Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Midi в RpgMaker

Midi в RpgMaker 4 года 3 мес. назад #94437

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1505
  • Спасибо получено: 2349
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор2 место Оратор
Я не очень понимаю, зачем насиловать уши слушателя, преобразуя миди в огг, но при этом звуки оставляя мидишными.
Лучше импортируйте миди в какой-нибудь FL studio да сверху на каждый мидишный инструмент киньте полноценный синтезатор типа "Nexus". Мало того, что звучать приятнее будет, так еще и сможете обработать звук как нравится и он не будет просто калькой оригинала
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Midi в RpgMaker 4 года 3 мес. назад #94440

  • TenRoom
  • TenRoom аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 14
yuryol пишет:
Я не очень понимаю, зачем насиловать уши слушателя, преобразуя миди в огг, но при этом звуки оставляя мидишными.
Лучше импортируйте миди в какой-нибудь FL studio да сверху на каждый мидишный инструмент киньте полноценный синтезатор типа "Nexus". Мало того, что звучать приятнее будет, так еще и сможете обработать звук как нравится и он не будет просто калькой оригинала
Для этого нужно изучить работу с DAW и софтсинтезаторами хотя бы на уровне азов - вряд-ли большинство пользователей RPGmaker будут этим заниматься. Гораздо проще использовать софт для автоматического преобразования, подобрав банк инструментов с наиболее подходящим звучанием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Midi в RpgMaker 4 года 3 мес. назад #94441

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1505
  • Спасибо получено: 2349
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор2 место Оратор
TenRoom пишет:
yuryol пишет:
Я не очень понимаю, зачем насиловать уши слушателя, преобразуя миди в огг, но при этом звуки оставляя мидишными.
Лучше импортируйте миди в какой-нибудь FL studio да сверху на каждый мидишный инструмент киньте полноценный синтезатор типа "Nexus". Мало того, что звучать приятнее будет, так еще и сможете обработать звук как нравится и он не будет просто калькой оригинала
Для этого нужно изучить работу с DAW и софтсинтезаторами хотя бы на уровне азов - вряд-ли большинство пользователей RPGmaker будут этим заниматься. Гораздо проще использовать софт для автоматического преобразования, подобрав банк инструментов с наиболее подходящим звучанием.

Здесь то же самое: скачиваешь программу, скачиваешь банк, импортируешь миди в программу и меняешь инструменты нажатием на стрелочку
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Midi в RpgMaker 4 года 3 мес. назад #94448

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1075
  • Программист RubyПереводчик2 место Организатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Сбитая кодировка
Выделил оффтоп в отдельную тему.
Лично мое мнение, при грамотной прямоте рук миди звучит офигенно, вспомнить старые игры например...
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Midi в RpgMaker 4 года 3 мес. назад #94460

  • TenRoom
  • TenRoom аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 14
yuryol пишет:
TenRoom пишет:
Для этого нужно изучить работу с DAW и софтсинтезаторами хотя бы на уровне азов - вряд-ли большинство пользователей RPGmaker будут этим заниматься. Гораздо проще использовать софт для автоматического преобразования, подобрав банк инструментов с наиболее подходящим звучанием.
Здесь то же самое: скачиваешь программу, скачиваешь банк, импортируешь миди в программу и меняешь инструменты нажатием на стрелочку
Для работы в той же FL Studio нужно иметь определённое количество знаний и опыта, на приобретение которых требуется время, порой весьма значительное. Кроме того, простой замены инструментов недостаточно - нужно, как минимум, покрутить микшер. Вполне вероятно - повозиться с эффектами. В общем, то, что просто для подготовленного человека, может стать большой проблемой для того, кто ранее не имел опыта работы с музыкальным софтом и с созданием музыки вообще.
При использовании качественных GM-банков таких проблем не возникнет. Конечно, звучать будет не так хорошо, как с кропотливым подбором и настройкой каждого инструмента, но, во всяком случае, автор игры будет уверен в том, что у других звучать будет точно так же, как и у него.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от TenRoom.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Midi в RpgMaker 4 года 3 мес. назад #94461

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1505
  • Спасибо получено: 2349
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор2 место Оратор
Лично мое мнение, при грамотной прямоте рук миди звучит офигенно, вспомнить старые игры например..

Даже не знаю, у меня уши болят от миди звуков. Зачем ограничивать себя качеством звучания, если сейчас ничего не ограничивает "композитора"? Даже если нравится стиль 8 бит это не значит что надо писать его на трекерах или в миди в ущерб звуку.
TenRoom пишет:
Для работы в той же FL Studio нужно иметь определённое количество знаний и опыта, на приобретение которых требуется время, порой весьма значительное. Кроме того, простой замены инструментов недостаточно - нужно, как минимум, покрутить микшер. Вполне вероятно - повозиться с эффектами. В общем, то, что просто для подготовленного человека, может стать большой проблемой для того, кто ранее не имел опыта работы с музыкальным софтом и с созданием музыки вообще.
При использовании качественных GM-банков таких проблем не возникнет. Конечно, звучать будет не так хорошо, как с кропотливым подбором и настройкой каждого инструмента, но, во всяком случае, автор игры будет уверен в том, что у других звучать будет точно так же, как и у него.

Для того чтоб сделать звук который будет лучше мидишного не надо ни знаний, ни опыта. Единственное что надо - время и место на диске для установки, но вряд ли для современного человека 1 гигабайт на харде - это много, а час установки в фоновом режиме как-то сильно потратит время
Даже не крутя микшер и просто поставив за 10 секунд инструменты, звук будет лучше мидишного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat
Время создания страницы: 0.255 секунд