Войти на сайт
×
ТЕМА: Судьба/Ноль (Fate/Zero)
Судьба/Ноль (Fate/Zero) 13 года 1 мес. назад #49230
|
Fate/Zero
Количество эпизодов: 13+13 Студия-производитель: ufotable Режиссёр: Аоки Эй Мнение Соседа: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Около 200 лет назад представители трёх фамилий магов - Айнзбернов, Тосака и Мато пытались создать врата к Акаше - метафизическому месту, которое является силой, заключающей в себе все измерения мира, и сумели создать то, что было названо Святым Граалем - сокровище, которое способно исполнить самое заветное желание владельца, даже самое невыполнимое. С этого момента и началась Война за Святой Грааль, которая продолжалась с периодом раз в 60 лет в городе Фуюки, который был выбран этими тремя магами, чтобы скрыть всё это от Церкви. Смертельная битва между семерыми мастерами ради исполнения одного желания, проводящаяся, которая может стоить жизни очень многим, в том числе и невинным людям. Правила Войны были заложены с самого начала и не менялись на протяжении всего времени. Семь мастеров - магов, которые выбираются Граалем, получают в своё распоряжение путём призыва семерых Героических Духов - оживших героев, реальных или вымышленных, но при этом признанных человечеством, которые становятся их слугами на период Войны и по сути их главным оружием в битве. Каждый Мастер получает командные печати - знак Мастера, а так же экстренное средство управления слугой в случае неповиновения - с помощью их можно заставить слугу пойти против собственной воли. Однако их всего три, и если они исчезнут - слуга исчезнет вместе с ними, поэтому использовать их рекомендуется лишь в крайнем случае. Все Слуги в Войне делятся на семь классов, принцип которых основывается на ведении их боевого стиля. *Мечник (Сабля) - Выносливые профессионалы в ближнем бою, являющиеся наиболее лучшим классом в Войне, так как их показатели довольно сильны по всем параметрам. Являются одними из трёх Рыцарских Классов, наряду с Копейщиками и Лучниками, а также имеют способность водить любой существующий в данной эпохе транспорт без всякой подготовки, будь то лошадь или пассажирский самолёт, как и класс Всадников. *Копейщик - Выносливый класс, использующий в качестве оружия холодное оружие средней дальности. Является одним из Рыцарских классов. *Лучник - Класс, использующий метательное оружие, вне зависимости от того, как оно создаётся и как выглядит. Могут без проблем перемещаться без необходимости нахождения Мастера поблизости. Один из трёх Рыцарских Классов. *Всадник - Их оружие сопряжено с высокой скоростью и мощью. Они способны управлять любым видом транспорта, а также мифологическими существами. *Заклинатель - Специалисты в магии, способные изменять создавать пространство вокруг себя или изменять структуру территории, на которой они находятся, чтобы усилить свои заклинания. *Ассасин - Слуги, предпочитающие вести скрытую манеру боя, предпочитая устранять Мастеров. Ассасины, как правило - это одни из девятнадцати людей из реального клана Ассасинов. Их особая способность - скрывать своё присутствие от других Слуг, Мастеров и остальных людей, а также с лёгкостью находить слабости того или иного оружия. *Берсеркер - Слуги, которые за жизнь, которую они прожили, хотя бы раз находились в состоянии безумия. Их основная способна - Усиление Безумством, которое усиливает их мощь за счёт полной потери котнроля над сознанием. Практически неконтролируемы, поэтому часто убивали своих мастеров в этой способности. Воины этих классов не повторяются во время каждой Войны, поэтому каждый мастер имеет слугу своего класса. Каждый слуга имеет в своём распоряжении магическое оружие - Нобл Фантазм, которое является их основным козырем. Нобл Фантазм связан непосредственно с легендами и мифами о данном герое, и может выглядеть не как одно оружие или вообще не быть одним оружием. Так как Нобл Фантазм связан непосредственно с самим героем, узнав его, можно назвать личность самого героя и тем самым понять, как ему противостоять, так как все Слуги, вне зависимости от эпохи, в которой они жили, знают абсолютно всю информацию о человечестве вплоть до момента их призыва. Настоящие имена Слуг рекомендуется знать только их Мастерам, так как это по сути может повлиять на ход битв, поэтому при остальных людях их называют соответственно их классу. Война Святого Грааля - это битва между семью Мастерами и их слугами, цель которой - наполнить Святой Грааль душами Слуг, которые при своём поражении превращаются в чистую энергию, а сам Героический Дух возвращается в то время, из которого он пришёл. Побеждает в Войне Святого Грааля тот, чей слуга остаётся в живых последним - Грааль появляется перед Мастером и исполняет его желания, соотвественно, основной способ выиграть её - победить всех слуг, которые являются довольно сильными героями своего времени. Другим эффективным способом является убийство самих Мастеров, что повлечёт к тем же самым последствиям, что и при смерти слуги, за исключением того факта, что убить Мастера намного легче. Также можно вынудить Мастера использовать все командные печати, но это представляется слишком сложным планом. Для использования способностей в битве Слуги потребляют собственную ману (прану) или ману владельца, поэтому количество её у него также определяет исход битвы. Если маны недостаточно, то Слуга становится крайне слабым, и ему необходимо подпитываться ей путём убийства других людей, хотя не каждый Слуга этого захочет, или некоторыми другими путями. Вся основная концепция представлена в первой визуальной новелле по вселенной Fate, Fate/Stay Night, частично экранизированной в виде одноимённого аниме, временная линия которой приходится на Пятую Войну за Святой Грааль, произошедшую с небольшим промежутком в десять лет после четвёртой, события которой представлены в Fate/Zero. Поэтому крайне рекомендуется ознакомиться в начале с ней или хотя бы с аниме, прежде чем начинать просмотр этого тайтла, чтобы понять основную концепцию сюжета. Синопсис: Три могущественных клана - Тосака, Мато и Айнзберны вновь готовятся к войне, строяя свои тактики для победы. Айнзберны действуют сложным образом. Они нанимают в качестве собственного представителя человека, известного как "Убийца Магов" - Эмию Кирицугу. Являясь довольно посредственным магом, он снискал себе дурную славу, будучи профессиональным киллером, не гнушающимся ни огнестрельного оружия, ни ядов, ни технических устройств, в которых маги не являются сильными. Несмотря на это, Айнзберны увидели в этом человеке своего будущего претендента, способного выиграть в Войне за Святой Грааль и принести им победу. Кроме участия на их стороне, они решили использовать его биологический материал в качестве средства для рождения сильного исскуственного гомункула. Используя его сперму и добавив полученные клетки в тело уже созданного ими гомункула, Ирисвиель вон Айнзберн, им удалось родить на свет Ильясвиель, ставшую по сути родной дочерью Кирицугу и Ирисвиель, несмотря на не совсем привычное происхождение её и её матери. Для дополнительной уверенности в победе Айнзберны отдают Кирицугу Авалон - ножны, которые согласно легенде, являются ножнами Экскалибура, меча Короля Артура. Так как для призыва определённого героя требуется связанная с ним частица, то Айнзберны хотят при помощи этих ножен призвать самого короля Артура, одного из сильнейших героев в классе Сабель, сделав его мастером Кирицугу. Эмия призвывает своего слугу, однако обнаруживается небольшое несоответствие мифу - призванный король Артур оказывается королевой Артурией Пендрагон, впрочем это является лишь единственным отличием. После этого Кирицугу решает переложить свои обязанности как мастера на Ирисвиель из-за боязни малой совместимости его тела с призванным слугой, скрыв Авалон внутри её тела и тем самым рассчитывая создать связь между Ирисвиель и Сэйбер-Артурией, чтобы действовать отдельно согласно своим методам устранения, при этом наблюдая за ходом битвы издалека. При этом командные печати Мастера оставались у Кирицугу. Тосака Токиоми вместе со своим давним другом Котомине Рисеем, которого назначили смотрителем от Церкви за четвёртой Войной за святой Грааль, так как из-за происшествия во время третьей битвы (по этому поводу лучше всего обратиться к VN Fate/hollow Ataraxia, сиквелу Fate/Stay Night) Церковь стала опасаться последствий, которые приносит за собой Война за Святой Грааль, строят планы вместе с сыном Рисея Котомине Киреем, командные печати которого проявились за три года до начала битвы, однако по воле отца Кирей втайне должен стать помощником Токиоми. Сам он не имеет никаких целей в жизни, он холоден, но подчиняется собственному отцу беспрекословно. Единственным его интересом в Войне за Грааль стало присутствие в ней Эмии Кирицугу, который нашёл приют у Айнзбернов, и он хочет понять причину, по которой тот учавствует в воней за Грааль и его желание получить его. Он становится мастером Ассасина - Хассан-И-Саббаха, главы Клана асссасинов, а Токиоми - хозяином могущественного героя класса Лучников, Короля Героев Гильгамеша. Мато Зоукен, глава клана Мато, строит планы на отданную ему на удочерение дочь Токиоми, Сакуру, так как Токиоми не хотел растить двух магов в своей семье, предпочтя оставить только одну - Рин, которую он считал своей наследницей, и решил отдать Сакуру для того, чтобы возродить кровь Мато. Однако в его планы вмешивается его сын, Кария, который был близким другом матери Рин и Сакуры. Когда он узнаёт, что она передана его отцу, он предлагает Зоукену себя в качестве участника вместо Сакуры и в случае победы Зоукен должен будет освободить её и отдать обратно в семью Тосаки, однако узнаёт, что уже слишком поздно и она уже проходит жестокую тренировку, так как по мнению Зоукена, она является намного более сильной, чем Кария и его брат Бьякуя. Он узнаёт, что Сакура уже проходит жестокую тренировку, но всё равно заключает пари, чтобы спасти её от дальнейшей участи, а чтобы усилить его возможности, он предлагает ему вселить в его тело особых червей, заставляющих человека выделять огромное количество маны. Зоукен соглашается, и через год Карие всё же удаётся получить печати, ценой собственного здоровья и изуродованного лица. При помощи Зоукена он осуществляет призыв, при этом по его указанию несколько изменив печать, чтобы сделать его более опасным. Тем самым Кария становится мастером Чёрного Рыцаря, принадлежащего к классу Берсерков, а настоящая личность которого покрыта тайной. В это время становится известно имя ещё одного участника Войны за Святой Грааль - Кайнета Арчибальда Эль-Меллоя, довольно известного и жестокого мага, преподающего в Часовой Башне, основной ветви Ассоциации Магов. Когда зритель видит его в первый раз, он читает в классе манускрипт, в котором описывается довольно радикальная теория, согласно которой мощь мага определяется скорее опытом, возможностями и знанием, нежели генеологическим наследованием, а потом просто разрывает его, называя его автора, одного из его студентов, Вэйвера Вельвета, называя его работу идиотической во всеуслышание, что вынуждает студента уйти из аудитории. По пути он сталкивается с посыльным, который просит передать Арчибальду посылку из Македонии. Изучив содержимое посылки, Вэйвер узнаёт о Войне за Святой Грааль, и под воздействием чувства собственного достоинства он решает принять в ней участие, чтобы доказать всем его теорию. В посылке он обнаруживат кусок старой ткани, который является катализатором для призыва Слуги, и Вэйвер решать использовать его, не передавая ничего Эль-Меллою, в результате чего ему удаётся призвать Короля Завоевателя Александра Великого, или Александра Македонского, являющегося довольно сильным представителем класса Всадников.Сам же Эль-Меллой, не получив посылку, всё равно принимает участие, вызвав другого слугу - Диармуида Уа Дуйбне, героя ирландской мифологии, состоящего в классе Копейщиков. Последним Мастером в четвёртой войне становится Урью Рюнноске, который сам по себе не является магом и не знает ничего о магии, хотя и имеет родословную магов. Будучи серийным убийцей и бездушным маньяком, он обнаруживает в своём доме книгу, связанную по его мнению с вызовами демнов. Убив целую семью, которая содержала в себе магический потенциал, он при помощи их крови пытается призвать демона согласно книге. При этом он оставляет в живых ребёнка, который по его мнению должен стать жертвой для демона. Однако в итоге вместо демона Слугу - Жиля де Ре, являющегося прототипом литературного персонажа Синяя Борода, который является представителем класса Заклинателей. Тот отпускает ребёнка, но за момент до того, как тот выбегает из дома, убивает его при помощи магических щупалец, удивляя его Мастера. Увидя подобную картину, Рюнноске изумлённо соглашается быть Мастером и участвовать в Войне за Святой Грааль, не имея о нём ни малейшего представления - он просто хочет увидеть более экстраординарные методы убийств людей. Синяя Борода, будучи сходным с ним по нравам, соглашается с ним, так как сам не имеет никаких мотивов для Грааля. И вот, все они направляются в Фуюки - место, где состоится Четвёртая Война за Святой Грааль, последствия которой унесут десятки жизней... Осмотр: Итак, что мы имеем? Тёмную историю в реалистичном мире. Учитывая степень любви Уробучи к подобным историям, то здесь нет ничего удивительного. Другое дело - как это хорошо ложится в концепцию всего Насуверса и вселенной Фэйт, где коэффициент жестокости превышает только коэффициент пролитой крови. Хотя здесь её может быть поменьше, ибо в Фэйт/Зеро нет парня, у которого кровь из ран течёт практически каждые десять минут его экранного времени. Новая история, не совсем новые герои. Знакомых с Fate Stay/Night вполне знакомо имя Эмии Кирицугу - приёмного отца протагониста Эмии Широ. Человека, который учил Широ быть настоящим героем, но сам никогда им не был, хотя и очень хотел этого. Человека ищущего справедливость, но при этом не гнушающегося быть одновременно и судьёй, и палачом. С другой стороны, у нас есть ещё более известный Котомине Кирей, который является антагонистом Fate/Stay Night - тёмный человек, не знающий, чего же он хочет на самом деле. Человек, истинные мотивы которого весьма туманны, но при этом по-настоящему желающем уничтожить человечество, несмотря на то, что он не является злодеем. В данном мире нет героев и злодеев, есть лишь суровая действительность вселенной, отвечающая на многие вопросы, появившиеся после Fate/Stay Night, раскрывая правду о том, что же на самом деле произошло десять лет назад. Однако не забудем о новых персонажах. Честно говоря, это ударно. Если старый Сэйбер и Гильгамеш вполне соответствуют тем представлениям, что мы видели и раньше, то другие Слуги - это контраст на контрасте. Александр Великий, который исполняет роль Большого Брата для своего мастера Вэйвера, которому отводится роль эдакого моэ-паренька, своей харизмой и поступками тянет на себе чуть ли не половину сериала. С другой стороны, Лансер, который подозрительно напоминает Лансера-Кухулина из Fate/Stay Night как персоналией, так и внешним видом (это что, у японцев все ирландцы на одно лицо?). Довольно сумасшедший Кастер, который выглядит мягко говоря жутко, с его-то рыбьими глазами, вполне соответствует своей роли. Теперь о насущном. О графике. Честно говоря, за исключением боевых сцен, анимации крайне мало. Очень. В первых эпизодах вообще идёт сплошная статика. Но это нормально. Учитывая уровень графики по отношении к небольшому уровню студии, выглядит оно вполне приемлемо. А в некоторых моментах и вовсе хорошо. А вот когда дело доходит до анимации битв (правда, до это надо дотерпеть до четвёртого эпизода), так и вовсе всё идёт прекрасно, да так, что работы Deen по экранизации и рядом не стояли. Учитывая, что Уфотабл уже приходилось иметь дело с Тайп-Муновскими работами, то это очень хорошо. Теперь о саундтреке. Fate/Zero, в отличии от Fate/Stay Night, является не визуальной новеллой, а ранобе, саундтрек вызывал особое значение, учитывая в особенности то, что композитором к Fate/Zero является Кадзуира Юки. И что естественно, это сработало. И да, ещё кое-что. Данный тайтл будет разделён на два сезона. Второй анонсирован на Весенний сезон-2012, так что если вы хотите увидеть конец всего этого - придётся здорово подождать. Но я думаю, это того стоит. |
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Время создания страницы: 0.175 секунд