Part I
...Not for us...
- Здраствуйте, дети!
Кто сегодня хочет умереть от моих волшебных рук и оказатся в красивой сказке под названием любовь, дружба и всё-всё-всё ?
Все до единого тянут руки:
- Я! Я! Я!
- Ну, вас так много, а место в сказке всего одно! Решите между собой! Все принесли с собой блестящие инструменты?
Класс дружно поднимает ножи с парт и радостно кричит.
- Ну тогда начинайте! Сейчас я выйду из класса, и один, избранный вами, отправится в эту замечательную сказку!
Учитель выходит за дверь и вожделенно подглядывает в дверную скважину, как дети разрезают друг друга обязательным предметом кулинарии. Ножи протыкают нежное детское мясо, восхитительно прекрасным фонтаном хлещет кровь из горла Петечки; радостный Вова отшвырнул глазное яблоко Маши в классную доску и оно с возбуждающим шлепком размазалось по клеточкам черноты; Кирилл с полуотрубленным носом и улыбкой на лице делал гимнастику пальцев кисти, поворачивая их в зеркале души Васи, в то время как девочка Евгения пыталась осознать отсутствие хватательного движения.
Постепенно количество тел мертвых, обратнопропорционально телам живых, увеличивалось. Остались трое детей, уставших настолько, что не было сил держать в руках сей священный кусок металла, рекомендованного Учителем... Старые измученные лица выражали подсознательное присутствие ужаса сотворенного. Учитель за дверью шёпотом ругнулся: Его планы медленно начали сворачивать на прямую неизвестности. Мысль постоянства сменилась вопросительной. Великий и мудрый Учитель не расчитал человеческую энергию самоконтроля. Надо было что-то Творить...
Дмитрий, Елена и Кирилл в своем изнемождении молча передвигали глазными нервами зрачок по багровой комнате, чувствуя нарушение баланса, равновесия. Они вспоминали своё детство, когда все обитатели ныне зловонной комнаты жили в Несущности и наслаждались отсутствием своего осознания.
Тогда ещё не было Учителя, не было мысли, не было цели, не было желания и... агрессии. Чёрной капли, впитанной с появлением того серо-белого облака сознания и направленной мысли Творения. Тот, кто пришёл к ним в наше безумное счастье, принёс нам частицу своего Я . Он испортил нашу безвыборную жизнь своими созидательными амбициями... Он испортил нас!.. Он..
Учитель молча стоял над иллюзорной комнатой окроплённой багровыми реками жизнедеятельной жидкости. Его Я осознало Ошибку, И эта Ошибка перетекала по Его сознанию, она рушила всю Его Истину. Вечную и Сущную Истину, которую сейчас он терял каплями, текущими прямо в красную Жизнь. Он узрел обрывки Сущности Я в телах детей и его форма начала истекать на этот раз Черными каплями, каплями Несущности, Свободы, каплями НеУчителя. Его Воля была велика и покрывала все просторы Бытия, но Он не мог изменить того, что уже видел в Будущем. Он уже потерял Свою Силу над расами с багровыми реками. Она перетекала в Новое Его Я, в некотроллируемую сущность Его Сознания. Это был абсолютный Протест. Это был НеУчитель.
Капли стеклись в единую несуществующую форму Инобытия прямо перед детьми...
...Время ускорилось. Оно всегда ускоряется существуя посреди сущности, высшей материей Инобытия. Оно стремится в неСущность, протестует против своей формы, заданной Учителем. Время презирает Учителя за своё постоянство, он ограничил его специально для этих мягких тел, наполненных жидкостью и костями. Неразумных ранее, до их становления, до скопления капель Сознания Учителя в себе. Но эти тела, творения Инобытия оформленные в Бытие, никогда не смогут ощутить в полной мере сей бесконечный и грубый поток. Время... Они считают его, они измеряют его, они живут в нём, но не осознают. Они тратят его и потом сожалеют об этом, а затем снова возвращаются к его потери в себе... Они живут, и это невозможно изменить, ибо они Сознательны...
Инобытие... Плавное, как чистое небо, и резкое, как языки пламени; быстрое, как водопад и медленное, как существование камня... Сейчас оно обрело жизненную форму в этом иллюзорном мире. Инобытие являло собой второе Я Учителя, который являлся символом Бытия, символом Сознания. Инобытие же имело свойство Протеста Сознания. Оно вытесняло его, и в то же время использовало его в своих, неведомых ни единой другой сущности этого мира, целях. Его существование было похоже на структурный Хаос; на Хаос, имеющий четкую организацию, что по логике существующего и в то же время иллюзорного мира было невозможно. Но это было, Инобытие не должно БЫТЬ без Сознания, но не должно формироваться с Сознанием...
Люди. Трое уставших детей жестокого Времени, лживой Сущности, иллюзорного Бытия и творца Учителя, медленно направляли своё сознание на это Нечто, пытаясь осознать неосозноваемое, увидеть невидимое, почувствовать нематериальное...
- ...Я покажу вам мир без границ... без Учителя и без Иллюзий... - отозвались слова в разуме людей.
Пространство вокруг них закрутилось в цветной спирали, время проносилось чрез каждую единицу плоти, молекулы чего-то древнего проносились сквозь глаза... Они неслись по бесконечному тоннелю жизни человечества, держась за перетекающуюся плоть Инобытия, а вслед им несся гнев Учителя.. Ужас яркого, ослепляющего белого света пытался достичь их физические оболочки дабы вытащить из них то, что Он дал им. Сознание жаждал забрать Учитель, но скорость Инобытия столь же стремительна как и скорость Времени, и все попытки Его были бессмысленны.. Он мог лишь смотреть... у него не было более Силы над людьми. Он умер в них...