Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122905

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 685
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовТестерВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Вот и закончился очередной конкурс по маппингу Челлендж-Маппинг 5.0 :)
Время подводит итоги) B)
Работ на конкурс было довольно много, как и голосов, нелегко было всё подсчитать и занести в таблицу, но всё же...

Больше всех баллов набрали карты 8.1 и 2.3, 41 и 34 балла соответственно, обе за авторством Luar_Zero!
Поздравляем Luar_Zero с 1 и 2 местами!!! :whistle:

На третьем месте карта 4.1 с 29-ю баллами за авторством NettySvit.

Поздравляем NettySvit с 3 местом!!! :whistle:

На четвёртом месте две карты: 1.1 и 10.1 с 19-ю баллами, обе за авторством Alx_Yago.

Поздравляем Alx_Yago с 4 местом!!! :whistle:

Надеюсь, ничего нигде не напутала и ничего не пропустила :blush:

Всем участникам - спасибо за участие и интересные работы!!! :woohoo:

Список всех работ с указанием авторства:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Также 4 человека попытались угадать авторов всех работ, но лучше всех это удалось yuryol'у (11 угадано), за ним с небольшим отрывом - Лео (10 угадано) :laugh:
Победитель угадайки yuryol :whistle:

Для получения призов обращаться к АннТенне :)

Кому интересно, таблица голосования: docs.google.com/spreadsheets/d/1gOyg9yPG...zb0/edit?usp=sharing

Особую благодарность хочу выразить yuryol'у и Cabbit, за подробный отзыв к картам и попытки угадать всех авторов. Мне было интересно читать ваши домыслы, хоть они не всегда давали верный результат B)

Спасибо АннТенне за возможность провести конкурс!

Ещё раз большое спасибо всем участникам и голосующим!!!
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, MsPeach, NettySvit, Arlekin, DarchanKaen, Cabbit, Luar_Zero, Doctor_Bug, NeKotZima и еще 7 пользователей

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122906

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Ух ты, моя карта заняла пятое место! Поздравляю Luar Zero с победой! NettySvit, Alx_Yago, поздравляю вас с тем, что заняли почётные места! Мне очень понравились ваши карты. Надеюсь и я когда-нибудь достигну такого уровня. Мне есть на кого равняться. Варварка, спасибо за проведение конкурса, Антенна, спасибо за возможность его проведения! Было очень приятно поучавствовать. Благодаря конкурсу, я увидела свои ошибки и научилась новому. Также спасибо всем, кто голосовал за мои карты!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Cabbit, VarVarKa, NeKotZima, PringOva, Alx_Yago, Братец Лис, SirAndriy

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122907

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • Художник1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель3 место2 место Победитель конкурса маппинга2 место Готв
Благодарю за поздравления, а остальных за участие - был приятно удивлен рядом работ. Хорошо, что есть люди, которые не ленятся и делают красоту!

И да, у меня пара предложений на будущее.

Как мы видим, на всех, кроме самого первого, маппинг челленджах побеждают фотошопные карты. Само по себе это неплохо, но снижает конкуренцию, а соответственно и интерес к конкурсу у тех, кто фотошопами не владеет или не пользуется по принципиальным соображениям. Кроме того, по ходу конкурса несколько раз всплывало недовольство тем, что карты невозможно "пощупать" внутри игр. Непонятно, насколько они играбельны, да и как будут выглядеть в окне тоже - тот еще вопрос.

В связи с этим есть два варианта для улучшения ситуации:

1. Запретить фотошоп и маппить силами редактора.

плюсы:

- снижается порог вхождения
- растет конкуренция
- конкурс становится больше про маппинг, а не про эффектную обработку картинки

минусы:

- теряем потенциальную годноту
- получаем всю родную кривоту мейкера, как то уродские тени, квадратно-гнездовой маппинг и т.д.
- добавляется гемор с тайлсетами

Не самое, пожалуй, лучшее решение. Но, как вариант.

2. Оставляем фотошопы как есть, но карты присылать на конкурс в виде проектов, а не скриншотов.

плюсы:

- для маппящих в редакторе ничего не меняется
- можно полазать по локациям
- есть возможность "оживить" карты

минусы:

- фотошоп будет побеждать и в этом случае
- геморрой с тайлсетами
- голосующим придется качать проекты, а чистить у нас не все умеют, а некоторые вообще принципиально не хотят

Можно, конечно, дополнительно к проектам прикладывать скриншоты для ленивых голосующих, частично это облегчит им жизнь.

Итого - оба варианта неидеальны, но это просто мое предложение, не более.


Засим все, не болейте и улыбайтесь - это всех раздражает!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, MsPeach, caveman, Cabbit, Doctor_Bug, VarVarKa, NeKotZima, PringOva, Alx_Yago и еще 2 пользователей

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122908

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Все молодцы, видно что старались)

а тем кто не старался, спасибо что хоть поучаствовал)

Теперь к поздравлениям:

Поздравляю Луара с двумя призовыми сразу! Неплохо, неплохо)

Респект Нетти за то, что единственная рискнула и даже смогла сделать потрясную работу по картам Босха! Молодец!)

Поздравляю так-же Алекса за две топовые карты, уже не терпится увидеть грибную долину в Гильдии Героев)

Поздравляю Лиро с 11ю баллами!
И Андрия с 10ю... 9ю... и 8ю!) Неплохой показатель для новичка)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Cabbit, Luar_Zero, VarVarKa, NeKotZima, PringOva, Alx_Yago, LiRo, Братец Лис и еще 1 пользователей

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122912

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурсаКомпозитор2 место 3 место ГотвОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель
я бы объединил оба предложения луара - тайлами и с прикладыванием проекта. ну и угадайку лучше бы в личку организатору, чтобы никто не подглядывал чужие рассуждения.

по результатам: двух лидеров я угадал и в их уровне я не сомневался, а вот Лиро удивила своим ростом, поэтому хвала ей и честь! ждем такой же карты в ее играх! просто красава :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Luar_Zero, NeKotZima, Alx_Yago, LiRo

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122928

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
я бы объединил оба предложения луара - тайлами и с прикладыванием проекта

На тайлах тоже можно фотошопить (8 так что особого резона в этом, по моему нет. То есть, я к тому, что сложную графически локацию можно сделать и средствами мукера (без плагинов) при этом полностью на тайлах и с кучей фотошопа для создания этих тайлов и эффектов на карте. Но в таком случае теряется смысл запрещать "не тайловый" маппинг.

Другое дело, если под темы будут выделены конкретные тайлсеты, с которыми можно работать. Но будем честны это будет скучно для всех (ну большинства... наверное, я не уверен), как участников, так и зрителей. Хотя выдаст хороший челлендж.

А вот то, что конкурс маппинга должен сопровождаться проектом - это по моему вообще не должно обсуждаться. Что это за маппинг, где нет маппинга...
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Безликий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122929

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурсаКомпозитор2 место 3 место ГотвОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель
Безликий пишет:
сложную графически локацию можно сделать и средствами мукера (без плагинов) при этом полностью на тайлах и с кучей фотошопа для создания этих тайлов и эффектов на карте. Но в таком случае теряется смысл запрещать "не тайловый" маппинг.

если всё обдумать, например запретить картинки и плагины для света и эффектов, то не теряется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122930

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
если всё обдумать, например запретить картинки и плагины для света и эффектов, то не теряется.

Ну как это не теряется. Я могу сделать "мощную" локацию, с освящением, с тенями (не динамическим, конечно, хотя, если сильно помучаться, то и с ними смогу), с прочими вкусностями. Мне для этого не нужны плагины. Плагины, конечно помогают, но и без них реально.

Если кто-то не может используя фотошоп сделать крутую локацию встроенными средствами мейкера это же не моя проблема, почему я должен быть ограничен в использовании графического редактора?

Я к тому, что не вижу смысла запрещать использовать фотошопы. А вот если запретить использование сторонних плагинов - другой вопрос, у большинства сразу отпадёт желание что-то придумывать, а у кого не отпадёт, те, понятное дело получат поощрение за то, что запарились и это их право.

=-=-=-=-=-=-=-=

А так, по моему мнению, сравнивать маппинг, на который потрачено пол часа просто на расстановку тайлов и маппинг, на который потрачено много чесов и сил на работу в редакторе и потом пихание этого всего в мукер, надобно с той позиции, что во втором случае человек приложил куда больше усилий. Особенно, если результат "на лицо".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122938

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Может сделать две номинации: 1 - Лучшая карта в плане геймплея( проходимость и прочее)
2 - Лучшая визуальная карта (фотошоп и тд)
и разделить баллы: 5 для одной категории и 5 для другой. Хотя Варварка замучается подсчитывать :laugh:
Поздравляю поздравленцев!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, NeKotZima

Челлендж-Маппинг 5.0 Итоги 3 года 5 мес. назад #122945

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Может сделать две номинации: 1 - Лучшая карта в плане геймплея( проходимость и прочее)
2 - Лучшая визуальная карта (фотошоп и тд)

Ну, тут тоже не очень понятно для чего подобное разделять. Ведь одно не вытекает из другого и наоборот. Что я имею ввиду.

Сделать красивую, эффектную карту, с красивыми и необычными формами, светом, тенями, анимациями и сделать её с хорошей проходимостью и правильной её работой так же просто, как накосячить с проходимостью на карте из тайлов (в каждой 2ой игре, которую мы тестим наблюдаются такие проблемы, даже у достаточно опытных мукеристов проскакивает).

Получается что разделять номинации просто не имеет смысла, так как опять будут не ясны критерии оценки, а вот совокупность этих двух факторов довольно объективная оценка. Сделать красиво и правильно это обязанность каждого левел-дизайнера, как по мне.

Опять же, я не претендую на истину. Просто мне кажется, что оцениваться должен как результат труда, так и его количество.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, Alx_Yago
Время создания страницы: 0.286 секунд