К сожалению, сделать всё как хотелось я не успел. Выкладываю только "официальную" часть, а "неофициальную" буду уже не спеша дописывать позже.
Внимание! Персонаж писался одновременно и на конкурс, и для собственного сюжета, в результате мог быть сильно "заточен" под конкретный мир.
Анкета:
Имя – Эбер, получено при рождении, псевдонимов не брал
Раса – полудемон
Пол – мужской
Подкласс – маг-разрушитель
Физические данные:
Рост – около 1,85 м.
Вес – около 80 кг.
Тело полностью антропоморфное.
Возраст: физический – около 35 лет, психологический – крайне переменчив, от 20 до 55 (всё по человеческим меркам).
Положительные черты характера: целеустремлённый, крепкий духом, стремится быть справедливым.
Отрицательные черты характера: иногда излишне агрессивен, немного упрям, крайне болезненно переживает свои ошибки; жесток с теми, кто вызывает его гнев; иногда излишне рационален.
Речь: выражается довольно витиевато, в период сильного эмоционального напряжения переходит на короткие отрывистые фразы. Почти чисто говорит на человеческом и эльфийском языках, но голос часто искажён из-за строения горла (подробнее об этом в Особенностях). Склонен к пространным размышлениям, но в критический момент моментально переключается на серьёзный лад. Шутит редко, но метко. Считает (и часто утверждает), что доброй или злой силы не существует, есть только добрые или злые поступки, которые могут быть совершены кем угодно.
Девиз по жизни: Не позволяй окружающим себя калечить: и без них с жизнью тяжело бороться. Откидывай их в сторону, экономь силы на сражение с судьбой.
Заветная мечта: Вплоть до последней трети игры отсутствует напрочь по причине рациональности мышления. Ближе к финалу поддаётся чувствам и начинает мечтать, чтобы его дух был принят Светлой Триадой богов наравне с теми, кто от рождения чист.
Особенности: вскоре после начала игры в схватке с чёртом попадёт под множественные выстрелы из Жезла Превращений, в результате чего обретёт много аномалий в строении тела и в разуме. Также некоторые из них проявились в силу демонической сущности - по этой причине он имеет две большие антенны на голове. Из наиболее заметных и влияющих на игру аномалий отметим: бесконтрольную ярость, из-за которой он, не снимая, носит амулет ясности; частые искажения пространства вблизи него, приводящее к телепортации (хотя и контролируемой); изменённое горло, позволяющее выдыхать ледяные струи; постепенная потеря сил и сноровки; мощное отклоняющее поле, частично отводящее удары и выстрелы (а также дружескую руку).
Местонахождение в игре. В течение первой трети игры появляется несколько раз в сценах типа «а в это время…», также несколько раз спасает жизнь главным «положительным» (в сравнении с ним самим) героям, после чего быстро исчезает. Ближе к середине, на одном из сравнительно глубинных этажей Подземелья, присоединяется к партии и не покидает её до конца игры.
Биография.
Эбер родился в семье эльфа-паладина и женщины-целительницы. До тринадцати лет воспитывался в традициях семьи, в тринадцать лет изъявил желание стать священником, но при первой же молитве раскрылась его демоническая сущность (отец Эбера был проклят, проклятие пробудилось в первенце). Узнав о таком, родители отправили его в «свободное плавание», не желая жить вместе с полудемоном.
После пяти лет странствий Эбер попытался прибиться к общине магов. Два года он успешно жил там, изучал магию, в частности – стремился понять принципы некромантии, чтобы успешно ей противостоять. После малоприятного инцидента поссорился с наставником и предпочёл уйти, чтобы не разжигать конфликт.
Ещё после трёх лет путешествий Эбер попытался осесть в варварской деревне. Некоторое время он успешно жил там в роли практикующего чародея, используя навыки, полученные у магов, создавал зелья и колдовские жезлы. Однажды перегретое зелье взорвалось, отравив парами нескольких случайных гостей. Эбер уцелел, но поспешил исчезнуть.
В попытках найти своё место он добрался до центра Конфликса, где находилось основное логово демонов – Обитель Хаоса. Однако в Обитель Эбера, как являющегося не демоном, а полудемоном, впустить отказались.
После этой неудачи Эбер ещё несколько лет путешествовал без особой цели. Наконец, в 30 лет он поселился на краю одного большого смешанного селения, где обитали все расы сразу, включая и демонов, и стал жить там, стараясь не привлекать к себе внимания. Однако через четыре года селение попало под облаву паладинов и было уничтожено. Эбера спасло одно: лидером отряда был его отец, который дал сыну время сбежать.
После этого случая Эбер окончательно уверился, что в Конфликсе ему делать нечего, и скрылся в Подземелье…
Скиллы.
Огонь:
1) Воспламенение яда. Превращает весь яд вокруг (зелья, облака газа, кровь некоторых монстров и т.п.) в горящий газ. Очень сильно на определённом этапе игры, но по сюжетным соображениям Эбер вычёркивает его из книги перед концом этого этапа.
2) Огненная струя. Сильная, но недальнобойная атака.
3) Пылающий круг. Накрывает сразу несколько целей.
4) Внутреннее пламя. Урон с течением времени + мощная огненная атака по нескольким врагам по окончании действия (взрыв).
5) Огненный шторм. Изучается ближе к концу игры. Мощная атака по всем врагам.
Земля:
1) Каменная кожа. Усиление собственной защиты.
2) Могучее разрушение. Мощное воздействие на любой твёрдый материал (камень, кристалл, металл), которое выбрасывает из цели облако шрапнели и сильно повреждает её саму.
3) Поток магмы. Массовое заклинание, наносящее урон сразу и огнём, и землёй.
4) Каменное копьё. Сильная одиночная атака.
5) Сотрясение. Изучается ближе к концу игры. Мощная атака по врагам и стенам.
Тёмная магия:
1) Распыление нежити. Очень сильная одиночная атака.
2) Порог смерти. Временная неуязвимость, сильная потеря ХП на применение заклинания.
Иные способности:
1) Выдыхание льда. Одиночная, сравнительно слабая атака.
2) Левитация. Позволяет временно поднять в воздух как себя, так и кого-либо другого, и всю группу сразу. Спуститься можно, однако, только полностью отменив заклинание.
3) Благодаря своим антеннам Эбер может видеть существ и предметы, которые невидимы для обычного взгляда (из-за магии или в силу своей природы).
Чар
Скетч