Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Составление квестов

Составление квестов 16 года 10 мес. назад #11664

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я придумал простую фишку как для себя можно довольно легко расписать квесты какой-нибудь деревни или городка. Кроме того, если это суметь вывести на экран или записать в журнал, то получится дополнительная интересная инфа в игре. При этом сообщения разного свойства можно выделять разным цветом. Из этого примера все будет понятно. Написал его просто так - для пробы.
Прошу наших мастеров rgss попробовать решить эту проблему.


Путевые записки:

Вы посетили славный город Дебошир.
Вы пообщались не со всеми его жителями.
Вы покинули Дебошир.
Вы посетили славный город Дебошир.
Вы пообщались со всеми его жителями.
Вы узнали проблему кустаря Лупоглазика - крадут кур.
Вы узнали проблему торговца Пришимбая - хочет жениться на Кларин.
Вы узнали совет ведьмы Шмотки - отравить Кларин, потом вылечить.
Вы узнали совет торговца Цанга - подарок для Кларин.
Вы послали барда поговорить с Кларин.
Вы узнали - Кларин хочет красное атласное платье.
Вы получили у Цанга образец атласа на платье Кларин.
Вы купили слухи Дебошира у вора Полбутылки.
Согласно слухам Дебошира, Кларин смертельно больна.
Согласно слухам Дебошира, кур ворует сам Полбутылки.
Согласно слухам Дебошира, в лесу появились разбойники Шмокля.
Согласно слухам Дебошира, глава города Ортопукс проиграл в карты свою жену Ию Пришимбаю.
Согласно слухам Дебошира, жене главы города Ие Пришимбай нравится.
Вы узнали, Пришимбай доволен новой женой, Кларин ему не нужна.
Вы покинули Дебошир.
Вы зашли в лес Булонь.
Вы победили разбойников Шмокля.
Вы нашли в вещах Шмокля красное атласное платье.
Вы вышли из леса.
Вы посетили славный город Дебошир.
Вы отдали красное атласное платье Кларин. +1 Успех у женщин.
В таверне объявился клирик, готовый за 1000 вылечить Кларин.
Кларин вылечена. Проблема 2 уровня решена. +2 Квесты и +1 Известность в народе.
Вы предложили Лупоглазику заняться торговлей курами.
Вы нашли Лупоглазику постоянного покупателя - Полбутылки. +1 Квесты и +1 Авторитет у воров.
Вы покинули Дебошир.
Ваш бард пожелал остаться с Кларин. Бард оставил отряд.
Вы посетили славный город Дебошир.
Вы узнали, что бард женился на Кларин.
Вы узнали от Цанга, что в ваше отсутствие Дебошир посетил искатель сокровищ, Бальмонт 2-й.
Вы покинули Дебошир.
Вам повстречался умирающий от ран житель, утверждаюший, что его ранил Бальмонт 2.
Найден артефакт Проклятие.
Вы зашли в лес Булонь.
На лесной дороге вы видели как Бальмонт 2 легко расправился с 7 оборотнями.
Вы вышли из леса.
Вы заночевали наевшись до отвала.
Ночь прошла спокойно.
Вы зашли в лес Булонь.
Вам повстречался 1 оборотень. Победа за вами, два трупа. - 2 воинской Славе.
Вам повстречались 4 волка и 1 бабочка. Победа за вами.
Вам повстречались 1 оборотень, 2 волка и 1 бабочка. Вы бежали. - 1 воинской Славе.
Вы прошли лес Булонь.
Вы заночевали наевшись до отвала.
Ночью к костру подошел Бальмонт 2-й.
Сценка 2: Бальмонт 2-й высмеивает героев .
Вы посетили славный город Ситипуки.
Сценка 3: Праздник несобранного урожая .
Вы узнали от мальчика Рея, что весь урожай на корню за гроши забрал барон Тапотам.
Вы получили от старосты Браздуна Проблему - дополучить с Тапотама.
Вы купили слухи Ситипуки у вора Нужника.
Согласно слухам Ситипуки, Тапотам метит в губернаторы провинции.
Согласно слухам Ситипуки, прежний губернатор Бульбо с был посажен в тюрьму королем Двалитрили за растрату и взятки.
Согласно слухам Ситипуки, дочь Тапотума Ченька влюблена в сына Бульбоса Зюку.
Согласно слухам Ситипуки, торговец Хавчег бросил пить найдя странный предмет.
Согласно слухам Ситипуки, жена Тапотама Бляшка часто ходит к Хавчегу смотреть странный предмет.
Согласно слухам Ситипуки, урожай Ситипуки Тапотам загнал с выгодой 50000 монет.
Согласно слухам Ситипуки, в соседней деревне Черепица Бальмонт 2-й творит чудеса.
Согласно слухам Ситипуки, мальчик Рей что-то знает, но молчит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Составление квестов 16 года 10 мес. назад #11667

  • Rolf
  • Rolf аватар
Я давно еще в камнях сделал себе тетрадь (скрипт сам создал). Туда заносятся кресты. Вот такими строчками. В последнее время пытаюсь сделать чтобы квесты считывались с блокнота. Сделаю обязательно выложу скрипт или напишу в журнал. Я делаю библиотеку и журнал капитана. Думаю для квестов тоже пригодиться. А если еще оформить красиво можно сделать кпк.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Составление квестов 16 года 10 мес. назад #11674

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Очень хорошо! А то я даже не предсталяю, как это сделать. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Составление квестов 15 года 9 мес. назад #22159

  • Revenant
  • Revenant аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Народ, а как вообще создавать квестовые задания в мэйкере? (У меня VX) *zvizdanut*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Составление квестов 15 года 9 мес. назад #22162

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Ну вот например кратенький туториал (сценарист из меня хреновый)
Что бы такое придумать...
Например твоему герою захотелось пирога ;D
И кто нибудь даст ему пирог если он принесет какой нить итем
Ну например этот ктото девуша из деревни, а какой нить итем - ее любимые бусы
Допустим бусы украл какой нить монстр.
Для начала создаем евент девушки, для этого заходим на слой евентов (Буквы EV на интерфейсе) и кликаем на то мнесто где буит евент,
Слева ты увидиш Квадрат прозрачного цвета, нажми на него чтобы выбрать графику евента, графику ты выбрал, как же теперь заставиь нашу девушку говорить? Для этого нужна правая сторона страницы евента, нажми на символ @ и выбери команду Показать сообщение напиши что нибудь там (Кликни на квадрат прозрачного цвета чтобы выбрать лицо девушки) Далее выбери команду Локальный переключатель
Локальный переключатель А вкл
Далее сойздай еще одну страницу евента (сверху есть кнопка) поставь активацию от локального переключателя А
Далее используй команду Ветвление условий
Ветвление условий: Бусы в инвенторе
Показать сообщение: Спасибо, вот пирог
ИЛИ
Показать сообщение: А где же бусы?
Конец
Монстра тоже делаем евентом только для этого используем команды Вызвать битву Изменить вещи , ну а дальше все понятно
Вот таким образом можно создать простейший квест (если нужна дема просто скажи)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.168 секунд