1Насколько понял,это подземелье забирает воспоминание...Убери эти заумные слова и замени"моя магия стерает память любого чущества в этом подземелье".типо токого
А орфографию твою сохранить при замене?
Но ты же понял общий смысл, даже и через "заумные слова".
Скажем так я отказываюсь занижать интеллектуальный уровень злодея и заставять его выражаться фразами типа "моё волшебное колдунство волшебным образом делает всех забывать их жызнь".
Но ты прав. Детсадовцы и первоклашки могут не понять о чем речь. Да и фиг с ними.
4"Ну я знаю своё имя это уже что-то"Это нечего...Что с того,что он узнал имя? Я непонял этого момента...
Это вопрос из области психологии. Самоидентификация человека начинается с имени. Имя человеку служит как точка отсчета для восприятия окружающей действительности и последующего взаимодействия с ней.
Могу посоветовать поглядеть наивных фильмов с сюжетом про потерю памяти, почитать наивных книг, или покурить толстых психологических трактатов, если по твоему мнению имя человека ничего не значит.
5. Согласен. Твоя правда. Исправлю.
6Не понял на 1 карте что за фигня с мостом?на нём вода(когда идёшь по нему ноги под водой)И при спуски с лестницы не сразу идёт мост а сначало вода.
Долго воевал с этим местом. Хотел, чтобы он шел по водной тропинке, потом хотел чтобы только по мосту без возможности свернуть, но тогда он на мост взойти не мог. Разозлился и махнул рукой. Теперь есть так как есть. Раз столь сильно заметно, пожалуй стоит таки исправить.
7. Подскажу. Слизняка совершенно не надо ждать. Его можно убрать простым нажатием.
9. "Как выглядит обычный телепорт?". Думаю также как и множество других телепортов в том мире, где существуют гигантские слизняки, органические големы, и котолюди.
11. "Всё страньше и страньше". Где-то в космосе перед тобой появляется сундук. В нем книга. Если её прочитать то можно выучить заклинание "исцеление". Таки странно. А фраза, она из "Алисы в стране чудес".
18"ПРЕВЕД!!!"Во-первых прИвет а во-вторых кокого фига на конце Д?Это что за чушь?
Понимаю, как приятно подловить меня на жуткой орфографической ошибке.
Но к сожалению в этот раз не получилось.
ru.wikipedia.org/wiki/%DF%E7%FB%EA_%EF%E0%E4%EE%ED%EA%EE%E2
Вот и выросло новое поколение не слышавшее про олбанский язык. (вытирает слезы умиления)
Этот персонажик делался с реального прототипа, который очень уж сильно любил мусорить "падонкаффской" лексикой. Отчего у него и странное имечко, и своеобразная манера говорить. Грубая, хамская, но не агрессивная.
21Что за имя ПАИ-600?Он робот что лИ?
Это второй проект. Ознакомся с первым, который "Для Ани". Там герои вводятся впервые.
24"Так,мальчики,срочно побежали!"хаха это только мне кажется что они гомосеки?
Да. Это твои личные фантазии.
25Конец должен быть цепляющим а не просто как конец...Не знаю как объяснить это...
"Не знаю как, но знаю что не так".
Возможно пример понравившейся тебе концовки прояснит дело?
Ты уже в каком-то проекте реализовал своё виденье грамотной концовки?
Или может посоветуешь скачать какой-нибудь проект на этом форуме?
Или может хотя бы примерно набросаешь сценарий цепляющего финала?
Мне лично из всех игр концовка понравилась и запомнилась только в "Phantasy star 2". В остальных играх конец, он как конец и всё тут.