Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Перекрёсток

Перекрёсток 4 года 11 мес. назад #114839

  • Zerrax Studio
  • Zerrax Studio аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 10
  • РазработчикПроект месяца 3 место
Разработчик: Zerrax Studio (Fallrox)
Жанр: Головоломка
Графика: Своя
Музыка: Своя
Дата выхода: 27 декабря 2019 года
Последнее обновление: 15 января 2020 года

Краткое описание сюжета: Долгое время на перекрёстке четырёх сопернических рас не стихают бои. Каждая раса хочет завладеть обелиском энергии, который обладает нескончаемым запасом энергии, которую можно перспективно использовать во многих отраслях. Но, Хранитель очага Кроск не может допустить, чтобы обелиском владела только одна раса, он просит вас уладить взаимоотношения действующих врагов.

Трейлер:

Скачать: https://yadi.sk/d/SO5WlU31FzkRcQ

Связь:
VK - https://vk.com/zerrax_studio
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCRyDcfQ7oLk0LXSV5gGOpyg
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Zerrax Studio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fallrox

Перекрёсток 4 года 10 мес. назад #115025

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяКоммерсантВетеранУчитель2 место 3 место
Играла около 30 минут где-то

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: есть реиграбельность, но по сути игра клон другой известной игры, поэтому не впечатлило особо

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fallrox

Перекрёсток 4 года 10 мес. назад #115029

  • Fallrox
  • Fallrox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 5
Спасибо за отзыв!

По отзыву: Каждая из рас хочет завладеть обелиском так как он может помочь в развитии многих отраслей (было сказано в начале игры) и Светлые силы не исключение этому. Кроск - является хранителем очага и просит вас о помощи, т.е игрок (вы) помогаете расам в принятии сложных для них решений как "помощник" Кроска.
В целом: Режим "Случайная последовательность" подразумевался как достаточно сложный и непредсказуемый режим, который может понравится людям желающим проверить свою удачу. Режим "Установленная последовательность" был добавлен совсем недавно и поэтому имеет только одну сложность (лёгкую), в нём однозначно есть как минимум один вариант успешного прохождения и он является достаточно лёгким по своей сути, достаточно только понять максимум агрессии рас и следить за постоянным равенством их показателей. Как было замечено имеется еще и бар прохождения игры, т.е опираясь на него можно понять когда вы примерно закончите игру успешно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перекрёсток 4 года 10 мес. назад #115047

  • Zerrax Studio
  • Zerrax Studio аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 10
  • РазработчикПроект месяца 3 место
Обновление от 15.01.2020
- игра разделена на режимы со всеми вариантами сложности;
- изменения в титрах и исправление ошибок.

Скачивание актуальной версии доступно по ссылке указанной в главном посте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перекрёсток 4 года 10 мес. назад #115155

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ВетеранРазработчикТестер3 место ГотвУчительПисатель 2 место1 место в Готв3 место
Чуть погонял, не особо впечатлило. конечно, мне и оригинал не особо понравился, но на его фоне игра смотрится скудно.
Дело не в графике, хотя имхо - здесь тоже решение плохое, много элементов, аж в глазах рябит.
В первую очередь, как ни странно, подкачал гемплей. Или, скорее даже, сюжет. Если взять оригинальную игру, то в ней мы всё же ощущаем важность наших решений и примерно понимаем, что к чему приведёт. А тут же всё слишком скудно: "Армия а хочет сделать б, стоит ли?". Возможно, если поставить себе целью прям пройти до конца, то посидеть можно, но опять же - в оригинальной игре решения были не одномоментными. Сделав что-то, пришлось бы столкнуться с последствиями и в итоге вырисовывалась картина мира.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.238 секунд