Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Привязка картинки к одной точке

Привязка картинки к одной точке 6 года 5 мес. назад #72336

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2642
  • ВетеранПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоУчительПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место1 место в Готв3 место
Вопрос:
Как привязять картинку к определнным координатам, чтобы она не следовала за игроком, когда он движется?

Ответ:
  • Создаем новое событие, координаты которого станут координатами изображения (левый верхний угол изображения будет именно в этой точке)
  • Задаем ему параллельную работу
  • Создаем две переменных, которым назначаем какие-нибудь понятные имена
  • Первой переменной присваиваем координату Х этого же события из его координат на экране (не Х карты!!)
  • Второй - координату Y
  • Потом загружаем картинку и помещаем ее в эти координаты
Как это выглядит в игре:


Для пользователей VX ACE - все аналогично, только окна чуть иначе выглядят :laugh:

Благодарности:
За вопрос на эту тему спасибо Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Привязка картинки к одной точке 6 года 5 мес. назад #72337

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1181
  • Проект месяца 1 место2 место Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место2 место Сбитая кодировка3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 место
Дополнение: если мало свободы (картинка же в этом случае будет располагаться с привязкой к тайловой сетке), никто не мешает между присвоением значений переменным и собственно размещением картинки прибавить к ним необходимый сдвиг.
И ещё дополнение: не забывайте картинки убирать :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79
Время создания страницы: 0.202 секунд