Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Скиллы

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11706

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
Кто подскажет как сделать скиллы в RPGMXP, которые временно повышают характеристики, такие как сила, ловкость и тд., либо понижают их у врагов?
???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11707

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
В раскладке скилла есть Scope, выбираешь врага или всех врагов. А потом скилу даешь States (Эффект).Эффект создаёшь в панели States. Вот там то можно поиграть с накладыванием слабости или наоборот сильности. Rating, Str, HitRate, MAX, и всё такое. Причём выбрать количество ходов. Если думаешь, что этого не хватит, в панели скиллов можно есть вызов окна CommonEvent. Там хоть испишись.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11715

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
А разве на 1 персонаже может быть больше чем 1 state одновременно?
Как сделать через commonevent, чтобы через 3 хода всё возвращалось в норму?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11717

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Про State не уверен, но ведь один State может иметь два три эффекта. Например отполовинивает здоровье, плюс половину ловкости. Просто создай свои Statы и играй настройками.

А с Commonom не уверен, я не думаю что стандартными средствами без State можно получить эффект на несколько ходов. Думаю придётся применить счётчик или скрипт.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11718

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
А если использовать сначала один антибаф на противнка, потом другой, потом третий... будет работать то тоа 1 из них.

Есть идеи, как сделать счётчик, который подсчитывает кол-во ходов ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11725

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А что ты в принципе хочешь получить в конце, можешь показать на пальцах. Мол атака уменьшилось, увеличилось и так далее. А то столько лишних мыслей в голову лезет.


Например бьёшь противника скилом, сбрасывающим магию и часть здоровья (Тяжёлый удар в голову.) После этогол он имеет здоровье не максимальное. Скидываешь ему здоровье до половины
он становится открыт скиллу дающему возможность сделать его ошеломлённым и ослабленным. А после просто добиваешь ногами.
А если использовать сначала один антибаф на противнка, потом другой, потом третий... будет работать то тоа 1 из них.

И что хочешь сначала дать скиллом по ловкости потом другим по здоровью. Лучше посиди и придумай комплексные скиллы которые убирают часть одного и другого. а по результату ещё и тебе добавляют чего нибудь. Например при срабатывании скила сбивание с ног у тебя просыпается скил кровавая ярость который увеличивает твою скорость и силу.
Есть идеи, как сделать счётчик, который подсчитывает кол-во ходов ?
Подумаю.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11729

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
Описание твоего примера я не понял.
Я говорю про скиллы снижающие параметры, а ты про здоровье и магию.
Пример чего я хочу:
1 ход) Скилл снижающий ловкость противника
2 ход) Скилл снижающий силу противника
3 ход) Скилл поднимающий собственную защиту, силу и отнимающий собственное здоровье (некий Берсеркер например)
4 ход) Атака
5 ход) Атака
6 ход) Атака
Победа) получено 15 руб. и 7 экспы, найден правый валенок *ok*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11732

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Описание твоего примера я не понял.
Я говорю про скиллы снижающие параметры, а ты про здоровье и магию.
Пример чего я хочу:
1 ход) Скилл снижающий ловкость противника
2 ход) Скилл снижающий силу противника
3 ход) Скилл поднимающий собственную защиту, силу и отнимающий собственное здоровье (некий Берсеркер например)
4 ход) Атака
5 ход) Атака
6 ход) Атака
Победа) получено 15 руб. и 7 экспы, найден правый валенок


Так это можно сделать без всего на раз, или с States на количество ходов

Учитывая, что ты просишь на некоторое количество ходов то будем делать через States

1 Создаём States Agi% меньше ста
Создаём скилл использующий этот States (галочка на States в окне Skills)на противнике Scope (one enemy\all enemy)
количество ходов внизу в окне States After[]turn
Всё

2 Так же, но STR% меньше 100%

3 Сложнее Защита PDEF% от ударов больше 100%
Защита MDEF% от магии и скиллов
Отнять здоровье Hit Rate% меньше 100%
На себя в окне скилла Scope The User
количество ходов внизу в окне States After[]turn

Вот так делаешь три Stаtes, и к ним три Скилла.

Вызываешь скилл используется States на указанное количество ходов.

Типа всё.
Описание твоего примера я не понял.

Я уже более сложные проблемы решал.
Например зависимость скилла от здоровья противника
Или возможность наложить дополнительный эффект на основе уже имеющегося.

Короче заблудился в мыслях
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11746

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
Респект! *ok*
States работают даже если несколько наложено, но есть маленькая заминочка: не видно какие из них ещё работают, а какие уже нет (анимация идёт тока к 1 из них).
В связи с этим новый вопрос! Как с помощью скриптов прописать, что пока действует скилл - под персонажем появляется иконка этого скилла? ???

ЗЫ - идея с Возможностью кастования скилла только при наличаи у врага здоровья меньше XX% тоже очень интересная. Знаешь как это реализовать? (мне это напомнило Pokemon Emerald :D)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11747

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Как с помощью скриптов прописать, что пока действует скилл - под персонажем появляется иконка этого скилла?

Не знаю. Надо поспрашивать специалистов скриптологов. Говорят у нас они есть.
ЗЫ - идея с Возможностью кастования скилла только при наличаи у врага здоровья меньше XX% тоже очень интересная. Знаешь как это реализовать? (мне это напомнило Pokemon Emerald  )

А вот это  порешаю, кажется через CommonEvent, но не уверен.

Да ты и сам уже в этом деле подкован. Эксперементируй. И да прибудет с тобой STR
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11832

  • Rolf
  • Rolf аватар
shaman_al, можно сделать без скриптов. Тебе надо как я понял чтобы иконка держалась определенное количество ходов. Создаешь общее событие показать картинку. в навыках указываешь это общее событие. Еще нужно условие про персонажей. Чтобы картинка появлялась под определенным. И отмена иконки. Обращайся помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11833

  • Narcotic Truth
  • Narcotic Truth аватар
Респект! *ok*
States работают даже если несколько наложено, но есть маленькая заминочка: не видно какие из них ещё работают, а какие уже нет (анимация идёт тока к 1 из них).
В связи с этим новый вопрос! Как с помощью скриптов прописать, что пока действует скилл - под персонажем появляется иконка этого скилла? ???
Ну, вобще-то он долже показывать все изменения статуса наложенные на монстра. На чаре светится только один; тот, у которого наивысшее значение важности.
ЗЫ - идея с Возможностью кастования скилла только при наличаи у врага здоровья меньше XX% тоже очень интересная. Знаешь как это реализовать? (мне это напомнило Pokemon Emerald :D)
В настройках монстра(Enemis) внизу есть лист его действий Создаёш новое действие, указываешь что это(атака, магия или ещё чего), и выставляешь условие на здоровье. Вот и вся премудрость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11846

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Ну, вобще-то он долже показывать все изменения статуса наложенные на монстра. На чаре светится только один; тот, у которого наивысшее значение важности.
А разве не то который наложен последним?

Narcotic Truth, смотри, ты не понял вопроса -
В настройках монстра(Enemis) внизу есть лист его действий Создаёш новое действие, указываешь что это(атака, магия или ещё чего), и выставляешь условие на здоровье. Вот и вся премудрость.
Это действие монстра, а надо, как я понял действие перса на монстра, если у монстра NN хелсов. Так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11852

  • Narcotic Truth
  • Narcotic Truth аватар
А разве не то который наложен последним?

Нет. Светится тот, у которого наивысший приоритет.(Вроде бы)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11862

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
А где записан этот приоритет? ???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скиллы 17 года 4 мес. назад #11928

  • Narcotic Truth
  • Narcotic Truth аватар
А где записан этот приоритет? ???
В той же таблице. Там он числом вводится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.188 секунд