Всем здраствуйте!Сегодня ты дорогой читатель и разработчик узнаешь как сделать простой квест №2!
P.S.Этот квест можно сделать подругому но мне кажеться что это самый лёгкий способ.
Смысл квеста будет таков:Девочка просит поймать для неё 15 бабочек и мы естественно не бросаем в беде маленькую леди и помогаем
Давайте начнём.
1Естественно создаём карту.
2Создаём евент.Ставим графику героя который нам нужен в даном случае нам нужна маленькая девочка.
Девочка нам говорит о том что она может дать нам кое что (в данном случае негра
) но взамен ей надо помочь поймать бабочек.
Даёться выбор согласиться или нет.Ставим,что отмена будет считаться выбор 3,что бы при выборе нет нас не выкидовали а делали то что нам надо.Но сейчас нас интересует вариант согласиться.Пишем благодарность и то что девочка нам даёт сачок
что бы нам было легче(это не обязательно,но так более реалистично).Естественно показоваем что нам дали сачок и добавляем его в
инвентарь(предворительно создав его в базе данных).Потом девочка говорит сколько бабочек.
Потом мы включаем переключатель под названием бабочка(можно назвать как хотите но мне так удобнее
)Делаем мы это для того что бы бабочки ловились только после того как мы взяли квест.Дальше ставим локальный переключатель "А" что бы перейти на следущую страницу.
С ответом "да" закончили.
Теперь ответ "нет".
Тут всё просто опять ставим лок. перекл. только на этот раз "В".Делаем это для того что бы она не говорила всё время одно и тоже.
Вот так должно получиться.
Дальше создаём "левый" евент ставим ему запуск от...паралельно.Это делаем для того что бы всё двигалось и евент работал.(Если создать автоматически то нечего работать не будет всё зависнет и всё(в данном случае))В этом евенте создаём переменную которую называем так же бабочка(что бы легче понимать лучше создать бабочка2) и делаем предмет->бабочка в инвентаре.Я чуть позже объясню зачем это.Всё это закончили.
Вот как это выглядит:
Вернёмся к девочке.Создаём новую вкладку и ставим справа лок.перекл. "А" Это значит что эта страница активируется только после того как мы выберем "да" в 1 вкладке.
В строке евента пишем ветвление условий "переменная(!!!) "бабочка" ==15".Знаете что мы сейчас сделали?
Сейчас объясню.Помните мы делали евент с переменой в которой обозначалось что эта переменная значит предмет "бабочка" в инвентаре?Так вот сейчас мы активировали эту переменую и задали ей число 15 это значит что если переменная "бабочка"(предмет бабочка)будет ==15 то произойдёт вот это:...(там и надо написать что произойдёт).
Пишем в начале благодарность за то что вы помогли поймать бабочек и отдаём награду(у меня её нету).Дальше ставим лок.перекл."С".
А после союза "или" мы пишем то что будет если условие не соблюдено тоисть что то вроде:"у тебя ещё недостаточно бабочек".
Вот так это выглядит:
Дальше делаем ещё 1 вкладку и ставим что она будет включаться от лок.перекл. "В".Помните мы вначале писали что если ответ "нет" то делаем "что то" для того что бы она опять это всё не говорила?Так вот это и есть то "что то".Тут в начале мы пишем "ну что передумал?"и выбор "да" и "нет".Если "да" то пишем то что писали в начале если кто не понял то делаем всё то что после слов "Даёться выбор согласиться или нет.Но сейчас нас интересует вариант согласиться..."и т.д. И так же делаем лок.перекл."А".В выборе "нет" нечего не пишем.
Выглядет это так:
И последняя страничка.Отмечаем то что он включается только с помощью лок.перекл."С".И пишем благодарность.Вот это девочка будет говорить всё время после выполнения квеста.
Вот так это выглядит:
Так квест готов...Только мы что то забыли верно?
Точно!Как мы могли забыть!?
Бабочки!
Создаём евент с графикой бабочки.
На первой страничке выставляем скорость(лутше поставить 1\2 частота и скорость наивысшая)и движение случайное.
На второй страничке выставляем тоже самое и пишем что он активируется от переключателя (НЕ ЛОК.ПЕРЕКЛ.!!!) бабочка.Теперь пишем в строке евента 1вы поймали бабочку!2добавить предмет +1бабочка.Дальше ставим лок.перекл. "А".
Создаём новую страничку БЕЗ графики и пишем что она активируеться от лок.перекл. "А"
Всё бабочка готова!После того как подоти и нажать ентер вам в вещи добавится бабочка,а сома бабочка исчезнит
Думаю не надо тут скрин выкладовать т.к. это легко
Ну не надо в меня кидать ботинками и помидорами
Спасибо за уделённое внимание надеюсь кому нибудь помог разнообразить свой проект
P.S.Если что то не понятно спрашивайте...Всё таки 1 раз пишу такое может что то не так написал)
P.SS.Большую благодарность выражаю Rion,за то,что нашла у меня ошибку квесте,но я её уже исправил=)