1. Ворота, ведущие за городскую стену
2. Монашка
3. Колодец (ивент взаимодействия)
4. Продавец
5. Одинокая бабушка
6. Чурки
7. Колода с топором
8. Стражник
9. Бармен
10. Дым идущий из печи
11. Бочка с мусором
12. Стена, увитая плющом (реализовано в качестве лестницы через БД, без использования ивентов)
13. Открытое окно второго этажа
14. Лаз на крышу
15. Печная труба
16. Окно комнаты охраны
17. Гостиница (используется для сохранения игры)
Прим.: остальные ивенты (4 шт.) представляют из себя декорации. Пункт 12 не является ивентом, таким образом условия соблюдены. Стартовую точку героя за ивент не считаем, так как она является необходимым условием для запуска проекта.
Пояснения:
Наша задача - покинуть город через Северные Ворота (1), идем влево и натыкаемся на преграждающую путь монашку (2), которая обронила свой деревянный крестик в колодец (3), и не может теперь вернуться в церковь, опасаясь выговора главного священника. Крестик плавает внизу, но просто так до него не дотянуться. Достать его можно с помощью рыболовной удочки, которую можно купить у продавца (4), однако у героя нет денег. Подходим к бабушке (5) и слушаем ее просьбу наколоть дров. Дрова рубим на колоде (7), после чего чурки (6) изменяют графику и превращаются в поленницу. Бабушка дает нам астрономическое вознаграждение - 10 монет, сожалея, что денег у нее мало, так как недавно она купила себе новый бадик, взамен старого, который совсем изломался и пришлось его выбросить. Получив деньги, возвращаемся к продавцу (4), покупаем удочку, которая стоит (сюрприз!) ровно 10 монет, подходим к колодцу (3), вылавливаем из него крестик, отдаем монашке, которая теперь может спокойно идти в церковь, тем самым освобождая путь. Подходим к воротам (1), которые оказываются заперты. В баре скучает стражник (8), который проиграл все жалованье в автомат, стоящий слева. Стражнику с горя хочется выпить, но бармен (9) больше не наливает ему в долг, потому что он не вернул предыдущий. Однако, бармен (9) готов простить стражнику долги, если он починит печь (10), дым из которой больше не уходит в трубу, как положено. Стражник ничего не понимает в печах и просит нас помочь с этим делом. Соглашаемся и идем к стене, увитой плющом (12), не забывая проверить бочку с мусором (11), в которой находим старый бадик бабушки. Поднимаемся по плющу (12), влезаем в окно (13), после чего вылезаем из лаза (14) на крышу. Добираемся по крышам до трубы (15) и чистим ее старым бадиком. В трубе находим дохлую птицу с золотым кольцом в клюве, после ее извлечения дым перестанет идти из печи (10) и пойдет из трубы (15) . Возвращаемся в бар, где отчитываемся бармену о проделанной работе. Бармен сообщает, что найденное кольцо, скорее всего принадлежит одинокой бабушке (5) и наливает выпить стражнику (8). Стражник напивается, выходит из бара и сваливается в кусты, где и засыпает. Теперь его можно обыскать и взять из кармана листок с приказом, где сказано, что ключ от Северных Ворот должен всегда лежать в комнате охраны. Засыпая, стражник бормочет, что весь дым из трубы бара теперь будет опять идти в окно охраны, из чего можно догадаться, что окно нужной комнаты находится в соседнем здании с баром (16). Окно комнаты охраны не получится открыть голыми руками, так как оно закрыто деревянными жалюзи. Отдаем кольцо бабушке (5), у которой больше нет денег, но она так благодарна нам за находку, что отдает свой топор (7). Теперь можно взломать жалюзи окна (16), забрать с подоконника ключ и покинуть город через ворота (1).
Доп. скрин из игры, с уже изменившейся графикой ивентов, после выполнения всех условий:
Прим.№2: проходимость крыш сделана с помощью БД. Проходимость деревянной крыши над окном (13) поставлена "Х" и пройти можно только по доскам, переброшенным на синюю крышу соседнего дома.