Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Казеко и Полуночная гильдия

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47359

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаРазработчик3 место в КодировкеУчительКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 местоВетеран

Год выпуска: 2010
Жанр: jRPG
Разработчик: Prof.Meow Meow с RPG Maker VX Community

Как вы уже поняли, зарубежная игра, причем довольно высокого уровня, причем, на мейкере VX, и при этом переведенная на русский язык! :)
Редкий представитель жанра stealth action jRPG (стелс-ориентированная японская ролевая игра) Девушка Казеко получает от полуночной гильдии задание выкрасть корону Багровой династии с очень благородной целью - это должно помочь восстановить экономику нищих Низин. Хотя в игре присутствует и магия, и повышение уровня персонажа, и даже две альтернативные концовки, но главное в ней - умение вскрывать замки, прятаться от врагов, а иногда и обшаривать их карманы. В целом, это скорее динамичная головоломка, чем ролевая игра.
Хотя в игре присутствует и магия, и повышение уровня персонажа, и даже две альтернативные концовки, но главное в ней – умение вскрывать замки, прятаться от врагов, а иногда и обшаривать их карманы. В целом, это скорее динамичная головоломка, чем ролевая игра. О том, как хорошо умеет скрываться сам автор игры, говорит тот факт, что нигде в материалах игры он не указан, а поиск в интернете не дал результатов. Известно лишь, что он сам писал скрипты, превратившие jRPG

От себя хочу добавить, что игру прошла и она мне понравилась. Прохождение занимает где-то полтора часа примерно, игра недлинная. Перевод практически полный, не переведены только редкие фразы. Стоит обратить внимание, как мастерски сделан геймплей и брать пример:silly: Ну, и просто отдохнуть за этой игрой приятно, сделано атмосферно и оригинально. Спасибо Primer за ссылку на источник!

Скрины под спойлером:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать можно отсюда.
Или с торрента.

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: поправила разработчика
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47360

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
О... знакомая морда у персонажа... мне кажется мой знакомый скидывал мне эту игрушку посмотреть, где-то год назад) Правда тогда она была на английском... а проходить Jrpg на инглише, без 100% его знания не было желания, поэтому я забросил почти сразу... хотя тренеровочное место из последнего скрина всё еще помню) Были там несколько оригинальные моменты еще вначале игры) Мб скачаю, посмотрю переведённый вариант)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47367

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательРазработчик2 место Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место
Хорошо, но очень мало...
Стелс организован довольно грамотно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47369

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Я помню как-то подумывал сделать игру где надо будет применять всякие фишки типо невидимости, чтобы проскочить мимо врагов) Да всё лень...(

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47372

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательРазработчик2 место Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место
А я уже делаю))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47373

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
*Посылает в Джеймса ленивые флюиды*
Ленись, ленись~

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47374

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательРазработчик2 место Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место
Уже)
Сегодня, вместо того, чтобы делать "50 этажей", прошёл первый Myst.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47387

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаРазработчик3 место в КодировкеУчительКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Green-Leo, как ни стыдно оффтопить! Делаю тебе замечание;) :pinch: А вообще да, игрушка очень короткая, могли б и отжечь по полной, а чего-то только во вкус входишь, как она кончается. Надеюсь, у Джеймса игра будет не такая короткая:) Ну, вообще да, игруха старая, хоть и не знаю, когда ее успели перевести, так просто наткнулась неожиданно:)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47388

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
В игре есть минус... в том что все охранники двигаются случайно как я понял... вот у меня в игре есть момент где от снежков надо бегать, которые тоже двигаются случайно... они быстрые, а у охранников большое поле зрения... поэтому в "удирании" сложность практически одинакова... если-бы не одно но.. Ключики! У охранников надо отбирать ключики! х__Х Тоесть подобраться вплотную (не столкнувшись) со спины к охраннику и нажать ентер... притом что он ходит рандомно и в любой момент может обернуться... вот этот момент нифига не игровой( Тут уже абсолютная игра на удачу... тоесть повезёт или не повезёт... в этом минус... другое дело если бы их движение было бы маршрутизировано и можно было бы его высчитать и подобрать момент... а в данном виде всё от талантов игрока совершенно не зависит(

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47389

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательРазработчик2 место Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место
В игре есть минус... в том что все охранники двигаются случайно как я понял
Очень серьёзная проблема в таких стелсах. У самого вначале Тени ходили только рандомно. Но во время тестирования я понял, что так не сойдёт. Тень может обернуться в любой момент и уставиться ровно на тебя. В итоге, я половине Теней задал определённое движение. Чаще всего, в обход каких-то колонн или просто по кругу. На некоторых (постоянно одних и тех же - иначе будет сложно, да и я не знаю, как такое реализовать:)) участках они могут останавливаться, обернуться, посмотреть влево-вправо. После одного цикла их уже можно вычислить и обойти, будучи незамеченными.
Надеюсь, у Джеймса игра будет не такая короткая :)
"Надейтесь" — подумал Джеймс, придумывая двадцать седьмую профессию и название для трёхсот семидесятого скилла. B)
Даже если она получится короткая, всё равно можно будет пройти ещё и ещё. Все профы невозможно собрать за одно прохождение. В одном прохождении можно пользоваться только четырьмя типами элементальных заклятий из восьми (плюс ещё свет/тьма, но это буде при каждом прохождении). Игру нужно пройти дважды, чтобы увидеть точки зрения и душевные терзания обоих героев. Чтобы увидеть всё оружие и все связанные с ним навыки, понадобится в лучшем случае девять прохождений. Монстры будут другие, экипировка в сундуках другая. Лабиринты будут другие. Я сомневаюсь, что найдутся те, кто действительно захочет увидеть абсолютно весь этот контент, да и не знаю, будут ли проходить игру хотя бы на второй раз. Но условия для этого я создать постараюсь.

P.S. Перечитал сейчас этот пост... Как-то слишком я ударился в саморекламу, да? Простите :silly:
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47391

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Ну хоть кто-то согласился с этим недостатком) Хорошо что у тебя не будет такого... хех, моя игра тоже длинной будет... сейчас максимально долгое прохождение из тех о которых мне сообщали было у одного человека... это было 6 часов... учитывая что самое интересное еще впереди... думаю смогу сделать действительно долгую игру) на которую потребуется наверное больше суток)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47397

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаРазработчик3 место в КодировкеУчительКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Да, Джейс, ты разошелся:laugh: -_-""" Смотри, как бы наши ожидания не превысили результат и не возникло бы разочарование - это очень распространенный побочный эффект рекламы:cheer:

И, кстати, не совсем согласна, что рандомные траектории солдатов - это минус. Вовсе не обязатлеьно у них таскать ключи, игру можно пройти и так без проблем;)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47399

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Ага, без проблем... прийдётся из тысячи возможных комбинаций подбирать нужную чтобы очередную дверь открыть... а отмычки-то ломаются( разве что сохранятся каждый раз и пробовать снова, правда тогда будет как-то не честно что-ли...

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47402

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаРазработчик3 место в КодировкеУчительКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Там не тысяча комбинаций, я угадывала, хоть и заставили меня эти задачки маленько мозг напрячь:laugh: Но там же пишут, сколько цифр на замке совпадают!!! Я вскрыла так почти все замки без ключей, кстати:silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47403

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Да там не так что-то... иногда введу везде 1-1-1, совпадений 0, потом 2-1-1, совпадение 1... тогда 2 оставляю и ввожу уже 2-2-1... и снова 0 совпадений... не знаю мб у меня там что-то сбивалось, но это уже капец было(
А мозг они никак не напрягают... ибо обычный набор цифр и подсказок о том какие там числа нету в отличие от твоей-же Дряньки)
Вот если-бы где-то были раскиданы в локациях подсказки, по которым можно было бы догадаться о наборе цифр в очередной двери, тогда да, можно было бы подумать... а так опять просто на удачу либо проверять все подряд)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47408

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаРазработчик3 место в КодировкеУчительКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 местоВетеран
Не заметила, что там что-то глючит:silly: Может, мне просто повезло, что я быстро отгадала:laugh: Или тебе не повезло, что не отгадал:silly:

А в Дряньке, ну там все-таки совсем другой принцип:blush:

Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от AnnTenna. Причина: про дряньку
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47442

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательРазработчик2 место Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место
Green Leo, мне кажется, у тебя что-то не так с замками было. У меня было четыре цифры и нужно было их в правильные места расставить.

Тут просто логику надо применять.

Например: 1-2-3-4. Верно 2.
Меняем: 2-1-3-4. Верно 1. То есть или 1, или 2 стояли на своём месте.
1-3-2-4. Верно 0. Значит, 4 и 1 не на своём месте, а 2 и 3 стояли правильно.
4-2-3-1. Удалось открыть.

Кстати, очень хорошая система. Я надеюсь, никто не будет возражать, если я её в свой прожект всобачу? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47450

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательРазработчик2 место Организатор конкурсовПисатель 2 местоПобедитель конкурса3 место
Кстати, про стелс и грамотные его реализации. Разгребал жёсткий диск, наткнулся на одну игру и вспомнил.
Одна из наиболее хороших реализаций стелса, по моему мнению, в игре Trilby: The Art of Theft. Во-первых, охранники и камера видят не только на три тайла перед собой (я сомневаюсь, что близоруких стражников, как в "Казеко..." взяли бы на работу:)), а весь этаж в том направлении, куда смотрят. И видит он тебя или нет, зависит от уровня освещённости, в котором ты стоишь: тень, полутень и на свету. В первом случае тебя вообще никто не видит, во втором - ты не виден, только если прижался к стенке и в третьем - ты виден всегда. И ещё: охранники ходят по определённым маршрутам.
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47451

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Есть еще в Гта Сан Андреас миссия с воровоством в доме одной звезды) ТАм тоже от охранников в тени можно прятаться) И если подойти со спины, то можно безшумно убить одним ударом ножа)

А вообще есть известная игра подобного рода - Ассасинс Кридо)
Вот... небольшая пародия на неё:

PS: пародия идёт не сразу, вначале кадры из самой игры... если кто не догадается)

Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Казеко и Полуночная гильдия 13 года 4 мес. назад #47452

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Самая норм стелс игра это Thief: Deadly Shadows, ваще нет слов. Не то что всякие атсасины :cry:
В демке рандомная ходьба минус. Сделали бы типо патрулируют по заданной траектории, и чтобы движения гвардов были плавнее. Музыка не очень, тёмные карты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.344 секунд