Да что ж за такое - они на инглише у вас все
Сосед, ну как же так!!! Неужели нет перевода?! Блииин, так не честно
А то посоветовали "Fundamentals of Game Design, 2nd Edition" Эрнеста Адамса, а у меня нет лишних 70$ на её покупку.
Впервые слышу
Кстати, надо бы в файлоархиве раздел специальный для книг... Где админы с правами?
Отдельный раздел создать у меня не получится, потому что я все-таки модер, но залить в архив могу...хотя не уверена, что оно надо.
Я вот сделала сборочку то, что у меня есть, и то, что мне давали,...то, с чего я начинала.
Может, кому пригодится
В сборку входят книжки, аудиозаписи с КРИ (старые, правда), статьи по азам геймдизайна, на самом деле есть статьи и сомнительной полезности. Также есть одна очень хорошая книжка по менеджменту и обалденная книжка по режиссуре.
Всё на русском языке, кстати.
Под спойлером поподробнее, что лежит в этой сборке:
Книги:
Марк Зальцман "Компьютерные игры: как это делается" - книжка, с которой рекомендуется начинать, особенно полезна новичкам.
Александр Митта "Кино между адом и раем" - "обалденная книжка по режиссуре" - полезна сценаристам в целом, и геймдизайнерам в частности
Том ДеМарко. Deadline. Роман об управлении проектами - шикарная книжка по менеджменту - простым языком написаны умные вещи. Только вот читать ее рекомендуется в последнюю очередь.
Основополагающие статьи для новичков особенно полезны:
Геймплей, геймфокус, дизайн игр, законы дизайна, концепт, ошибки дизайнеров, темная сторона, основные термины.
Серьезные статьи и доклады.
«Враг – за моей спиной!»
Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики
Игровые условности Реализм VS Аркадность
Сферический сюжет в вакууме
Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта
Почему женщины не играют манифест перемен
Костяной дом
Игры с Хаосом
Вот здесь выложила это все архивом.