О статьях Рольфа.
Статья Идеи мне понравилась самой постановкой вопроса: нужно ли высказывать идеи по игре, которые впоследствии могут в ней и не воплотиться или место таковым в отдельно теме на форуме. Я думаю, такой раздел на форуме давно созрел для открытия. У молодых всегда много идей, но не все знают как за них взяться или как лучше вписать в другие фишки игры. Иногда желания превосходят возможности, в том числе чисто технические. Или что-то реализованное ничего не дает игре, потому что под это надо сооружать весь геймплей. Например: смена дня и ночи. Сделать это не трудно. Но тогда уж ночной город и дневной - это два разных города. Это двойная работа, даже чисто технически. А еще ведь нужно придумать разные сюжеты связанные со сменой дня и ночи. Или такой момент: что будет, если во время разговора с персонажем, наступит ночь? В одной игре, я помню, перс просто исчезал. Но это же не выход. Или вот, через минуту опустятся сумерки... что делают неписи? Растворяются в воздухе, расходятся по домам или экран на это время затемняется? Логинее - расходятся, но как это сделать из случайных точек, где они до этого находились? Вот сколько вопросов даже вскользь - по теме смена дня и ночи. Нужен раздел.
Сататья про Fantasy Star 1-2 мне как десерт, потому что серию я эту очень люблю. Но статья получилась короткая и больше по вселенной игр, чем по геймплею. Про эту серию можно писать много и долго. Хотелось бы услышать, чем она отличается от других игр. Про особенности и удачные находки. Мне вспоминаются длительные переходы по карте, сложнейшие многоуровневые лабиринты, города, в которых приходилось драться... и то, что там постоянно не хватало лечилок, а выходить из лабиринтов нужно было тем же путем, что и пришел... а, если ты еще и плутал... Лабиринты проходились не с первого раза! Вот. И хоть статья меня порадовала, я хотел бы, чтобы ее продолжение - о 3 и 4 частях было таким, чтобы все побрасали свои дела и тут же взялись проходить эту замечательную серию.