Только сейчас заметил, отвечаю
Lorienn пишет:
4. В своём доме можно «сидеть». А «болтаться» – где-то по долинам и лесам. Не логично.
6. У Снейка можно менять личности если сунуться в его дом. Интересный момент, хотя мне не понятно зачем. Это как-то скажется на игре, или просто забавное обшучивание персонажа?
7. Карта Светлой Зоны весьма условна, но всё равно приятно. Не от внешнего вида, а от наполнения. Выдуманные миры в виде светящихся шаров очень понравились. Факультеты вокруг площади, склады и галереи. Тепло как-то от всего этого.
8. Красивый стих в финале слегка портачит АннТенна своим «скаЗем».
4. Злодей и логика? Разве это совместимо?
Хотя если серьёзно - признаю, есть прокол.
6. Исключительно обыграть его самого и его проект. Ну и плюс выбрать, кто именно пойдёт с Аннтенной в Академию.
7. Приятно слышать, что с этим угадал
8. О чёрт! Вроде ж всё не раз пересматривал, и всё равно прозевал опечатку
Lorienn пишет:
Это больше сценка, чем игра. Небольшой экскурс на тему: «Как автор видит форумчан».
Так и есть, собственно. Ни на что большее, чем выразить в таком виде свой взгляд на реальные события и реальные образы, я не замахивался.
Lorienn пишет:
Юмор либо внутрикорпоративный, либо не очень смешной. Но зато совершенно не злой, что считаю плюсом.
Скорее не очень смешной. Но что не злой - спасибо, значит, удержался-таки
Кстати говоря, а вы со всеми в присутствии Злодея побеседовали
(ну, кроме Солида, к которому просто не пустят)?
Просто основная масса подколок была именно с его стороны...
Lorienn пишет:
Теплая дружеская атмосфера сценки очень понравилась.
Смею надеяться, что на Светлой в общем и целом атмосфера такая же