Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Конкурс локаций. Работы. Результаты.

Конкурс локаций. Работы. Результаты. 12 года 10 мес. назад #46237

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итак, победители:
1 место: Дельтия (James) - 9 баллов
2 место: Лес четырёх фей (AnnTenna) - 8 баллов
3 место: Заброшенный космодром (James) - 3 балла
4 место: Ари-Тэн (Герберт Уэст) и Замок Эрен (Warsong x) - по 2 балла
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от AnnTenna. Причина: название поменяла
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46238

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Название: Заброшенный космодром

Описание: Хвойный лес с больными деревьями, между которыми можно найти много бетонных и полуржавых металлических обломков конструкций. Иногда встречаются полуразрушенные здания, в которых можно найти чудом сохранившуюся (за сотни-то лет) электронику.

История: Когда-то, несколько веков назад, здесь был космодром. Отсюда запускались различные космические аппараты. Вначале только на реактивной тяге, потом те, что работали по менее затратным принципам (но эти принципы плохо отражались на окружающей среде). Потом на всей Земле случилась экологическая катастрофа (космодром тоже сыграл в ней роль, но не решающую - он лишь дополнил то, что было). Потом было около полутора-двух веков постапокалипсиса, после чего планета начала возрождаться. За эти сто пятьдесят лет наука сильно деградировала. Космодром не представлял интереса, поскольку людям, во-первых, было не до того, а во-вторых, они просто не знали, как он должен функционировать. Поэтому он, несмотря на немного нездоровую обстановку (там остались где-то отходы от того альтернативного двигателя), через некоторое время, зарос лесом. Сейчас он представляет интерес лишь для археологов и учёных, пытающихся восстановить уровень развития науки.

Роль в сюжете: Сюда герои могут прийти по следующим причинм:
- К учёным или археологам за информаций
- В поисках сохранившейся техники
- Для использования техники чтобы вывести что-нибудь в космос.


Примечательные сублокации:
- Стартовая площадка - площадь покрытая толстым фундаментом, с которой раньше стартовали космоаппараты. Теперь она вся в трещинах, сквозь которые с трудом прорастают небольшие деревца.
- Склад топлива - подземное помещение, в котором хранится топливо для тех, альтернативных двигателей.
- Свалка - Здесь очень много мусора и ещё больше токсических отходов от двигателей.

Примечательные персонажи:
- Группа археологов
- Группа учёных
Эти две группы разбили лагери на противоположных концах локации. Не ладят друг с другом.

События:
Возможны, но не обязательны:
- Запуск космоаппарата
- Уничтожение космодрома
- Уничтожение топлива и отходов

Монстры:
- Лесные животные, подвергшиеся незначительным мутациям.
- В качестве боссов могут быть роботы (охранники)
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46246

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Название
Проклятое место

Описание
Похороненная на веки-вечные пещера,под тоннами земли в вечной тьме с озером в глубине.Стены пещеры украшены тысячами надписей и иероглифами
местами исчезающими под мох

История
Пещера была погребена местными жителями заточив в ней маленькую девочку и миллиарды драгоценностей.
В пещеру с незапамятных времен местные жители носили драгоценности и кидали их в озеро в замен озеро мистическим образом вызывало существ похожих на драконов ростом с человека ,они подчинялись тем кто отдал озеру драгоценности.Озеро так же славилось тем ,что вода могла заживить любую рану восстановить силы и даже вернуть к жизни погибшего.Однажды в озеро упала девочка .Озеро поменяло цвет на кровавый и из вод его вышла маленькая девочка с молниями в руках .
испуганные жители завалили пещеру.

Роль в сюжете
Герой(и) откроют пещеру.В поисках чудесной-животворящей воды и освобождения от странных существ
которые периодически вырывались из пещеры и поедали урожай в близ лежащих деревнях

Примечательные сублокации
таинственная плита с иероглифами

Примечательные персонажи
полутора вековая бабушка

События
Пещера вернется в перво начальное положение в ней вновь будет свет
землетрясение и обвал

Монстры
рептилии
пауки
слизи
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46248

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
James Я наверно завтра напишу сюда...Сегодня занят немного
Время же ещё есть?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46252

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Конечно. До 14 июня время есть.
Только пиши не сюда, а в личку)
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46254

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
окей
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46497

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Название
Замок Эрен

Описание
Заброшенный замок на дне озера .Стены покрыты водорослями,мхом и мелкими ракообразными
моллюсками .У подножья замка стоит статуя короля основавшего тут дворец
улицы пустые с полуразрушенными домами и остатками от товаров некогда процветавшего торговой площади .

История
Когда тут была процветающая страна было много людей .Королевство было не большое
населенное существами похожих на эльфов
Все было чудесно но однажды проезжие купцы подарили королю мантию из чистого золота .По легенде она сделает любого одевшего её великим непобедимым воином . Придворный маг и чародей захотел власти и мантию
и напустил на дворец толпы чудовищ однако сам потерял над ними контроль и стал первой жертвой .Чудища разгромили город и напали на дворец
король эвакуировал тех кто еще мог сам покинуть страну
И отдал приказ затопить дворец из близ лежащего озера,пытаясь убить тем самым чудищ
Но дьявольские твари смогли выжить и сделали дворец своим логовом
Дворец был заброшен

Роль в сюжете
- Осушение озера
- Освобождение дворца от нежити - поиск жезла для подчинения
- Добывание мантии
- Исследование подземелья и тайных ходов ведущих за пределы дворца
- Поиск вещей и денег в руинах дворца,выполняя задания от купцов
- Поиск реликвий и легендарных вещей
- Место для восстановления сил
- Место для поиска давно забытых заклинаний и чар в библиотеке
- Место для перехода в параллельный мир - через портал для призыва существ, сделанного придворным магом
- Возрождение и восстановление дворца и королевства

Примечательные сублокации:
- Родовое кладбище
- Парк
- Тронный зал
- Подземелье
- Бастилия
- Древняя библиотека

Примечательные персонажи
- Живой голем

События:
будет раскрыта
- Правда о маге
- Тайна дворца
- Правда о мантии

События по карте:
- Осушение озера
- Осада замка
- Полное уничтожение дворца

Монстры
- Ящеры
- Чудища (разнообразные мутировавшие существа)
- Голем
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46498

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Название: Лес четырех фей.

Описание: Место, где растет много деревьев - то есть на первый взгляд самый обыкновенный лес. Но это только на первый взгляд. На самом деле, если приглядеться, в этом лесу можно заметить, что часть деревьев - со свежей листвой, часть - во всю цветет, другая часть - с опавшими листьями, а четвертая часть и вовсе - голые деревья. Да и осадки в лесу довольно странные, в любое время может пойти снег, потом дождь, после чего выглянет солнце, а потом снова снег. Это я к примеру. А вообще погода может меняться совершенно случайно.

История: Когда-то давным давно на этом месте не было никакого леса, а был просто пустырь и хаос. В то время здесь правил древний Дракон Хаоса - один из слуг главного злодея игры. Но потом в мире появился порядок, люди, и это место стало обыкновенным лесом. Когда в мире появилась магия, в этом лесу поселилось 4 феи - по временам года - каждая из которых считает себя хозяйкой в этом лесу и пытается выгнать трех других соперниц. Но силы их находятся в равновесии, так что приходится им существовать вместе. Поэтому так лес и назвали - Лесом Четырех Фей.

Роль в сюжете:
- Проходная локация, то есть какой-то населенный пункт, нужный героям, находится на пути через этот лес.
- Цель героев - заполучить 4 волшебных флейты, которые вызывают этих 4ех фей
- Герои берут квест восстановить дружбу фей в этом лесу за какое-то вознаграждение

Примечательные сублокации:
- Дерево, где живет первая фея: весеннее дерево, и вокруг него весна
- Дерево, где живет вторая фея: летнее дерево, и вокруг него лето
- Дерево, где живет третья фея: осеннее дерево, и вокруг него осень
- Дерево, где живет четвертая фея: зимнее дерево, и вокруг него зима

Дерево каждой феи можно отличить по тому, что вокруг него наиболее ярко рисуется время года.

Примечательные персонажи:
Феи, живущие в деревьях в лесу.
- фея зимы
- фея весны
- фея лета
- фея осени
Каждая из фей при встрече с ней выдает свою волшебную флейту (их 4) и просит помочь прогнать из леса трех других соперниц. Для этого нужно везде играть на флейте. Когда играешь на флейте феи, то территория вокруг попадает под власть этой феи. Например, когда играешь на флейте феи лета, то вокруг наступает лето. Всю локацию в одно время года обратить не удастся, потому что магия флейт не действует на жилища самих фей.

Монстры:
В двух вариантах - гигантские и мелкие. Мелкие встречаются большими группами и их предпочтительнее бить массовыми атаками.
- осенние желтые листья
- весенние розовые цветы
- зимние снежинки
- летние кузнечики
Зависят от территории. На летней территории будут только кузнечики, конечно. А если территория смешана - лето+осень, например, то будут встречаться два вида монстров.

Босс локации: Дракон Хаоса, бывший хозяин этого места, который желает заполучить этот лес вновь себе. Вызывается с помощью волшебных флейт, если играть на всех четырех флейтах в хаотическом порядке как попало - этим провоцируется дисбаланс и хаос. В битве с ним нужно снова восстанавливать порядок, вызывая фей на флейте в порядке хода времен года - слабое место дракона - порядок, ничего другое его не берет. После того, как босс повержен, феи решают больше никогда не ссориться и управлять лесом по очереди.

События:
- Получение четырех флейт к себе и возможность вызывать в битве фей
- Победа дракона Хаоса и восстановление мира на локаци
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46502

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Название:Гномья шахта.

Описание:Гномьи шахты протянулись по всем горам на территории гномьих земель.Шахты служат гномам не только для добычи разных ископаемых,но и для жилья и переходами между другими шахтами.Высотой в сто м. и огромными домами выше 3 человеческих ростов дома внутри шахты делают её больше похожи на город внутри скалы,а не шахту.

История:Давным давно когда о гномах ещё мало кто знал,они жили глубоко в своих городах в скалах и земле.Потом через несколько столетий,гномы выбрались на ружу и освоили и другие места и построили в других местах шахты.Эта шахта была одна из первых и нечем не отличалась от других.

Роль в сюжете:
-Цель героев,помочь гномам с каким либо монстром за вознаграждение.
-Найти в шахте гнома который поможет сотварить волшебный меч.
-Найти в шахте гнома который присоеденится к отряду.

Примечательные сублокации:
-Секретная шахта-Очень старая и древняя шахта с огромной кучей золота.
-Дом старшего,огромный дом больше остольных в несколько раз в нём живёт главный.

Примечательные персонажи:
-Гном Главный.
-Гном Ларенар лучший кузнец.
-Гном Буренгар Лучший войн.

Монстры:
гномы воришки.
Гномы морадёры.
Люди морадёры.
Люди воры.
Кобольт.
Летучая мышь.

Босс локации:Огромная химера которая умеет сливаться с фоном.Огромные когти могут разрубить лошадь с одного взмаха,а огромный хвост переломит человека в 2 счёта.Как она туда попала никто не знает.

События:
-Получение волшебного меча.
-Получение хорошо война гнома в группу.
-Убив химеру ты можешь снять с неё чешую и изготовить из неё доспехи.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46503

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
это конкурс карт или игр?
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46504

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • РазработчикВетеранПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Такое ощущение, что Джеймс сам конкурс устроил и сам же его заполняет материалом xDD
Ну тут лишь напрашивается *forever alone* =(
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46505

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
2Злодей: Вроде бы локаций, но я не знаю, во что это перерастёт)
2dimon-in-hell: тут только одна моя карта. Остальные уже мне прислали. Один даже целых две.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46506

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Мда, я тоже как-то не так всё себе представлял, поэтому моя работа несколько отличается от уже присланных, хотя в ней есть описание и самой местности, и жителей, и флоры с фауной.
Псевдофилософ
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46508

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Просто меня удивляет, что на конкурсе локаций вы указываете:
Название - это понятно
Описание - это понятно
История - О__О
Роль в сюжете:
-Цель героев,помочь гномам с каким либо монстром за вознаграждение.
-Найти в шахте гнома который поможет сотварить волшебный меч.
-Найти в шахте гнома который присоеденится к отряду. - ЧЁ? О______о
Примечательные сублокации: - Чё чё??? О_______________________________о
Примечательные персонажи: - Чё чё чё? при чём тут персонажи?? *facepalm*
Монстры: - это более менее понятно.
Босс локации: - ну тоже допустим... тогда не локации а уровня... либо если под локацией одразумевается целый город или местность состоящий из группы карт... но имхо нах его делать ради конкурса?! если он не пойдёт в проект. Мне и для игры-то 3-4 карты своей влом делать а тут для конкурса...

События:
-Получение волшебного меча.
-Получение хорошо война гнома в группу.
-Убив химеру ты можешь снять с неё чешую и изготовить из неё доспехи.

это конкрс каких-то мини-игр получается...
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46512

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Я особо в работы пока не вчитывался, но, чувствую, что-то придётся забраковать.
История - О__О
Чего такого? История локации позволяет лучше представить локацию.
Примечательные сублокации: - Чё чё??? О_______________________________о
А чего, прошу прощения, непонятного? Или что не нравится? Локация делится на сублокации. Самые интересные заслуживают упоминания.
Примечательные персонажи: - Чё чё чё? при чём тут персонажи??
На локациях существуют персонажи, к этим локациям привязанные. Также характеризуют локацию. Если что, могу и выкинуть из анкеты. Этот пункт вообще необязательный.
Босс локации
А этого вообще в анкете нет, я понятия не имею, почему её включают.
События
А тут меня, видимо, неверно поняли. Я имел в виду именно те события, которые прямо влияют на эту локацию. Разрушение руин, осада города и т.д. и т.п.

2Герберт Уэст Присылай. Я думаю, сойдёт, если анкете соответствует.


Внимание! Всем, приславшим работы!
Настоятельная просьба поправить их в соответствии с вышеперечисленными указаниями и прислать мне окончательный вариант. В противном случае работа может быть дисквалифицирована после двух (2) просьб об этом со стороны других участников или зрителей.

Благо, время до 20 ещё есть.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46743

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Название: Дельтия

Описание: Город, построенный специально для учёных (наукоград), над которым надстроена огромная треугольная солнечная панель, обеспечивающая город энергией (около 50% используемой энергии вырабатывается здесь). Весь город целиком находится в тени панели и круглосуточно освещён только мощными фонарями. Большинство зданий в городе - научно-исследовательские институты, заводы и фабрики. Много столовых. На весь город один-два магазина одежды. Жилых домов практически нет, большинство жителей живут в общежитиях или в специальных капсулах на "жилых площадях". Много зданий, тянущихся от поверхности земли до самой плиты. Есть даже такие, которые подвешены к этой плите.
По периметру солнечной панели город окружён колоннами, на которые опирается "Стена" - силовое поле, защищающее учёных от внешнего мира.
Земля на несколько километров вокруг города выжжена. Животных нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами.
Глубоко под городом находятся Тимниевые шахты, снабжающие топливом генераторы (очень высокий КПД), обеспечивающие город энергией (Около 35% энергии).

История: Город был построен около сотни лет назад во время войны, чтобы обезопасить учёных. Место было выбрано не случайно. Город построен прямо над богатыми месторождениями (одно из крупнейших в мире) Тимния, металла, используемого для производства мощного холодного и огнестрельного оружия (процесс производства очень сложный, только ручная работа) и производства топлива для генераторов. Для защиты было возведена "стена" - поле из тимниевых частиц. Для обеспеченимя нужд учёных в энергии над городом построили солнечную панель. Из-за "Стены" место для строительства было сильно ограничено. Поэтому строительство шло больше в вертикальном направлении. Жилые комнаты (1мх2мх3м) были размещены под землей. За столетний период войн Дельтия много раз успешно отражала атаки и выдерживала длительные осады (город был задуман, как автономный).
Сейчас Дельтия - один из крупнейших наукоградов в мире, большинство учёных мечтают попасть туда.


Роль в сюжете:
Герои могут прийти сюда, чтобы:
- Заручиться поддержкой учёных
- Получить тимниевое оружие/тимний
- Захватить город (почему герои всегда должны защищать? Может, их послали, чтобы город захватить)


Примечательные сублокации:
- Пропускной пункт - единственная дырка в "Стене". Тщательно охраняемая, намертво блокируется при первой необходимости. Пройти здесь можно только по приглашению, подписанному министром либо по пропуску (единственная возможность получить который - быть учёным, желательно, уважаемым)
- Тимниевые шахты - шахты Тимния, расположенные под городом.
- Водохранилище - также находится под городом. Огромное озеро пресной воды.
- Генератор - находится в центре города, перерабатывает тимний в топливо и топливо в энергию.
- Оранжерея - единственный уголок живой природы в городе. Находится на краю, совсем на пересечении двух участков "стены" ("Угол" города), потому что там иногда бывает и "настоящее" солнце. В остальное время освещается искусственно. Достаточно большая (по меркам Дельтии) территория. Здесь есть сады и огороды, где во время войны выращивается еда (Дорогая. В невоенное время еду привозят. А большинство жителей вообще питается синтетикой).
- "Жилая площадь" - огромная подземная полость, в которой располагаются "капсулы" - комнаты 1х2х3, где есть всё, что нужно для жизни. Комнаты прицеплены к специальным рельсам и легко перемещаются по "жилой площади". Каждая капсула при необходимости может выехать на поверхность.

Примечательные персонажи:
- Джером Дельтий Третий - нынешний мэр Дельтии. Параноик с манией величия. Получил место благодаря отцу, Джерому Дельтию Второму, прошлому мэру города, и своему родству с первым мэром города.
- Ким Ами - молодая девушка, одна из немногих в мире производителей тимниевого оружия с лицензией класса А. Пацифистка. Но зарабатывать на жизнь чем-то надо, а производство оружия - единственное, что у неё получается. Гениальна, но сама себя такой не считает. Имеет слегка заниженную самооценку.


События:
Может произойти:
- Осада города.
- "Падение" "стены" и захват Дельтии.
- Взрыв генератора и провал города под землю.
Вовсе необязательно, что всё вышеперечисленное. Это лишь варианты.

Враги:
Если враги и будут, то
- В основном роботы
- Изредка учёные
- в шахтах и на дне "жилой площади" могут быть различные подземные и пещерные животные, мутировавшие от многолетнего воздействия тимния (например, разумные летучие мыши, гигантские черви, жуки и кроты и т.д. и т.п.)
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от James.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46745

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Если монстры и будут, то
- В основном роботы
- Изредка учёные

Забавно. Ученые те еще монстры.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46777

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Название - Ари-Тэн.

Описание - Ари-Тэн (хмм, как бы это помягче сказать, в дословном переводе это сочетание слов означает женский детородный орган).
По сути это оазис, но с весьма необычным расположением. Он находятся на дне крупного глубокого кратера, то есть чашеобразного углубления в земле с очень отвесными крутыми стенками. Природа Ари-Тэн просто поражает своим многообразием и уникальностью. Многие виды животных и растений обитают лишь в этом месте и все попытки иноземцев вывести за пределы Ари-Тэн хоть какого-либо представителя местной флоры или фауны, заканчивались неудачей. Благодаря тому, что Ари-Тэн находится в кратере, местным растениям и животным не страшен суровый климат, окружающий эту местность.
В центре Ари-Тэн находится источник, вода в котором обладает удивительными свойствами, даря силы тем, кто её испил. Благодаря лишь одному глотку воды из источника, можно потом обходиться без пищи и воды десятки дней.

История - В отличие от многих народов, населяющих земли Тинары, живущие в пустынных и бесплодных землях представители мрачной и безмятежной расы Шибранов, абсолютно не интересуются вопросами мироздания, связанными с появлением звёзд и планет, света и тьмы, неба и земли. Единственное, что они почитают и к чему относятся с большим уважением и трепетом – это жизнь. Их взгляды на окружающий мир сформировались преимущественно под влиянием (благодаря) той местности, где они обитают. Шибраны живут в землях, которые получили название Шрах. На языке самих Шибранов это слово означает всю неживую материю. Шрах это большая каменистая пустыня, занимающая около трети от всей площади континента Тинара. Эти земли представляют собой равнинную поверхность, состоящую из сухих серых камней размером от маленькой горошины до огромного валуна в три человеческих роста. Климат довольно сухой, в основном из-за редких дождей, при этом температура воздуха относительно невелика, в среднем около 20 даятов (1 даят – 0,75 С0). Флора и фауна практически отсутствует, равно как и источники воды. Единственным местом пригодным для обитания является Ари-Тэн. Шибраны даже и не задумываются о том, чтобы покинуть эти земли. При этом они обитают не в самом оазисе, а рядом в пустыне, в небольших поселениях по окружности кратера. Трудно назвать место обитания Шибранов нормальным населённым пунктом, потому что домов они не строят, а живут в небольших углублениях в земле, которые они выкапывают под валунами. Сами Шибраны являются гуманоидами с не очень приятной внешностью. Они напоминают ходячих мертвецов: небольшого роста, очень худые, с проступающими через серую сухую кожу костями, вытянутым лицом и редкой растительностью на голове. Психология и их непроста. Они очень ценят жизнь в любом её проявлении, поэтому весь мир для них делится только на живой и не живой. Неживой мир – это Шрах, то есть всё, что находится за пределами Ари-Тэн. Они никогда и нигде не видели другой жизни, кроме как в этом небольшом оазисе, поэтому другого мира для них не существует. Именно поэтому они считают Ари-Тэн священным местом. Здесь зародилась жизнь. Поэтому они и не живут в самом оазисе, а обитают рядом, боясь нарушить тонкое равновесие в природе. Не навреди – главное правило, которым они руководствуются. Шибраны не охотятся и даже не питаются падалью, они не собирают плоды с деревьев и не поднимают те, что лежат на земле. Единственным пропитанием для них является источник, находящийся в центре Ари-Тэн. Большую часть времени Шибраны проводят, наблюдая за природой Ари-Тэн. Каждый день один индивид из поселения отправляется к источнику, чтобы восстановить силы, члены его семьи при этом поют Махару – песнь возрождения, которую они не заканчивают до возвращения своего родственника из Ари-Тэн. У каждого индивида своя Махара, в которой поётся обо всём увиденном в момент путешествия к источнику.

Роль в сюжете – Герои приходят сюда в поисках так называемого «Пупа земли».

Примечательные персонажи – Модлок. Когда Шибраны чувствуют, что настал их черёд возвратиться в землю, они направляются в Ари-Тэн, находят своё место (там, где были рождены) и там умирают. Модлок был единственным, кто родился у самого источника. По законам Шибранов это запрещено, но у матери Модлока начались преждевременные роды во время очередного похода к источнику, поэтому он появился на свет в священном месте. Когда Модлок пришёл в Ари-Тэн умирать, он лег на влажную землю возле источника и, закрыв глаза, приготовился к возвращению. Но этого не произошло. Модлок с ужасом осознал это, когда услышал, как кто-то приближается к источнику – это был один из членов общины, который пришёл испить воды из источника на следующий день. Модлок убежал и спрятался. Он не понимал, почему ещё жив, ведь ещё день назад он чувствовал, что его жизнь заканчивается. После ещё нескольких неудачных попыток закончить свой остаток дней в своём месте, Модлок понял, что земля вокруг источника пропитана водой, которая и не даёт ему умереть. Он не знал, что делать, потому что вернуться он не мог и найти себе другое место, где бы мог умереть тоже. Сначала он просто обитал возле источника, прячась от посторонних глаз, но вскоре, поняв всю уникальность произошедшего с ним случая, он начал считать, что и сам является уникальным. Он поверил, что всё это не просто случайность, а предначертано самой жизнью. Модлок стал жить в Ари-Тэн и постоянно пить из источника. Сколько ему лет, он уже и сам не помнит.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46778

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик2 место Писатель 2 место
Приём работ окончен, начинаем голосование.
Тема заблокирована.

Конкурс локаций. Работы. 12 года 10 мес. назад #46780

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
1. где голосовать?
2. за что голосовать? За текст? Или есть где-то скрины?
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.277 секунд