Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Стандартная боевка, принципы некоторых характерист

Стандартная боевка, принципы некоторых характерист 1 год 1 нед. назад #113458

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 601
  • 3 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby
Приветствую мои дорогие форумчане, играделы. Я решил сделать обучающий игру. В ней показаны мои исследования, дабы помочь немного понять принципы работы некоторых характеристик. Чуть-чуть подкручен сюжет. Возможны баги, торопился. Исследование мейкера взяты с этой статьи Дотошность Доктора Бага

Ссылка на игру.
Ссылка на архив (на случай если ругается антивирус)

p.s. извиняюсь за ошибки, плох в русском
Баг изучает это Panda3D pygame
А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 1 год 3 дн. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, NettySvit, tvorimvsevmeste, PanzerCat, Kirillkrm, Адский дровосек, Noxmils, OffSide

Стандартная боевка, принципы некоторых характерист 1 год 5 дн. назад #113503

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 1060
  • 3 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоПисательПроект месяца 3 местоВетеранПобедитель конкурсаУчитель3 место в Кодировке
Сначала мне показалось неуместным, что обучающий проект имеет сюжет... Все-таки я учиться пришла, а не развлекаться! Но, как известно, лучше всего знания усваиваются во время игры, и я даже втянулась в игровой процесс.

В итоге могу сказать, что этот проект очень поможет всем тем, кто нуб в мейкеровской боевке, но все же хочет ее освоить и добавить в свою игру. Во-первых, можно пощупать на практике, а во-вторых, подглядеть, как все было реализовано. Считаю этот материал полезным и познавательным.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noxmils

Стандартная боевка, принципы некоторых характерист 1 год 4 дн. назад #113515

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 601
  • 3 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby
Спасибо Нетти, тогда сейчас перезалью. Сам думал откуда у меня вирус мог появиться. =)
Да, кстати у меня была мысль сделать полноценную игру, в котором игрок мог сам составлять билды прохождения, находя те или иные вещи. Ведь способностей игрок сам чисто не имел. Исследование свои дают плоды
Баг изучает это Panda3D pygame
А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 1 год 4 дн. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Noxmils

Стандартная боевка, принципы некоторых характерист 1 год 3 дн. назад #113524

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 34
  • 2 место
вот,запустил теперь. Не ругает )) Но... что надо делать в твоей игре? ) У тебя главный персонаж невидим :silly: или его нет... sun9-59.userapi.com/c855028/v855028359/100013/FSwKBa7GmnQ.jpg
Последнее редактирование: 1 год 3 дн. назад от OffSide.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стандартная боевка, принципы некоторых характерист 1 год 3 дн. назад #113525

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 601
  • 3 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby
Вот черт, щас поправлю и перезалью О_о

Поправил проект и ссылку. Теперь как надо =)
Баг изучает это Panda3D pygame
А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 1 год 3 дн. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: OffSide

Стандартная боевка, принципы некоторых характерист 1 год 3 дн. назад #113526

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4121
  • Спасибо получено: 3757
  • 2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчик
Играла где-то полтора часа...прям как о демке пишу, хотя тут она и есть в каком то плане
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: Прикольная идея, конечно, но в проекте не хватает справочной информации о реализации в редакторе, как было в Школе от одного иностранного автора, там тоже был проект обучающий..так что сама идея не нова, но как по мне очень перспективна

Последнее редактирование: 1 год 3 дн. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Noxmils

Стандартная боевка, принципы некоторых характерист 1 год 3 дн. назад #113543

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 601
  • 3 местоПроект месяца 3 место3 место в КодировкеПрограммист Ruby
Мобы спавнятся после убийства. Нужно только немного подождать.
Баг изучает это Panda3D pygame
А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.237 секунд