-
Cerberus
-
-
Вне сайта
-
Модератор
-
-
Собака злая
- Сообщений: 2269
- Спасибо получено: 1182
-
-
|
Ну что ж... если действительно всё настолько плохо - незачем затягивать. Но прежде, чем подвести итог, я назову авторство каждого проекта и сам скажу о них пару слов.
Работа крайне специфическая - и в этом её проблема. Специфическая в первую очередь даже не по подаче, а чисто по поднятой теме. Говорить что-либо о качестве раскрытия этой темы мне сложно (по собственным причинам). С точки зрения игры как таковой - претензий, по сути, нет, кроме разве что довольно резкого появления некоторых мелодий - возможно, их просто следовало бы сделать тише. Стихотворная форма концовок играет скорее на руку автору, поскольку эти стихотворения, хоть и не идеальны, выглядят стройными и вписываются как в историю, так, в принципе, и в образ героини. Минимальное (по ощущениям) число опечаток/ошибок в текстах - приятный бонус. Ну и отдельная плюшка за внимательность: это единственная работа, автор которой заметил, что я убрал пятно света от входа, и обыграл этот момент как исчезновение самого входа.
Молодёжная пародия на хоррор - такое у меня осталось ощущение от этой игры. Именно пародия, а не комедия и не хоррор в чистом виде. Правда, выдержать эту "пародийность" в концовках, связанных с призраком, автору не удалось, они получились, по моим ощущениям, излишне серьёзными на общем фоне и из-за этого смазанными. Звуковой эффект при первых двух концовках получился неудачным - он накладывается на музыку титульника (хотя если бы не это - звучало бы к месту). Не менее специфичная вещь, чем первая, заметно менее стройная, но, по крайней мере, забавная.
Самая приятная работа. Минимум негатива, минимум спорных моментов, спокойная и оптимистичная фэнтезийная история. Музыка вся словно бы взята из одного альбома, в результате поддерживает стройность картины. В отличие от остальных работ, конфликт возникает только в самой плохой концовке: сложно сказать, плюс это или минус, но по крайней мере - особенность. Пожалуй, единственное, чем хочется чуть возмутиться - это характер героини, а именно, её поведение при "отключке" Арнольда: на фоне остальных реплик оно выглядит так, как будто всё было ей заранее спланировано, а сейчас надо только сыграть роль. Ну и ещё чуть невнятная первая концовка.
Одна и та же мелодия всю дорогу. Слегка "рваный" темп и тон изложения - особенно заметны попытки сделать некоторые концовки в стиле "рассказа-анекдота" при довольно серьёзном основном повествовании. В общем, много мелочей, каждая из которых мало что решает, а вот вместе... Тем не менее, история вполне симпатичная.
Довольно неожиданный взгляд на конфликт. Большой плюс за "наркоманскую" мелодию в титульнике (в наушниках слушать - самое оно). Не совсем понятна "истинная" концовка: видимо, она остаётся в некотором смысле "открытой" (в отличие от прочих историй). Саму по себе тему мести мне оценить сложно - как минимум в силу личного неприятия; однако всё равно могу сказать, что подача получилась интересная. Настоящая Драма (тм), никуда не деться тебе, Нетти, от этого клише)))
Далее - голоса участников:
Аленький цветочек. Сюжет ничего, но одна мелодия надоедает, плюс не нравятся нравоучения, данные тоном типа "пнятненько".
*сильно удивилась тому, что мелодия - это rosenrot от раммов. я как меломан заценила
Пещера. в менюшке, когда хочешь сохраниться, остались знаки вопроса, не знаю, насколько это минус, но это есть. Придраться вроде бы не к чему, сюжет мирный. Музыка симпатичная.
У Мести любопытный сюжет. Кое-где (у героя, там, где HP всякие) остались знаки вопроса.
Не ходите дети... похохатывала, но в целом не понравилось это изобилие юмора о том самом. Музон тоже симпатичный, но не перевесил чувство... не гадливости, не знаю даже, чего, послевкусия после обилия юмора о том самом, наверное.
По одному баллу цветочку, мести и пещере.
Цветочку за музон (хоть и надоедливый), Мести за сюжет, Пещере за мирность и симпатичный музон.
*хотя фаворитов все равно в этой кодировке у меня нет, да, все как-то ровно прошли*
Угадывание, возможно, выложу чуть позже (когда согласую, что именно считать им - оно было "размазано" по диалогу). Факт - угаданы были все.
Аленький цветочек
- о это ж Раммштайн )))
- да это явно стрелок - он блестнул своими знаниями скриптов в меню))
- даа уж, не очень оптимистичные концовочки))
- съесть ягоды и спать хочется - веселая трактовка))
- музыка оч монотонная. начинает раздражать
- да уж, поучительная история ,однако))
- хех, и в этой трактовке эти ребята поженились, как и в моей тоже у них любовь-морковь)))
Итого: так и не поняла, каким боком тут этот цветок ну ладно, было весело))
Месть
- оо, тож на хп (а я и не заметил О_О - прим. Cerberus)
- оу..детективная история кажись..наверное тогда либо Дес, либо Монт
- оу, и тут "один я не справлюсь" как у меня)) хотя по стечению обстоятельств сценки это логично
- ой вой да парнишка-то маньяк
- да уж сделал хоррор из игры, наверно это все таки Дес))
- жуткая история, эта трактовка мне меньше нравится
- ну зато чем-то похожа третья концовка на мою
Итого: не впечатлило честно говоря...ну в целом логично и складно
Не ходите дети в лес
- эмм..кто то даж титульник не удосужился поменять, лень матушка))
- имена русские - это мило
- музычка приятная, атмосферненько
- мда..пошленько..не похоже ни на Нетти, ни на Монт...неужели Дес--но тогда прошлый проект чей? Неужели Монт!? 0_о
- "пизрак" 0_о ))))
- да уж какие ж это дети, блин))
- хмм.ошибки в тексте...да это определенно Дес
- звуки интересные))
- хех, автор не заметил, что выход свободен стал
- мда и тут любовь между этими двумя))) по ходу, наш разум мыслит одинаково))
Итого: мда..ни одной хорошей концовки даже... печально
Ошибка
- мда..старнатная опять картиночка
- музыка стандартная 0_о наверно по музыке это все таки Монт
- блин почему еще одна пошлая трактовка в этой пещере 0_о по ходу, даже девушки поняли ситуация оставания наедине в пещере пошло))
- хех, ну это точно Монт, в стиле Цербера музыка))) с текстом к тому же))
- эк какое широкое разнообразие музыки - прям мюзикл))
- идея со стихами красивая...в целом довольно неплохая трактовка..если бы не мастер-господин и его слуга и эти садисткие наклонности, то проект мне бы понравился
- хмм..а похоже в эйсе такое меню везде
- оу вот дык подробности 0_о
- жестокий конец...и идея с рабством неприятная
- беее вторая концовка еще противнее первой
Итого: тож особо не впечатлило, разве что объемом музыки и стишками
----
В общем, пожалуй, голосую за Аленький цветочек - все свои голоса, потому что больше всех развеселило, меньше всех негатива и чернухи, и больше всех смысла вложено, хотя в плане музыки, нужно признать - это не лучший вариант.
Чую, мою работу вычислят быстро, потому что она у меня самая светлая получилась)) Ну я попробую угадать:
Аленький цветочек - стрелок
Ошибка - Монт
Не ходите дети в лес - Дес
Месть - Нетти
От Нетти такого не ожидала, ну тем не менее, думаю, так))
Цветок - Асе - strelokhalfer, уверен на 20%.
Пещера - ХР - Анн хотела на нем, но меню на англицком. Хотя, это правится через скрипты, Анн в них не очень.
Месть - Асе - Тема не распологает к Анн. Драма. Если это не Деск, то это Нетти.
Лес - Асе - Разврат, явно не Анн и не Нетти. Скорее Дескард, чем Монт.
Ошибка - Асе - Хозяин и раб. Явно не Анн, классы на англицком. Стихи, а Монт их любит.
Обзоры:
Аленький цветок:
Интересный сюжет, нет пошлых намёков, но подкачала музыка.
Заколдованная пещера:
Единственная игра на XP, звуки хороши, титульник радует. Сюжет средний. Меню на английском Балл.
Месть
Драма. Музыка хороша. Титульник вызвал экстаз. Балл.
Не ходите дети в лес:
Пошлятина, титульник и бгм стандартные. МОжно было бы сделать лучше.
Ошибка:
Меню из ртп. Сюжет неплох. Стихи. Балл.
Аленький цветочек
Название, титульник, сюжет и вообще сама игра не сочетается с этой тяжелой музыкой. Музыка по ушам бьет и не вписывается в атмосферу. Сюжет довольно прост и иногда наивен… Одна из концовок должна была быть забавной, но юмор довольно сомнительный. В одной из концовок даже мораль есть: «Эгоизм – это плохо», но она подана не очень удачно.
Заколдованная пещера – 2 балла
Красиво оформлен титульный экран. Атмосферный эмбиент, правда, не всегда на 100% подходит к происходящему, но он добавляет какую-то целостность игре. Очень каноничный сюжет. Одна из концовок – «они пошли домой и все осталось по-прежнему» разочаровала, потому что получила ее первой. Но остальные… очень понравились, особенно истинная (хорошая концовка). Сюжет интересный, даже интригует. И эта история любви… Качественно откодированная игра. =)
Не ходите дети в лес
Во-первых, пропущены запятые в названии.)) Во-вторых, не оформлен титульник… И… это начало. О_о И… дальше. о_О П-пизрак? ОО Э-эти шуточки…. Много ошибок… К-концовки… О_О
Эта работа на конкурс – не очень смешная шутка…
Ошибка – 1 балл
Не поняла смысл названия. Музыка понравилась, знакомая, однако…) Иногда, правда, придавала наигранности трагичным ситуациям. Весь сюжет завязан на истории любви, такой… довольно интересной любви.) Понравились вставки в концовках с отрывками из стихотворений. Довольно мрачная атмосфера у игры, но сюжет даже интригует. Поставила балл за оригинальность подачи идеи.
Теперь, наконец, - подсчёт голосов.
Аленький цветочек - 1 + 1 + 3 = 5
Заколдованная пещера - 1 + 1 + 1 + 2 = 5
Месть - 1 + 1 + 1 = 3
Не ходите дети в лес - 0
Ошибка - 1 + 1 + 1 = 3
Итого у нас имеется два равенства - в борьбе за первое и за третье место. И если в первом случае я могу воспользоваться своими нераспределёнными баллами в качестве "tie-break", выдав один из них Анн, то в случае третьего места наиболее корректным может быть объявить призёрами обеих, и Нетти, и Монт.
Тогда расклад получается такой:
1 место - AnnTenna, Заколдованная пещера
2 место - strelokhalfer, Аленький цветочек
3 место - NettySvit, Месть; montparnasse, Ошибка.
Приз за угадывание достаётся sando - победа хоть и "техническая" (за неимением конкурентов), но вполне заслуженная, поскольку угаданы были три участника из пяти (один из них не назван, но угадан, что подтверждено личной беседой впоследствии).
Спасибо всем, кому это было интересно. До новых встреч!
P.S. Ах да, я не исполнил ещё одно обещание... Вот каноническая версия игры. Как и в прошлый раз, музыка взята из конкурсных проектов, правда, не на равных основаниях. Надеюсь, кому-то и это тоже покажется интересным
|