Вот поэтому обычно играю в ММО так: Быстро пробегаюсь по красивым локациям, созерцаю их, погружась в атмосферу
О, я тоже примерно также играю, в целях исследования мира в основном, то есть мы, похоже, относимся к одному и тому же типу игроков
Так что я вам как игрок заявляю, частенько пулучать новый уровень и тыкать на древо развития интересно, изучать все новые и новые локации чтобы выполнитть квест интересно, (или изучать их более подробно если они достаточно большие и проработанные для этого). А жвачку жевать интересно только до того момента когда она перестает быть сладкой.
Ну, есть такая система в ММО-играх, не помню точно, как называется, но специально так делают, чтоб сначала было интересно все и разнообразно - закидывают удочку, а потом постепенно все медленнее и медленнее экспа набирается, каждый шаг все тяжелей, и тут разработчики уже рассчитывают на то, что игрок уже втянулся и не захочет тратить время - начнет вкладывать деньги или его будет удерживать в игре социальный фактор и ответственность перед другими игроками...
В общем, спасибо за АП, квесты для ММОRPG - это совершенно не вариант для обычных RPG !