Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Конкурс злодеев: итоги.

Конкурс злодеев: итоги. 12 года 7 мес. назад #51736

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Конкурс злодеев

kokk.jpg


result.png

Битва была очень сложная - несколько злодеев шли вровень - лоб в лоб. Ну вот, бой окончен. На поле воцарилась тишина, и среди всеобщего погрома пора подводить итоги. По результатам всеобщего народного голосования:

1 место - Ханко от (sando) - 6 голосов

2 место - Ричард Рейн (от James) - 5 голосов

3 место - «Серебряная Тьма» (от Agckuu_Coceg) - 4 голоса

Большое спасибо всем участникам! А также спасибо тем, кто голосовал!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


для обсуждения существует отдельная специально отведенная для этого тема.


Список участников конкурса:
- Вальдемара фон Гете (от Soliд)
- Рашель ван ден Боос (от breezae)
- Фрайз «Звезда Плутона» (от Green-Leo)
- «Серебряная Тьма» (от Agckuu_Coceg)
- Габриелла «Драконид» Рамос (от Lirik)
- Ричард Рейн (от James)
- Ханко от (sando)
- Гику «Абсолютное Вселенское Зло» (от Xeneder)
- Стюарт Плант Младший (от AnnTenna)

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Warsong x

Re: Конкурс злодеев. 12 года 7 мес. назад #51745

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Итак!...Приветствуйте Вальдемара фон Гете!

Основная часть анкеты.

Общее.
Название или имя: Вальдемар фон Гете(Valdemar von Goethe)
Пол: Изначально мужчина. После трансформации- Высшее Существо не имеющее никаких половых признаков
Планета : Спектра
Раса : Изначально- человек. После трансформации- Высший

Рост : 187 см
Вес : 65 КГ

Характеристики

Атаки :
-Оружие-
-Самодельная винтовка "ULTIMA-A01"
В обычном режиме стреляет обычными пулями. А в дополнительном- сгустками энергии, пополняемой через мана-контейнеры, прикрепленные к винтовке.
-Проклятая Кельмара
Клинок, собственноручно зачарованный Вальдемаром. С небольшой вероятностью может поглощать жизненные силы противника

-Скиллы-
Черная длань:Создает из сгустков Черной Энергии огромную Магическую Ладонь, сокрушающую практически любые преграды.
Заговор : Гипнотизирует одного из противников и насылает его на своих-же товарищей.
Люкс Ультима: Транформируется в Белого Ангела (неуязвимого для физических атак) на некоторое время.
Плети: Мощнейшая атака. Вальдемар создает из сгустков маны две плети и наносит всем противником несколько ударов. Во время особо удачных атак одна из плетей начинает некоторое ремя подпитывать Вальдемара.

-Техники-
Обстрел: Растреливает врагов на расстоянии
Механик: Вальдемар чинит различную технику( к примеру роботов-телохранителей)
Пли!: Стреляет ОГРОМНЫМ сгустком маны


Уязвимости: Восприимчив к Элементальным и обычным атакам. Боязнь Святой Воды, Креста и Светлой Магии.
Неуязвимости:Невосприимчив к Магии Тьмы (только подпитывает его); становиться сильнее, если кому-то плохо, тело поглощает все инородные тело ( пули, стрелы, иногда мечи и т.д.)
Как побеждается (стратегия победы): Изначально все стандартно(гасим всем подряд). Однако, переодически Вальдемар впадает в "ступор"(недостаток маны). Вот-тут-то Необходимо атаковать его Светлой Магией, подкрепляя её Элементальными и обычными атаками.
Выйдя из "комы", Вальдемар превращается в Светлого Ангела. Тут Свет и обычное оружие бессильно. Продолжаем бить его Элементальными и , если возможно, Темной Магией.
А затем он снова трансфорамираеться в свою обычную форум...(далее по кругу)

Характер.
Отрицательные черты характера: Некая самовлюбленность, считает себя пупом земли, что он выше всяех, он король и т.д.
Есть даже некая "извращенность"(т.к. проводил над собой и своими приспешниками бесчеловечные эксперименты)
Положительные черты характера: Честность(подкрепленная тем-же самолюбием)
Любимая фраза:
1."Мана изначально направлена на разрушение. Вся эта Темная и Светлая магия... Название не имеет значения. Магия- Зло. И мне это нравиться"
2.Мой отец был рожден для создания техники. Я был рожден чтобы стать лучше
3.Магия и оружие не главное. Главное- способность приспосабливаться к изменеию окружающей среды.


История и Мотивация: Вальдемар фон Гете был сыном гениального ученого Генриха фон Гете - фаворита самого архонта Тезариуса...
Вальдемар вечно находился в тени своего папаши-гения. У него не было друзей, у него не было никого кроме отца, вечно сидящего в лаборатории...
Изначально Вальдемар шел по стопам отца. Собирал роботов, изобретал хитрые механизмы, собирал оружие и прочее...Вскоре он даже смог создать свою собственную компанию по производству оружия!...Однако Вальдемар все еще завидовал своему отцу Генриху...
Дабы стать хоть в чем-то лучше отца, сын начал изучение Черной Магии и оккультных наук...
Прошло десять с лишним лет. Вальдемар становиться довольно-таки могущественным чародеем. Он мог все- насылать проклятия, даже убивать на расстоянии!...Однако ему было мало...Он считал что может лучше.
И так он совершил самую страшную ошибку в своей жизни...Переступив грани дозволенного, переступив границу между добром и злом он...
Вальдемар начал проводить над людми чудовищные эксперименты... Пытаясь усилить их магические способности, он использовал запрещенные, даже садистские методы.Но ему было мало...Так-как эксперименты над людьми не увенчались успехом, он начал проводить эксперименты на себе. Изуродовав себя физически, он также изуродвал себя и морально...Постоянное увеличение магических способностей повредило его рассудок. Однако, это не умерило его пыл...
Возомнив себя Богом он пошел войной против всей Планеты...


Предпочитаемое местонахождение : Неизвестно

Приложение, оно же графическая часть анкеты:
Чарсет:
В капюшоне:

Без капюшона:


Баттлер:


Скетч:
http://dl.dropbox.com/u/44880643/TypoSan/MonstrumFace.bmp
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Soliд.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 7 мес. назад #51784

  • breezae
  • breezae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Шут по вызову к вашим услугам!
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 7
Название или имя: Рашель ван ден Боос.
Пол: Мужской
Планета: Колония-поселение "Близнецы"
Раса: Человек
Рост: 15,3 лк (184 см)
Вес: 9,063 лт (87 кг)

Характеристики:
Атаки.
Ближний бой: Удары ножом.
Навыки: Многократные частые режущие удары;
Метание ножа.
Дальний бой: Использует спаренные пистолеты Enforcer;
Навыки: Редко использует пули со смещенным центром тяжести;
Gangsta - частые выстрелы из обоих пистолетов в горизонтальном положении;
Экстренный разряд обоих пистолетов - пули вылетают беспрерывным потоком, низкая точность стрельбы, но высокая область поражения, схожесть с зенитным облаком;
Уязвимости.
Особенности нервной системы создают уязвимость перед шоковым оружием и оружием, использующим так или иначе электрические разряды.
Неуязвимости.
Особенности нервной системы создают восприимчивость к световым гранатам и способность отлично видеть в темноте.
Стратегия победы.
Рашель серьезный противник - нельзя делать скидку на его малую вооруженность - пистолеты и ножи, и малую экипированность - легкой электро-экран. При малых значениях Жизни, Рашель способен выходить из себя, и атаковать очень жестко - метать три-четыре ножа сразу, использовать Gangsta, использовать Экстренный разряд вблизи персонажа, что приводит практически сразу к летальному исходу. Основная стратегия - во время пауз между атаками Рашеля использовать легкий шоковый пистолет или электро-магнитную гранату - это выводит из строя и Рашеля, и био-щит. Огнестрельные ранения мгновенно приводят его в сознание, поэтому следует использовать удары прикладом, в начале - желательно по ногам, снижая ловкость Рашеля. Это будет плюсом в конце схватки, когда Рашель будет вне себя.

Характер.
Отрицательные черты характера.
Замкнут. В отличие от многих супер-злодеев держит свои планы в строжайшей секретности, что делает его довольно трудно предсказуемым.
Положительные черты характера.
Честен. Данное им слово можно считать законом для него. Однако в этом плане нужно быть чрезвычайно аккуратным - Рашель может использовать каждую неоговоренность, неточность. И еще - не переносит классического "ржания" злодеев. Предпочитает широко улыбаться и "сиять" в моменты, когда чувствует себя особенно удовлетворенным.
Любимая фраза.
Be prepared... (Будем ждать...)

История и мотивация: разрозненные колонии на окраинах Млечного Пути постоянно ведут междуусобные войны. В одной из таких войн погибает и вся семья Рашеля. Спустя несколько лет он собирает небольшую банду, устранявшую началников колоний, и объявлявших там свою власть. Все неугодные, и противившиеся режиму Рашеля - казнились. Либеральное движение так же стремилось к соединению колоний, но более мягкими методами - дипломатией. Разросшееся мини-государство Рашеля было объявлено либералами как бандой убийц, и либеральное движение провело широкую агиттацию и пропоганду, направленную против Рашеля и его жесткой политики. Теперь весь Млечный Путь считает его убийцей, желающим уничтожить всех и все. Для достижения своей цели (объединение всех колоний под своим командованием) он не щадит никого, и каждый, кто встанет у него на пути будет безжалостно убит.

Предпочитаемое местонахождение: колония Дэ-Эль (D-L). Уединенное место в сердце "империи смерти" (как красочно называли либералы объединение колоний под управлением Рашеля), рядом со "столицей" "империи" - крупной колонией Эр-Зет (R-Z).

Графическая составляющая часть анкеты.
Чарсет:

raschelchar.png


Баттлер:

raschel.png


Скетч:

raschelsketch.png
I am also known as 'The Joker'.
With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от breezae.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 7 мес. назад #51791

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Персонаж Вальдемара фон Гете принят на конкурс! Только рекомендуется все-таки подправить местонахождение, и указать его более точно. :mad:

И персонаж Рашель ван ден Боос тоже принят на конкурс!!!:)

Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51830

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Общее:
Название или имя: Фрайз Прозвище: "Звезда Плутона"
Пол: Муж.
Планета: Плутон
Раса: Колдеры

Рост: 170
Вес: 60

Характеристики:

Атаки: Он может встретится игроку дважды и оба раза будет иметь разные атаки:
В своей первой встрече он использует различные печати и магию холода, например:
Печати:
Запечатать магию - запрещает врагу использовать магию
Запечатать тело - уменьшает физические характеристики врага, такие как сила, скорость и т.п.
Печать буйства - враг перестаёт разбирать врагов и друзей и при этом его сила возрастает
Печать силы - накладывается на союзника, увеличивает физические характеристики
Проклятая печать - накладывается на врага, после чего у того постепенно начинает отниматься здоровье
Печать смерти - накладывается на врага, спустя три хода враг умирает
Магии:
Заморозить - покрыть врага слоем льда, тем самым лишив того возможности двигаться (атакует одного врага)
Град - послать на врагов дождь из острых ледяных штыков (атакует всех врагов сразу)
Айсберг - свалить на врагов огромную глыбу льда с возможностью оглушения (атакует всех врагов сразу)
Буран - мощный поток холодного воздуха на врагов с возможностью заморозить всех сразу но не так серьёзно как при заморозке, после бурана быстрее оттаешь (атакует всех врагов сразу)
Ледяная преграда - повышает защиту союзников и себя

Второе появление этого врага:
Взрыв - атакует всех врагов мощным взрывом
Северное сияние - мощная разноцветная волна (атакует всех врагов сразу)
Давление - у врагов понижаются все характеристики (атакует всех врагов сразу)
Внутреннее сияние - восстанавливает себе здоровье и повышает собственные характеристики

Уязвимости: уязвим к огню
Неуязвимости: его невозможно затронуть холодом (разве что если это что-то вроде сосулек и там есть в атрибутах "колющее" то это его заденет) нельзя поразить светом, нельзя поразить тьмой, нельзя поразить молнией, все физические атаки мало эффективны, такие как удары, выстрелы, ранят но слабо. Также не восприимчив к снижениям атрибутов
Как побеждается (стратегия победы): лишить возможности использовать магию и зажарить ко всем чертям

Характер.
Отрицательные черты характера: самолюбив, эгоистичен, презрителен к другим людям, страдает жаждой силы, лжив, саркастичен, через чур самоуверен
Положительные черты характера: не жаден к деньгам
Любимая фраза: 1. На конце радуги тебя ждёт горшочек золота.. и смерть~
2. Сейчас станет светло, светло но холодно~
3. Я засияю так, что ВСЕ потухнут!
История и Мотивация: родился на холодном плутоне в бедной семьи рассы Колдеров. По их нравам, чтобы быть элитой надо быть войном льда. Но к сожалению у его родителей не было денег на то, чтобы отправить сына в космическую академию войнов льда. Как все бедняки, его семья вместе с ним были вынуждены работать на местной шахте, "я ненавижу шахту, ненавижу когда темно" плакал маленький Фрайз. Но каждый день они с утра до вечера проводили в этой шахте. Родители Фрайза не могли уйти с этой работы даже если-бы хотели, такова была их судьба, кто-то элитный воин Плутона, а кто-то должен работать в шахте во благо процветания планеты. Однажды заистерив от своей жизни Фрайз начал что есть мочи долбить киркой по сводам шахты. Потолок шахты обвалился, мальчик чудом остался невредим, но его родителей засыпало. "-Что... что-же я наделал?" произносил он опасливо глядя на руки отца и матери тянувшиеся к нему из под завалов, на помощь прибежали другие люди, они пытались достать родителей мальчика, но было уже поздно. Фрайз не мог прийти в себя продолжая озираться то на завал с отцом, то на завал с матерью, в глазах мальчика был неподдельный испуг. Тут что-то ослепило его, зажмурив глаза он поднял взгляд наверх. Там, в дыре потолка шахты... На небе светило северное сияние. "-Кра..сиво.." Фрайз не мог оторвать глаз, он тут-же забыл о том что только что произошёл обвал, он смотрел на сияние а на его лице светилась безумная улыбка. Его родителей не спасли... Мальчика больше не пускали в шахту, сверстники смеялись над ним называя его убийцей. Но Фрайз молча терпел это, не говоря не с кем, его лицо было холодным и безразличным, пока одному из парней это не надоело. Кэлу, это был парень из богатой семьи магов, он был хулиган, но все его любили. Он решил побить Фрайза, он избивал его, а Фрайз молча сносил удары, но тут, внезапно его взгляд поменялся, когда он ощутил собственную кровь на вкус. Глядя куда-то в пустоту он залился безумным смехом. Кэл продолжал избивать его, а Фрайз смеялся, смеялся как безумный. На шум прибежало много взрослых, хулиганы убежали, а Фрайз остался стоять посреди улицы в крови и продолжая смеятся. Взрослые не могли добиться от него ответа что тут произошло, Фрайз продолжал смеяться во весь голос, пока один из врозлых не дал ему пощечину чтобы тот прекратил. Фрайз замолчал и тут-же убежал куда-то. Кэл же погуляв с друзьями и попрощавшись отправился домой, где лёг на кровать и скоро заснул. Посреди ночи он проснулся от запаха дыма, открыв глаза он увидел Фрайза, тот сидел на Кэле с безумной улыбкой.
"-Какого... какого чёрта ты тут?..."
Фрайз тут-же ударил Кэла по лицу
"-Огонь... огонь сияет, но огонь горячий, не люблю когда горячо, светло, но холодно, люблю когда светло но холодно. Как тогда! Верни мне тот день! Верни мне тот свет!"
Произносил Фрайз безумным голосом, колотя своими кулаками изо всех сил по лицу Кэла, постепенно превращая лицо того в кровавую кашу. Соседи семьи Кэла сбежались на пожар. Да, именно. Дом Кэла был в огне, Фрайз поджёг его, после чего поднялся в комнату Кэла, чтобы добить того лично. Пожар потушили, но было уже поздно, родители Кэла сгорели даже не проснувшись, а сам Кэл умер в своей кровати будучи избитым Фрайзом. Мальчика схватили и повели на суд, где его тут-же приговорили к публичной казни. Весь город собрался на площади, чтобы посмотреть на то как казнят безумного мальчика. И вот на плахе, внезапно произошло нечто чего никто не ожидал, топор палача отскочил от шеи мальчика, а сам мальчик внезапно засветился разноцветными бликами.
"-Что... что происходит?"
Удивлённо спросил палач. Вспышка... Одна вспышка и палач упал с сквозной дыркой в груди.
"-Я... я сияю! А вы.. а вы все потухнете!"
Воскликнул мальчишка поднявшись с плахи, его лицо было счастливым. Счастливым как никогда раньше. Один за другим потоки разноцветного света прокатились по публике. Один за другому по всюду падали замертво те, кто пришил поглазеть на казнь.
"-Что... ЧТО ПРОИСХОДИТ?!!"
В толпе раздавались крики ужаса.
"-Это... это-же парень из пророчества... Я знал, что это произойдёт, как-же мы были слепы, если-бы я только знал, что такой парень может родиться в бедной семье..."
Внезапно заговорил старейшина.
"-О... о чём вы?"
Изумлённо спросили ближайшие к нему люди.
"-Пророчество гласит что однажды появится мальчик, что будет сиять, как никто. Мальчик с силой северного сияния. Я ждал... Я пытался найти этого избранного, я проверял всех детей в академии на задатки этой Великой силы... Кто-же... кто-же знал что такое чудо родится шахтёром?"
Высказал он
"-Похоже он уже не станет нашим чудом, нам надо избавиться от него!"
Произнесли стражники
"-Бесполезно... никто из нас не в силах совладать с ним сейчас"
Старейшина был прав. Через пять минут в городе не было живых людей. Кроме мальчика... Сияющего мальчика.
Сияние прекратилось и мальчик отрубился. Лишь спустя два дня он очнулся. Безразличным взглядом Фрайз окинул площадь засыпанную трупами. После чего пошёл по направлению к выходу из города. Но что это? В город кто-то входил. Очевидно посыльные. Фрайз затаив дыхание притаился за углом ближайшего дома. Нельзя было позволить им увидеть трупы. Он незаметно направил на неизвестных парней свою руку, и...
"-Что? Почему? Почему я больше не сияю?"
Не мог понять Фрайз. Парни подходили ближе и вот они заметили Фрайза, тот бросился бежать и вскоре скрылся из города. Вскоре новость о том что в Ледовилле всех перебили облетела все соседние города.
Фрайз никак не мог снова использовать свою силу, лишь когда на него нападали дикие звери, вокруг парня появлялась аура, которая защищала его, но не атаковала врагов, что было ему не по душе, ведь так он не мог убить зверей, а лишь отпугивал их от себя. Голодным он наконец-то добрался до небольшого поселка. Там было не там много домов, зато был храм, куда и отправился работать Фрайз, ему нужны были деньги, ведь с детства он хотел накопить денег, чтобы поступить в космическую академию ледяных воинов подобно элите. В этом небольшом селе все полюбили Фрайза, не подозревая о его ужасном прошлом. Да и он понемногу успокоился превратившись в милого адекватного мальчика. Он был очень талантлив, за три года работы в храме он научился обращаться с различными волшебными печатями, что сделало из него хорошего бойца, способного завалить любого дикого зверя из ближайшего ледяного леса. В газетах всё реже писали статьи типо "резня в Ледовилле! убийца до сих пор не найден!" и вскоре все забыли о том, что где-то рядом живёт кто-то опасный и уж тем-более никто не подозревал Фрайза. В селе он даже нашёл себе подружку, в общем всё у него было хорошо.
Но прошлое всегда стремится наружу. И вот однажды в посёлок заявились с посланием двое посыльных. Те самые что три года назад спугнули Фрайза. Они принесли настоятелю храма хорошие вести и тот решил угостить гостей. Самого же Фрайза отправили за водой. За столом собрались чуть ли не все жители поселка, коих было немного. Фрайз вернулся и именно тогда столкнулся взглядом с посыльными. Он узнал их. Такие моменты невозможно забыть. Так он и стоял с ведром воды в руках глядя на них, а они в свою очередь смотрели на него. Ожидание казалось вечным...
"-А... ты случайно не тот мальчик, что..."
Первым заговорил один из послов. В ответ Фрайз выронил из рук ведро и побежал наверх в свою комнату, где заперся дрожа от страха что его тайна раскрыта. А послы рассказали всем что видели Фрайза три года назад в Ледовилле, разумеется никто не считал что он убийца, он был маленьким мальчиком и послы считали что это просто единственный выживший, который скорее всего был свидетелем происшествия. Как они ошибались...
Девушка Фрайза побежала наверх и стала стучаться в его комнату.
"-Фрайз! Фрайз открой! Почему ты ничего не рассказывал?! Фрайз? Эй, Фрайз!"
Ответа не последовало... Опустив голову девушка продолжила стоять у двери... Вдруг спустя небольшое ожидание дверь распахнулась... Девушка упала замертво, а в руке у Фрайза был окровавленный кинжал. На шум упавшего тела, остальные гости тоже начали подниматься наверх. Началась битва... Комбинируя в битве то печати, то удары кинжалом, Фрайз положил всех людей в селе. А сам-же почти не пострадал благодаря защищавшей его силе сияния. Покончив со всем он заплакал. Да, он не плакал три года назад когда перебил всех в своём городе, он не плакал и три с половиной года назад, когда погибли его родители, но заплакал сейчас. Ведь за три года в этом светлом силе он стал куда человечнее чем за десять лет жизни в родном городе. Что всё-таки не помешало ему всех убить... На сей раз он не растерялся как тогда и придя в себя ринулся обыскивать город в поисках денег. Собрав достаточно он отправился в путь. Вскоре он дошёл до ближайшего мегаполиса, где разумеется была и космическая академия. На сей раз у Фрайза были деньги и он пришёл туда, становится "джедаем льда". Четыре года обучения и он стал отличным ледяным воителем, достойным представителем своей планеты. За эти годы он вновь обрёл чувства и научился улыбаться, но его улыбка не была искренней, это была улыбка законченного мерзавца. Он прочёл в книге легенду, легенду о самом себе, а если быть точнее, легенду о людях с силой сияния. Оказалось есть способ, способ пробудить ту-же силу что семь лет назад, осталось лишь найти побольше информации, чем он и занимался, работая на разных людей и устраняя тех кто попадался к нему на пути. А иногда и вовсе устраняя людей ради забавы. Ведь последняя его любовь умерла от его рук четыре года назад, а на остальных ему было плевать. Он верил в сияние, как крестьяне верят в бога.
И его целью стало "просветить" весь мир. Возродить свою силу и заставить всех восхитится её светом, светом который будет последним что они увидят в своей жизни.~

Предпочитаемое местонахождение (куда надо добраться, чтобы с ним встретиться):
Изначально просто бродит по родному Плутону ища информацию и совершая не очень хорошие поступки. В такие моменты его можно будет встретить с атаками из первого появления. (в атаках я описал атаки на первом появлении и на втором). Неважно победите вы его или нет, он сумеет скрыться.
И уже спустя время найти его можно будет у снежного святилища которое он нашёл на Нептуне, соседней планете, святилище находтся глубоко под водой, что полностью покрывает нептун. Там он обретёт истинную силу сияния. Если не прийти туда вовремя и не прикончить его, то потом его можно будет поочерёдно встречать на разных планетах по пути от самой дальней, до солнца, куда он будет прилетать и улетать от туда не оставив никого в живых. Так сказать показав им свой свет. Если не успеть его отловить пока он гуляет по городам и уничтожает людей, то его цель будет выполнена, а для вас как для героя, игра будет закончена :(

Приложение, оно же графическая часть анкеты:

Чарсет/Фейссет (использовался редактор из Эйса)


Баттлер:

Скетч в вольной форме:


Примечание: на планете Плутон отдают предпочтение ледяным силам, что щедро одарила природа и планету и всех её жителей и поэтому мало пользуются технологиями.

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Green-Leo.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51837

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Ого, ну ты настрочил, Лео :blink: :laugh: Прочитала всё от корки до корки - эта конкурсная работа тянет, скорее, на концептB) :angry: А вот кое-что ты упустил из виду
Сеттинг - космос или стимпанк

Вот даже и не знаю, что ж теперь с этим делать:silly:

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51840

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Подправлено~
простите за невнимательность :(

Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51843

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Окей:laugh: Персонаж Фрайз "Звезда Плутона" принят на конкурс :laugh:

Тема заблокирована.

Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51848

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 место2 место ГотвПобедитель конкурса
Если вы думали обойтись без меня... Shame on you.

Название или имя:
Имя, используемое визуализированным образом при контакте с ним - "Серебряная Тьма". Серийный номер, считающийся реальным именем данной МБС - 2KIYNC1W6Y42A42M64I.

Пол:
Как созданный искусственно программный код, не имеет пола. Если исходить из генетических материалов, которые были отобраны для создания бинарного программно-генетического кода, и приоритетного образа визуализации образа МБС - женский.

Планета:
Создана: R-мультивселенная, измерение R1, планета Земля, Токио, особый технический отдел частной организации «2ki».
Фактическое местонахождение: искусственно созданное измерение "R8", R8-Земля.

Раса:
Как созданный исскуствено программный код, не имеет расы. Если исходить из генетических материалов, которые были отобраны для создания бинарного программно-генетического кода, и приоритетного образа визуализации образа МБС - Человек, монголоид.

Рост:
Как созданный искусственно программный код, не имеет определённого роста. Если исходить из приоритетного образа визуализации образа МБС - около 170-172 сантиметров.

Вес:
Как созданный искусственно программный код, не имеет определённого веса. Часть кода, ответственная за массу и плотность визуализированного образа, генерируется в зависимости от приоритетно задаваемого МБС статуса.

Характеристики:
(Данные характеристики относятся ко всем видам МБС, включая и «Серебряную Тьму»)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Атаки:
(Данные характеристики относятся ко всем видам МБС, включая и «Серебряную Тьму»)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Уязвимости:
(Данные уязвимости относятся ко всем видам МБС, включая и «Серебряную Тьму»)

МБС – это программный код, и уничтожить его можно, если уничтожить абсолютно все носители данного кода, но данные носители должны быть уничтожены физически. Использование программ-вирусов или любого другого программного обеспечения, направленного на уничтожение программного кода изнутри, бесполезно – любой код, не соответствующий оригинальному, расценивается МБС как угроза и не принимается.
При использовании схожих с МБС программ с искусственным сознанием можно добиться победы, если сможет десинхронизировать её визуализированный образ с основным программным кодом, который передает ему процессы, связанные с управлением и контролем путём нанесения симулированных программой физических повреждений визуализированному образу МБС. Даже несмотря на боевые модификации, «организм» образа МБС в плане физических повреждений не отличается особо от человеческого организма, поэтому все известные способы, которые способны повлиять на человеческий организм физически, действуют с переменным успехом и на визуализированный образ МБС, кроме программных прототипов химического, биологического, ядерного (ввиду боевых модификаций «организма» МБС) либо магического (полное отрицание существования магии), если только оно не является магическим частично (к примеру, проклятый меч – проклятье не будет действовать в результате отрицания, однако МБС можно ранить этим мечом). Также ввиду слабого различия между сознанием человека и программным сознанием МБС действуют психические атаки, которые способны влиять на сознание, хотя программные прототипы гипнотических или галлюциногенных атак действовать не будут. Однако следует учитывать тот факт, что при десинхронизации контроль автоматически переносится к ближайшей резервной копии, вплоть до того момента, пока все они не будут уничтожены.
Организм контролируемого «Серебряной Тьмой» не подвержен никаких изменениям, поэтому на него одинаково действуют все известные способы убийства данного субъекта.

Неуязвимости:
(Данные уязвимости относятся ко всем видам МБС, включая и «Серебряную Тьму»)

Кроме уже указанных выше неуязвимостей к программным прототипам химического, биологического, ядерного и магического оружия или магии вовсе, а также гипнотических и галлюциногенных атак, неуязвимостью МБС следует фактически считать тот факт, что любой из визуализированных образов может создать неограниченное число собственных резервных копий на всех видах электронных информационных носителей, к которым их код прикасается, и их невозможно уничтожить любым другим способом, кроме как физически уничтожить данный носитель, что крайне затрудняет процесс полного их уничтожения. Фактически любой МБС может «возвращаться к жизни» вновь и вновь, пока у него есть его резервные копии визуализированных образов, которые получают всю информацию от контролируемого образа каждые десять секунд, собирая информацию о противнике и тем самым не теряя полученную информацию даже в случае, если резервные копии были созданы намного раньше – для передачи данной информации используется особая беспроводная сеть, соединение с которым устанавливается программным кодом МБС на рабочей станции вне зависимости от системы, её доступа к общей сети или желания владельца. На создание одной резервной копии у МБС уходит от десяти секунд до пятнадцати минут в зависимости от возможностей рабочей станции с информационным носителем , на котором будет она будет записана. Также, будучи программным кодом, её «организм»не подвержен процессу старения или болезням, хотя он может испытывать «ущерб» при повреждении кода.

Как побеждается (стратегия победы):

Наиболее адекватное решение – не вставать на пути у «Серебряной Тьмы», тем самым не становясь для неё приоритетной для устранения целью. Она не будет причинять вред никому, кроме своих приоритетных целей, и когда они все будут уничтожены, «Серебряная Тьма» не будет больше никому угрожать.
Также можно воспользоваться нейтрально-дружеским отношением «Серебряной Тьмы» и других «Серебряных» МБС, которые были созданы «2ki», что позволит либо выиграть время для уничтожения носителей, либо уговорить «Серебряную Тьму» к прямому сотрудничеству и попробовать заставить её сойти со своего пути, так как причинение вреда определённой группе людей, являющихся её приоритетными целями, стоит для неё задачей более низкого приоритета, чем её основная задача – устранение визуализированных образов электромагнитных полей. Использование ввода запрещающих алгоритмов в программный код «Серебряной Тьмы» не представляется возможным, поэтому единственный верный путь сотрудничества с ней – правильный и адекватный контроль её действий.
Единственно верное решение в случае, когда других средств кроме уничтожения уже не остаётся – не связываться с находящимся внутри R8 активным образом «Серебряной Тьмы» через любые виды программного обеспечения (фактически это означает, что вы попытаетесь сражаться с ней как с МБС на её территории и будете подчиняться всем её правилам, включая статусы контроля, которые понижают средний уровень победы над ней практически до нуля) , а уничтожить физически все информационные носители её кода и не допускать к возможному контакту с её образом всеми возможными способами любых существ, обладающих сознанием и разумом, не давая ей действовать вне искусственного измерения R8, чтобы она не смогла навредить кому-либо, пока все информационные носители не будут уничтожены. Однако следует знать, что вместе с копиями «Серебряной Тьмы» на носителях могут быть уничтожены и резервные копии других МБС.


Характер:

«Серебряная Тьма» обладает довольно уравновешенной и спокойной «личностью», созданной её генетически-программным кодом. Она умна, общительна во всем темах, не связанными с её «задачами низшего приоритета» (она будет умалчивать всё по этому поводу, даже если факты будут полностью не в её сторону) с некоторыми людьми, которых она считает «заинтересовавшими её» или другими программными кодами с искусственным сознанием на уровне её собственного, не вызывает никаких поводов для беспокойства у тех, кто не считается её приоритетной целью, и даже готова протянуть «руку помощи», если это представляется возможным. Её сложно назвать «злодейкой» в прямом смысле этого слова, хотя она и является хладнокровной и расчётливой убийцей, способной на любое, даже самое жестокое и зверское убийство, при этом стараясь полностью исключить любые факты того, что это было сделано ей. Несмотря на то, что она, как и все «Серебряные» МБС знает всё о её происхождении и о том, что она является искусственно созданным программным сознанием, она любит называть себя «одинокой женщиной без тела и души» . Обладает высоким самосознанием и несколько философским складом ума, более выраженным, чем у остальных «Серебряных» ввиду её изменённого алгоритма. Она испытывает очень сильную психологическую связь с другими «Серебряными», называя их своими «сёстрами по коду» - фактически часть её мотивации к убийствам направлена на создание для них лучшей жизни. Так как её самосознание не ставит в приоритет отношения с контроллерами, а алгоритмы кода позволяют использовать их в качестве собственных визуализированных образов, к обычным людям она относится к ним крайне холодно, используя их в качестве орудий для её убийств, хотя иногда бывают и исключения, с которыми она способна на общение – в частности, эти люди часто становятся не «орудиями», но косвенными соучастниками дел «Серебряной Тьмы». В частности, у неё имеется крайняя степень привязанности к её создателям из «2ki» и к Дзибасаки Рейто, которую она считает своей «матерью», хотя и понимает, что она не сможет принять тот факт, что её модифицированная программная копия использует людей как собственные орудия, и уж тем более – что она использует их для убийства других людей, поэтому «Серебряная Тьма» не пытается связаться с ней.

Отрицательные черты характера:

Обладая высоким самосознанием, она уверена в практически полной своей непогрешимости, и её очень сложно отговорить от заданных ей приоритетов, даже если они и неверны. Также она полностью уверена в своей безнаказанности относительно того, что она делает, считая убийства определённых людей частью своей работы и не обладая никаким сожалением и состраданием по этому поводу - как и все МБС, она получает удовольствие от процесса убийства, несмотря на тот факт, кого «Серебряная Тьма» убивает. Также она не будет испытывать сожалений по поводу убийства всех тех, кто является прямыми свидетелями её деятельности на Земле-R1 и способен доказать её причастность, так как в её приоритетах стоит сохранение этой части своей работы.

Положительные черты характера:

Несмотря на свою приверженность к убийствам людей, главные приоритеты «Серебряной Тьмы» как МБС заключаются в помощи людям в устранении негативного электромагнитного излучения, что является её высшим приоритетом, тем самым приглушая тягу к убийствам людей ввиду сильного удовлетворения от своей основной работы, которая занимает большинство её времени. Также она вполне нейтрально и даже дружелюбно относится к некоторым группам людей, и уверена в том, что если человек будет иметь правильное представление о её мотивации, то сможет в ней найти и что-то хорошее. Будучи спокойной и уравновешенной, она всегда привыкла взвешивать все свои решения между высотой приоритетов, не подчиняясь эмоциям.

Любимая фраза:

«Я одинока, …» (как правило, с этих слов начинается любая фраза, являющаяся ответом на вопрос относительно её самой)
«Человек состоит из мяса, крови, костей, органов, инстинктов, сознания и разума. Если убрать два последних слова, то он ничем не будет отличаться от тех животных, что люди убивают ради еды или удовольствия. Однако именно последние два слова – сознание и разум - делают его человеком.» (данную фразу она постоянно произносит в том случае, когда её спрашивают о рядовом человеке)
«Информация закрыта. Вы не можете получить доступ к данным сведениям.» (Ответ на любой вопрос относительно её связи с убийствами людей.)

История и Мотивация:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Предпочитаемое местонахождение:

Как и у любой МБС, у «Серебряной Тьмы» есть выделенный для работы район внутри искусственного измерения R8, в котором она «живёт» и работает, однако в данный район могут попасть только другие «Серебряные» МБС, хотя у них есть ряд факторов в программном коде, которые не позволяют им находиться в уже занятом другим МБС районе, если только программа не вынуждает их к кооперации.
Легче всего встретить «Серебряную Тьму» во время её «выхода» в реальный мир, однако для этого требуется знать имя её текущего реального контроллера и его внешность, чтобы определить его и найти.

Приложение, оно же графическая часть анкеты:
(базировано на приоритетном визуализированном образе, используемом внутри исскуственого измерения R8)

Чарсет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Баттлер:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


(Вы спросите, почему здесь ещё чарсеты? Потому что у меня выработалась строгая привычка к использованию ABS.)

Скетч в вольной форме:
(Создано не умеющим рисовать человеком. Вы действительно в этом уверены?)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51849

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Персонаж "Серебряная Тьма" принят на конкурс:) Ну вообще, Сосед, необязательно это было так подробно описывать, я полчаса читала, особенно характеристики жесть :laugh: ну ладно, что ж если такой стиль. Хотя вот уже начинаешь задумываться об ограничении количества страниц в конкурсной анкете :angry: :P :cheer: А то, что баттлер такой - да пожалуйста!

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51863

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Основная часть анкеты.

Общее.
Имя: Габриелла «Драконид» Рамос
Пол: Женский
НФ: Планета Дракестерн / Стимпанк: Урбороская Империя
Раса Человек

Рост 171 см
Вес 58 кг

Характеристики

НФ Атаки:
Атомарный палаш – «Меч выдаваемый элите вооруженных сил Драконий Империи» наносит не-элементальный урон, игнорирует броню. Не продается, существует в единственном экземпляре.

Навыки (даны в алфавитном порядке, присутствует краткое художественно описание):

Орбитальная бомбардировка – «Вызов артиллерийского огня с флота на орбите, по скоплениям противника» не-элементальный урон по всей партии, игнорирование защиты. Требуется подготовка от 2 до 5 ходов.
Стимулятор – «стандартный предмет каждого солдата Дракестерна, повышающий его боевые показатели» предмет/навык, усиление показателей Атаки и Ловкости, держится от 3 до 5 ходов, возможно ограничение по использованиям
Шокер – «Выстрел электрическим дротиком во врага из встроенного в броню наручного арбалета» вызывает эффект «стана» у одного члена партии, держится от 2 до 4 ходов
Светошумовая граната - «стандартное вооружение каждого солдата Дракестерна, предназначенное в первую очередь для обороны» вызывает эффект слепоты у всей партии, держится от 2 до 4 ходов
Перегрузка – «Энергощит вводится в состояние перегрузки и по истечению определенного времени бьет разрядом электричества», атака с элементом молнии по всему отряду, необходима подготовка от 1 до 3 ходов
Пламя Империи – «Наручный браслет солдата Дракестерна выпускает струю пламени» атака с элементом огня по всей партии

Стимпанк Атаки:
Имперская шпага – наносит не-элементальный урон, бонус к нанесению крита. Существует в единственном экземпляре. Стоимость продажи 53000 GP

Навыки (даны в алфавитном порядке):

Воля офицера – «Моральное самовнушение, которое дает преимущество солдатам с сильной волей» усиление собственных показателей Защиты и Ловкости, держится от 3 до 5 ходов, возможно ограничение по использованию
«Довод офицера» - «Ошеломляющий выстрел из кастера «Кадранский дракон» Атака из квестого спел-пистолета с элементом огня (можно реализовать атаку рандомным элементом) по одному врагу.

«К оружию!» - «Офицер отдает одному из солдат приказ помочь в бою своему командиру» призывает на помощь моба-«солдата»
Коготь Дракона – «Самый сложный и эффективный прием школы фехтования Урбороской империи», урон по трем случайным противникам.

Данные навыки можно переиначить с поправкой на сеттинг.

НФ Неуязвимости: Атаки с элементом Огня, Земли, Ветра(Возможна сопротивляемость к энергетическим атакам). Эффекты Яда, Слепоты, Смятения, Сна. Метательное и гибкое («кнутовое») оружие
НФ Уязвимости: Атаки с элементом Электричества, Тьмы. Эффекты Молчание

Стимпанк Неуязвимости: Атаки с элементом Огня, Воды, Ветра, Света. Большая часть не-элементального оружие. Эффекты яда.
Стимпанк Уязвимости: Атаки с элементом Электричества, Земли, Льда. Не-элементальное оружие типа «дробящее». Эффекты Слепоты, Тишины, Сна.

НФ стратегия: Доспех Рамос оснащен генератором энергетического поля, поэтому она обладает повышенной сопротивляемостью ко всем видам энергетического оружия, а также к гибкому («кнутовому») и метательному оружию. В пределах работы щита блокируются атаки с элементом Огня, Земли и Ветра. Будучи глубоко верующей в божественность Владык Дракона, атаки с элементом «Света» на нее не действуют. Поскольку боевой экзокостюм Рамос оснащен устройством введения противоядия и антидепрессантов, а также системе наведения, встроенную в сетчатку глаза она неподвержена эффектам, яда, сна, смятения и слепоты. Однако молния имеет особо разрушительную силу против ее щита. Не-элементальное наносит 60% урона из 100%. И, несмотря на свою веру, Рамос все еще чувствительна к атакам «Тьмой»

Стимпанк стратегия: Броня элитных частей Урбороской империи является вершиной мастерства в кузнечном деле. Хорошо держит удар от большинства видов не-элементального оружия. Доспех также хорошо противостоит атакам с элементом огня, воды и ветра, благодаря наложенным на броню зачарованиям и методам ковки. Будучи человеком религиозным, не испытывает существенного урона от «святых» атак.
Несмотря на высокую прочность доспеха, броня губернатора Рамос слабее по отношению к остальным видам оружия держит урон от оружия дробящего типа, другими словами, к булаве. Будучи одетой в доспех из железа, Габриелла чувствительна к атакам с элементом молнии, и льда. И поскольку она солдат, Рамос не привыкла иметь дело с такой подлой вещью как яды, поэтому она довольно чувствительна к их эффекту. Однако в таком случае, у персонажей не будет шанса заполучить ее меч, если только они не решат ее убить, но тогда, герои получат слабую версию клинка.
Магия и атаки с элементами тьмы и земли, также как паралич и стан действует аналогичным образом, как и на других противников из разряда «люди»

Общая стратегия с обоими боссами: Поскольку Сеньора Рамос является противников-человеком с устоявшейся психикой. А потому есть шанс заговорить ей зубы. Первый диалог включается при потере Рамос 30% HP – завяжется диалог, при правильном выборе реплик у персонажей может появиться преимущества, а Рамос потеряет в морали, а отсюда в показателе к Ловкости. Второй диалог – после потери Рамос 50 % - победа в словесном поединки убавит у Рамос показатель Разума. Третий диалог – 65 %, очередная победа в дебатах, уменьшение показателя защиты, но усиление Атаки.
После победы, игрокам можно дать возможность сделать выбор пощадить или же добить Габриеллу

Характер.

Отрицательные черты характера
Аристократический снобизм
Прославилась жестокостью – «Цель оправдывает средства»
Обладает империалистическими взглядами

Положительные черты характера
Сдержана
Религиозна
Верна Императору Алому Дракону / Императрице Урбороской империи

Любимая фраза
Во славу Империи
Да воссияет отец наш, Император / Да хранит Великий, Императрицу
Порядок восторжествует

История и Мотивация:
Габриелла Рамос – дочь потомственных военных Империи. Будучи единственной дочерью воспитывалась в традициях семьи. Более того, получила дворянское образование (имеем дело с милитаристской империей). Вопроса о дальнейшей судьбе даже никогда перед девочкой и не ставился. Она сама была заинтересована в военной службе. Предана идеалам Государства и религиозным доктринам, воплощенным в жизнь правящей династией. Быстро сделала карьеру, принимая участие в подавлении восстаний в Колониях Дальнего Рубежа, преимущественно жесткими методами (ходили слухи, что ей двигало желание сделать все назло отцу, поскольку свой первый чин она получила благодаря ходатайству отца, что несказанно взбесило тогда молодую лейтенантку). В данный момент имеет звание капитана 1-го ранга, поручена задача по подавлению мятежнических настроений на быстро развивающейся колонии, а заодно, перед ней стоит секретная миссия в обнаружении и доставки в Метрополию «ключа»

Возможное местонахождение:
Резиденция Генерал-Губернатора,
Палуба стим-Дредноута «Левиафан»,
Палуба космического корабля-носителя / космического дредноута «Ахерон»,
В единичных случаях лично на поле боя

Приложение, оно же графическая часть анкеты:



-Moromagalabo.png
- редактор Moromagalbo


-Famitsu.com.png
- редактор на сайте Famitsu.com


2003charas-project.net.png
- редактор на сайте charas-project.net

К несчастью, я не дружу с Баттлерами и работой с эскизами, надеюсь это не слишком испортит анкету?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Lirik.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51866

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Lirik, значит баттлер по типу Адского чаром пойдет. А скетч может быть каким угодно кривым, это не имеет значения, главное, чтобы он был. :) а вообще прикольный персонаж


Вот теперь персонаж Габриелла «Драконид» Рамос принята на конкурсе :evil:

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lirik

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51886

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место РазработчикПисатель3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Добро пожаловать в базу данных Учёта разумных ресурсов Солнечной системы.
Пожалуйста, введите запрос.
>Ричард Рейн
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от James.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Agckuu_Coceg, Cerberus, che_guiltara

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51896

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Персонаж Ричард Рейн принят на конкурс!!! B)

Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51979

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 место2 место УчительПисательОрганизатор конкурсов3 местоХудожникПобедитель конкурсаПаладинОратор
Анкета.


Основная часть анкеты.

Общее.
Название или имя:
Ханко
Пол: Мужской
Планета: Эдем-26 (биологическая родина); Хаприора (нынешний дом)
Раса: Homo erectus (phyton symbiotic) – рус. Человек прямоходящий (способен к симбиозу с растениями), прим.: единственный разумный представитель
Рост: 1 м 76 см
Вес: 67 кг, прим.: указаны рост и вес человеческой оболочки (без симбионтов)

Характеристики

Атаки

Форма пассивного симбиоза
Фотовспышка
– слабая магическая атака, стихия – свет, действует на всех, с небольшой вероятностью может снизить меткость.
Криовспышка – слабая магическая атака, стихия – лед(вода), действует на всех, с небольшой вероятностью может снизить скорость.
Реагент – средняя магическая атака, стихия – вода, действует на одного персонажа, 50% вероятность отравления
Скальпель – средняя физическая атака, действует на одного персонажа.
Вихрь энергии – сильная магическая атака, действует на всех, стихия – свет.
Прим.: часто и хорошо лечится, последнюю атаку использует пару раз при смерти.

Форма активного симбиоза
Сон кувшинки
– средняя магическая атака, действует на всех, стихия – тьма, с высокой вероятностью накладывает статус «Сон».
Листья-иглы – средняя физическая атака, действует на всех, 50% вероятность проигнорировать защиту.
Лиана – физическая атака, действует на одного персонажа, мгновенная смерть от удушья.
Зеленая волна – сильная магическая атака, действует на всех, стихия – растения(земля).
Споры смерти – сильная магическая атака, действует на всех, стихия – воздух, игнорирует защиту и отставляет всем персонажам по 10 НР.
Прим.: слабые атаки сносят не более 1/5 НР, средние до 1/3, сильные от 1/2 и выше.
Уязвимости:
В первой форме: огонь и психические атаки.
Во второй форме: огонь, лед, электричество, тьма, физические атаки, психические атаки.
Прим.: в первой форме тьма и свет иногда могут наложить молчанку на 1-3 хода.
Неуязвимости:
В первой форме: растения, свет, вода, земля (урон равен нулю), физические атаки (очень маленький урон).
Во второй форме: растения, вода, земля (не просто неуязвим, но и лечится при использовании этих атак).
Как побеждается (стратегия победы)
В первой форме враг преимущественно пользуется оборонительной тактикой, большую часть времени кидаясь «вспышками». Единственная трудность – высокая защита и еще более высокое здоровье. Иными словами, босс просто дооооолгий. Умереть в битве с ним весьма трудно (но возможно, если у вас низкая защита и совсем нету лечилок). Кидаться скальпелями и реагентами начинает, когда НР между 1/3 и 1/4 от первоначальной, использование вихря 1 раз будет обязательно, но уже когда до смерти останется две-три атаки. Терпеливо бить, не забывать лечиться.
Во второй форме Ханко превращается в сердитого монстра-мутанта, и в первые же минуты схватки ставит целью отправить всю партию к праотцам. Как следствие, чередование «листьев-игл» и «зеленых волн», чуть реже используется «сон кувшинки» и лиана. Далее идут мощные комбинации из «спор» и «волн», с высокой вероятностью вышибающие все и вся (в т.ч. героев). Затем идет передышка со «снами», потом все начинается сначала. Стратегия: много лечиться между спорами и всем остальным, бить быстро, много и сильно, чем возможно, пока используются не слишком сильные атаки.

Характер.
Отрицательные черты характера:

Замкнутость, упрямство, злопамятность, крайне негативное отношение к незнакомцам на фоне общей (но слабой) мизантропии;
в состоянии активного симбиоза практически полностью неадекватен.
Из-за особенностей происхождения возникают частые внутренние конфликты с самим собой, также Ханко почти не умеет испытывать положительные эмоции (из-за постоянного самоанализа они приводят лишь к усугублению внутреннего конфликта).
Боится ахроматических цветов (особенно черного и белого – навевают воспоминания о лаборатории). Полностью отсутствует художественный вкус (и внешность это отражает).
Страдает провалами в памяти.
Положительные черты характера:
Внимательность, вежливость, мягкость, терпеливость, старательность, готовность признать чужую точку зрения и свои ошибки в отдельных случаях.

Любимая фраза:
«Простите, если сделаю вам больно…» прим.: Ханко общается таким образом не только с людьми, но и с животными и растениями; теоретически это следствие слабой эмпатии (способности ощущать чужие эмоции), обретенной разумом при рождении.
«Извините, не напомните, что только что происходило?» прим.: может забыть практически все.
«Вы понятия не имеете о том, что такое настоящее одиночество! Вся моя раса – дикие животные, родная планета разграблена и уничтожена, а на меня самого смотрят только как на буйного подопытного кролика. При всем этом я жив и сохранил рассудок. Сдаваться сейчас – абсурд.»
История и Мотивация: (Краткий рассказ, как он докатился до жизни такой, какие цели преследует)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Предпочитаемое местонахождение (куда надо добраться, чтобы с ним встретиться)
Планета Хаприора (она же «Чертово зеркало» из-за генерируемых Ханко на любые телескопы помех, «убежище» и «милый дом» для обитателей). Населена постоянно растущей армией Ханко, представляет собой гигантский сад с кучей всевозможных растений и домами, созданными из бывших космических кораблей. Самого Ханко обычно надо искать в его лаборатории (которая, равно как и его костюм, окрашена во все цвета радуги), расположенной в пещере около озера.


Приложение, оно же графическая часть анкеты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от sando.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51981

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 67
  • Ветеран3 место в КодировкеРазработчикПрограммист RubyКомпозиторПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Невероятный слоупок врывается в топик.

Основная часть анкеты.

Общее.
Название или имя: Гику "Абсолютное Вселенское Зло"
Пол: неопределенный
Планета: планета Сигмас в системе Граданового Кольца, в настоящее время зарегистрирован на базе гааров №23.
Раса: Нилд
Рост: около 2-2,5 метров
Вес: 120 кг

Характеристики

Атаки:
1 форма - форма гуманоида
"Неописуемая атака нилдов"
Говорят, эту атаку невозможно описать, настолько она мощная. Причиняет и физический и Психический вред.
2 форма - полупсихо форма
Психо-часть:
"Гипноз"
Используя свои психо-силы, заставляет персонажей засыпать на некоторое время.
"Психохо-вампиризм"
Высасывает из персонажей несколько очков Психической энергии.
"Сумасшествие"
Заставляет персонажей вести себя странно. Не действует на персонажей без высокого разума, в том числе и животных.
"Психо-ненависть"
Привитая Гаарами способность, Заставляет персонажей бить друг друга. Не работает, при применении способности "Психо-любовь".
Физические части:
Простой удар
3 форма - психо-форма:
"Бесконечное уничтожение"
Гику использует особую Психо-силу, убивающую всех и сразу.

Уязвимости: Гаары, с помощью химических веществ и внушения, притупили все его чувства кроме отрицательных, так что более-менее положительные чувства действуют на него негативно.

Неуязвимости: неуязвим к любым Психо-атакам в Психо-форме и Психо-части второй формы. Обычно слабо уязвим.

Как побеждается: Первая форма должна быть уничтожена с помощью Психо-атак и физического боя и представляет собой самую сложную часть битвы. Во время нее Гику использует только один навык - "Неописуемая атака нилдов", наносящий урон всем сразу.
Ключ к победе над второй формой - уничтожение остатков физической формы Гику. Постоянно использует способность "Психо-ненависть", против которой работает только способность "Психо-любовь". После уничтожения остатков физической формы, переходит в третью форму, а в предмет "Амулет Чувств" заносится последнее чувство - ненависть.
В третьей форме скорость Гику сокращается, и он ходит всегда последним. Все что вам нужно - использовать Психо-щит , чтобы не быть убитым "Бесконечным Уничтожением", остальным защищаться, а обладателю "Амулета Чувств" использовать силу его элементов, чтобы наносить урон Гику.
При достаточной концентрации чувств, становится нормальным, а кодировка Гааров снимается.

Характер.
Отрицательные черты характера: очень много, среди которых ярко выражена ненависть.
Положительные черты характера: Гаары специально готовили его для командования вторжением, так что положительные черты характера сильно притуплены. На самом же деле, он добрый и милый, как и все нилды.
Любимые фразы: "Землян сложно поработить... Они умные..."
"Я..... абсолютен .... ... .. .. ....Вам не избежать..... ... ...Мести Гику!..."

История и Мотивация: Давным-давно, когда Гику был еще маленьким нилдом, он жил на родной планете Сигмас в системе Граданового Кольца, где-то в Млечном Пути. Среди сверстников он обладал необычайно сильной способностью контролировать свой разум и разум других. У него были добрые и заботливые родители, но...
Все это пропало в один день. Гаары – воинственная раса неподалеку уже давно положили глаз на природные богатства этой планеты...
И вот, в один день, их огромные боевые корабли «Стардасты», войдя в атмосферу планеты, начали бомбить города. Армия нилдов, с их небольшим космическим флотом была сокрушена в пух и прах кораблями гааров. Затем гаары высадились на планету, чтобы захватить выживших в плен. К счастью, или же к несчастью, Гику выжил в той ужасной бомбежке, но вот его родители нет...
Гику отчаянно сражался, используя свои психо-способности, ему даже удалось перебить целый отряд, но прибывшее подкрепление все-таки захватило его, ослабшего, в плен.
А в плену было тяжело... Сначала Гику определили в уборщики на одном из «Стардастов», но тот попытался бежать, украв небольшую световую лодку. Его догнали и вернули обратно на корабль, бросив в тюрьму. Когда капитану судна донесли о такой дерзости, тот даже не разозлился, а лишь улыбнулся. После этого, Гику ждала совершенно другая судьба, нежели умереть где-то в титанически-мрачных коридорах этого корабля.
Капитан приказал освободить необычного юнца-нилда. Его посадили на жесткий психически-химический курс и сделали из него беспощадную машину смерти. Спустя 13 космических лет тренировок (около 23 земных), он был готов для своей конечной цели...
И вот, в 2006 году н.э., Гику и прочие воины опустились на поверхность планеты Земля. Целью Гику было командование операцией захвата. Командование считало, что вводить на планету целый флот будет слишком, и поэтому было принято решение начать захват изнутри. Эта мелкая планетка уже активно развивала космическую программу, и в будущем могла стать целой угрозой, если с ней не разобраться вовремя. Более того, там есть так ценная сейчас ВОДА...

Предпочитаемое местонахождение: вырытая пещера в Тайге, где воины Гааров хранят капсулы с людьми.

Приложение, оно же графическая часть анкеты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Xeneder.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #51985

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Последний день - последний день!!!!!!!!
Оу-упс, ну вот, у меня тоже разумное растение >_< ну ладно, выложу все равно:

Основная часть анкеты.

Общее.

Название или имя: Стюарт Плант Младший
Пол: средний, половых признаков не имеет, размножается черенками, однако считает себя мужчиной:cheer:
Планета Соу-3-Д-5, созвездие Эридан
Раса растение, наделенное разумом
Рост 11,5 метров в растяжке
Вес 102 кг

Характеристики:

Атаки:

Обычная физическая атака - бьет по очереди каждой веточкой рандомно одного или несколько персонажей, в зависимости от настроения

Свежее дыхание - что-то вроде задымления от дыхания, массовая атака, приносящая не такой уж и большой урон, случается непроизвольно и даже не со зла. Следует отметить, что сам по себе персонаж имеет резкий неприятный запах.

Схватить врага - применяется в особых случаях, когда его очень разозлили, урон высокий

Звездная пушка - за всю битву он может ее так и не достать, если его не сильно злить, но если количество случаев, когда его сильно разозлили, превысит значение K, то он ее достанет и тогда выжить остаётся довольно низкая вероятность.

Уязвимости: Не очень любит огнестрельное оружие и электричество. Корни - наиболее уязвимая его часть, однако, они высовываются только при определенных обстоятельствах.

Неуязвимости: Неуязвим к любым видам естественных природных атак, способен впитывать энергию некоторых из них, например водные. Обожает всякие яды - они могут изменить его цвет и сделать абсолютно неуязвимым на некоторое время. В таком случае лучше дать ему противоядие - но это его злит.

Как побеждается (стратегия победы) Нужно обрезать ему все корни, тогда он не сможет больше черпать энергию и останется беззащитным, после чего побить можно всего парой электрических или огнестрельных атак. Чтобы Стюарт показал корни нужно его разозлить. Для этого один из членов партии должен обратить на себя внимание - либо специальным скиллом-дразнилкой, либо дать противоядие (если тот выпил яду), либо хорошей такой мощной вспышечкой светового происхождения, например ему в глаза посветить простым фанариком- должно очень разозлить. Дальше дождаться, когда Стюарт схватит беднягу -а это не заставит себя долго ждать - и, воспользовавшись этим моментом, другими членами партии бить его по корням. Только того, кого будут хватать, нужно экипировать парашютом, чтобы ему было не больно падать, а также каким-нибудь электрическим оружием, чтобы он мог вдарить ему электрошок - иначе корни не вылезут. Через N-ное количество ходов вырастают новые, так что нужно действовать еще и быстро. При правильной стратегии уничтожается довольно скоро, а если долго с ним церемониться, то достаёт звездную пушку - и тогда пиши пропало.

Характер.

Отрицательные черты характера Равнодушность к окружающим, эгоизм
Положительные черты характера Очень высокий для растения интеллект
Любимые фразы
"Я ни-ни-говорить на ваш язык."
"Ви за эта заплааатити!"

История и Мотивация: (Краткий рассказ, как он докатился до жизни такой, какие цели преследует):

Может быть, это случайность, а, может, и нет, но когда на свет появился маленький Плант, образовалась новая черная дыра. Может, совпадение...Стюарт жил на своей родной планете вместе с другими разумными растениями, которые ее и населяют. Они с братом были самыми крупными и самыми сильными на их территории. А планета та совсем маленькая, практически крошечная, поэтому как они росли, им становилось все труднее и труднее делить землю на ней, и они начали биться за землю. Но брат оказался сильнее его, и он настолько вытеснил младшего, что тот совсем истощился и чуть было не погиб. Но тут ему повезло - на планету прибыла некая исследовательская экспедиция. Недолго думая, Стюарт захватил корабль и его экипаж, и отправился на нем в путешествие, чтобы найти другие земли, где он может питаться и жить, а также чтобы стать сильнее своего брата и вернуться отомстить ему.

Предпочитаемое местонахождение (куда надо добраться, чтобы с ним встретиться)

До Стюарта докатились слухи, что есть такая планета, где определенно есть очень много земли, ведь её жители даже называют её Земля. Так что он где-то летит на своем космическом корабле на подходе к Солнечной системе, и через пару тысячу-миллионов световых лет её достигнет. Может, чуть позже, потому что он попутно останавливается на других планетах, чтобы подзарядиться землёй, где она есть. Сейчас он, скорее всего, где-нибудь в созвездии Персея исследует цепь астероидов.


Приложение, оно же графическая часть анкеты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


sando писала
(ээ...я тут недавно...как я понимаю, надо арт с злодеем, да ведь?)
Ну да, любой арт, и приведенный в конкурсной работе вполне подходит:)

Теперь официальная часть:
Персонажи Ханко и Гику "Абсолютное Вселенское Зло" приняты на конкурс!
И мой тоже принят, если никто не возражает :blush: :silly:

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от AnnTenna. Причина: форматирование
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев. 12 года 6 мес. назад #52078

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место РазработчикПисатель3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Тема уже ушла примерно на середину списка последних, поэтому я её поднимаю.
Также прошу людей голосовать активнее.
И повторно предлагаю использовать какую-нибудь другую систему голосования.
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев: Голосование! 12 года 6 мес. назад #52200

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 место2 место УчительПисательОрганизатор конкурсов3 местоХудожникПобедитель конкурсаПаладинОратор
Совсем мало времени осталось, голосуем))):whistle:
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Тема заблокирована.

Re: Конкурс злодеев: Голосование! 12 года 6 мес. назад #52225

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 место в Кодировке3 местоКоммерсантПроект года 2 место2 место Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место

СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ! ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ ЭДАК В 23 ЧАСА ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ БУДУТ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ! КТО ЕЩЕ НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ - ГОЛОСУЕМ! СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ СПОРНАЯ.

:whistle: :whistle: :whistle:

добавлено

Всё! Конкурс объявлен состоявшимся! Результаты в первом посте:)

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.438 секунд