Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: MMORPG Жизнь в онлайне.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25595

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Здесь обсуждаем различные MMORPG, а также их плюсы и минусы.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад от Тэйлс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25596

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Я вообще не люблю ММО, а PSO, PSU, PS0 для меня просто интересные игры тем что можно качаться чаром как в онлайне, так и в оффе. А в PS0 вообще стилусом сообщения можно писать. И геморроя на создание пати нету. Вот и всё. Не надо было разводить холивар на тему что Рагнарок круче всех. Просто фанаты закрывают глаза на минусы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25597

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
А ненавистники закрывают глаза на плюсы
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25598

  • Amanetsy
  • Amanetsy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Дьявол интернета
  • Сообщений: 123
В общем-то я считаю ММОРПГ ущербным жанром. Ущербным во всех планах. Начиная от геймплея до реиграбельности. Почему? Потому что ММОРПГ выполняет по сути своей очень мало функций. Что мы можем получить от таких игр? Сюжет? Если он есть, то хилый. Но в основном на него никто не обращает внимания. Зато главная цель ММОРПГ это прокачка и достижение какого-то статуса в игре. Тупо быть самым крутыми и прокаченным. И еще можно забацать себе клан, который будет самым крутыми и прокаченным. А потом этим жутко гордится. И когда я спрашиваю игроков в ММОРПГ что их там привлекает в игре, стандартный ответ: Там много людей, с кем можно пообщаться. Но стоит ли из-за этого устанавливать и играть в игру?
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25599

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Amanetsy, ну иногда хочется поплясать в игер и пообщаться с человеком. Не увсгеда-же есть способ наяву погулять. Но есть люди которые просто напросто больны и с этим ничего не поделаешь.
Кстати, у тебя самая лучшая из всех аватарок. Оставь её пожалуйста.)
И это кстати героиня из игры King's Bounty: Легенда о рыцаре. Только как её зовут я хз, не играл даже, но просто знаю по артам.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25600

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
В Grando Esperande тоже не заморачиваешься в пати,там ты сразу за готовую играешь из трех,а как же общени.отыгрыш ролей,чувство сомодовольства,после победы над бассом в одиночку,радость от выпадения ценного лута и ликование после победы в расовой войне,это как жизнь,но в другом мире,часто более интеесном,чем реальном.
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25601

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
А почему тогда в тот же ВоВ играют несколько миллионв человек? И вообще, тупой кач есть только в азиатских играх
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25602

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
Джекил, они играют из-за тогоч то любят мутантов. Сам знаю по знакомым. Они с детсва любят страшных таких чудовищ котоыре без зрачков и т.д.
Зы, исправил ошибки в названии темы и первом сообщении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25603

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Тэйлс писал(а):
Джекил, они играют из-за тогоч то любят мутантов. Сам знаю по знакомым. Они с детсва любят страшных таких чудовищ котоыре без зрачков и т.д.
Зы, исправил ошибки в названии темы и первом сообщении.
Здраствуй Реквием!Здравствуй Фоллаут! А миленькие симпатичные мобики в мморпг меня уже действительно порядком достали. Хочу онлайновую игру по Лавкрафту!
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25604

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Практически все онлайновые рпг игры имеют в основе тот или иной кач. Почему?

Цель подобных игр,удержать пользователей в игре как можно дольше. Ежемесячная плата за аккаунты, нонна рекламы на серверах и форумах бесплатных игр, всевозможные вип услуги, сервисы или игровые предметы.

А каким образом можно задержать игрока на самое долгое время? Красивый мир давно истоптан. Социальные отношения не настолько круты чтобы заменить обычную жизнь. (девушка в жизни и в игре это две большие разницы) Остаётся кач. Маленькие монстры, большие монстры, куча монстров. Всё это лишь цель занять игрока, заставить его качаться дальше и больше. Для того чтобы поднять характеристии, заработать виртуальные деньги, купить виртуальный меч и убить виртуального монстра.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25605

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
спасибо,что исправил.Действительно ВоВу характеризуют хорошо известные герои,но я,кстати в нее не играю,просто не понравилось,хотя и быстрый кач,похожа на готику,но просто неинтересно,игроки ненравяться там,а перевод вооще иногда убивает)
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25606

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
А также для того что-бы гордиться собой гуляя по виртуальному миру с супер ожерельем из зубов босса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25607

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Dr. Nick To писал(а):
Практически все онлайновые рпг игры имеют в основе тот или иной кач. Почему?

Цель подобных игр,удержать пользователей в игре как можно дольше. Ежемесячная плата за аккаунты, нонна рекламы на серверах и форумах бесплатных игр, всевозможные вип услуги, сервисы или игровые предметы.

А каким образом можно задержать игрока на самое долгое время? Красивый мир давно истоптан. Социальные отношения не настолько круты чтобы заменить обычную жизнь. (девушка в жизни и в игре это две большие разницы) Остаётся кач. Маленькие монстры, большие монстры, куча монстров. Всё это лишь цель занять игрока, заставить его качаться дальше и больше. Для того чтобы поднять характеристии, заработать виртуальные деньги, купить виртуальный меч и убить виртуального монстра.
Онлайновые игры можно разделить на два типа - PvP (игрок против игрока)ориентированные(азиатская школа) и PvE (игроки против окружения). В зависимости от концепции игры может преобладать пвп или пве. Азиаты например делают основной упор на ПвП
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25608

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
гуляя по виртуальному миру с супер ожерельем из зубов босса.
Вот ещё одна вещь, которая оффлайн выглядит ещё круче.))
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жинь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25609

  • Xenon
  • Xenon аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Светлый шиноби
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 1
Ага,Аа пробовали эти зубы выбить?)))А если получилось,то и рассказать в офлайне некому(
Запад есть Запад,Восток есть Восток
и с места они не сойдут,
Пока не предстанут небо с землей
на Страшный Господен Суд
Но нету Востока,и Запада нет;
что племя родина род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу
у края земли встает!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25610

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
*Максимально пафосным голосом*
В чем плюс онлайн игр?И обычные игры дают возможность почувствовать себя тем, кем никогда не сможешь стать. Онлайновые же игры позволяют не только примерить на себя другую личину, но и покрасоваться перед другими игроками и померятся с ними силами
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25611

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Против окружения или против живого персонажа, всё равно требуется кач, чтобы сделать персонажа сильнее. Всё это рпг.

Вот редкие случаи массивно мультиплеерных квестов, там другое дело. Там акцент на долгие беседы, на раскручивание сложного сюжета, на изучение мира.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25612

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
"Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment."

Из википедии. Первоначальное значение компьютерных ролевых игр
Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — жанр онлайновых компьютерных ролевых игр (CRPG), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире
Обращаю ваше внимание на
massively multiplayer online role-playing game
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25613

  • Тэйлс
  • Тэйлс аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • набираю текст, ударяясь лицом об клавиатуру
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 4
А причём тут CRPG если мы о ММО? Во всех RPG прокачка, повышение характеристик за счёт шмота и прочего является второстепенным. А первое это сюжет. в ММО как правило на первом месте прокачка и естественно экипировка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MMORPG Жизнь в онлайне. 15 года 8 мес. назад #25614

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Дополнил сообщение
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.192 секунд