Последний этаж вообще жесть какая-то. На любую драку по минуты 2-3 уходит. Герои мажут и мажут. А враги хлещут и хлещут. Но это ещё фигня, пробиться можно.
А вот финального главгада
вообще никак не замесить. Сжигает всех, хоть ты тресни. Разве что
долго бегать в ожидании когда всей партии выпадут снежные ботинки, чтобы поднять всем броню за 35
. Да и то... В общем за 2-3 часа вполне реально добраться до этого чудика, но замесить его... малореально. Уровень надо >17, это уж точно.
Короче как минимум надо подкручивать баланс этого с развесистыми рогами. Да и "Алег", "Криситина" это стёб такой что ли над русскими именами? Тут я, конечно, не понял. Хотя, вроде, запятые есть... Иногда. Т.е. потенциально автор грамматику и пунктуацию подправить самостоятельно сможет. Тоже на доработку.
edit:
А ещё добавлю. Хоррора что-то не чувствуется. Да, кровь по стенам, да, жертвы среди мирного населения - но не чувствуется.
По сюжету там должен был быть взрыв. А где следы? Где нарушенное электроснабжение? Где полутёмные пустые школьные коридоры, так пугавшие в ужастиках-триллерах на школьную тематику (я про фильмы)?
Тут, блин, монстров больше, чем народу на китайской барахолке в выходной день. А где тогда следы бардака? Перевёрнутые шкафы, парты, стулья? Раскромсаные грифельные доски? Следы когтей на стенах? Это же окупилось бы сторицей - поработать над графикой. Ибо "стиля" карт тут всего два. Школа и
.
А вот это искусственное увеличение длительности прохождения игры, за счёт непрекращающихся и продолжительных боёв - конечно сильно портит и без того невесёлую картину.