моно, ну или чуть больше, можно остановиться. Высококачественный звук тут не особо нужен - хотя бы что бы слова были разборчивы и звуки не совсем отвратительны. Звуковые файлы одни из самых тяжеловесных.
Спасибо-приму к сведению.
Текущий проект: Skyland Episode 2 - 1% *заморожен*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

wav в 2003. Вопрос для тех, кто понимает 17 года 2 мес. назад #1890

  • Dr.Krest
  • Dr.Krest аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 91
Незачто. Кстати - так в довесок, звуки используемые в RTP мейкера вимеют следующие параметры:
PCM 22,050 кГц; 8 бит; Моно
Оптимист - то кто видит на кладбище не кресты, а плюсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.147 секунд