Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Длинные тайлсеты

Длинные тайлсеты 2 года 10 мес. назад #126267

  • Hyperion
  • Hyperion аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 2
Привет всем!
Такой вопрос интересует - в VXA тайлсеты идут в разрешении 512*512. Однако, мне встречалось множество файлов с экзотическим разрешением типа 256*1344, они очень длинные. Их презентуют именно как для VXA, но, естественно, они не влезают, если их запихнуть в игру. В другие мейкеры, мне кажется, такие разрешения тоже не пойдут.
Таких картинок очень много, очевидно, если бы они все не работали, никто бы их не стал делать в таких количествах. Я чего-то не понимаю в вопросе тайлсетов? Всё таки как-то их можно задействовать?
Или предполагается, что они все чисто для того, чтобы открывать в фотошопе и самостоятельно выдирать из них нужные тебе куски?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Длинные тайлсеты 2 года 10 мес. назад #126268

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвКомпозиторОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчитель2 место ОраторПобедитель конкурса
Hyperion пишет:
Привет всем!
Такой вопрос интересует - в VXA тайлсеты идут в разрешении 512*512. Однако, мне встречалось множество файлов с экзотическим разрешением типа 256*1344, они очень длинные. Их презентуют именно как для VXA, но, естественно, они не влезают, если их запихнуть в игру. В другие мейкеры, мне кажется, такие разрешения тоже не пойдут.
Таких картинок очень много, очевидно, если бы они все не работали, никто бы их не стал делать в таких количествах. Я чего-то не понимаю в вопросе тайлсетов? Всё таки как-то их можно задействовать?
Или предполагается, что они все чисто для того, чтобы открывать в фотошопе и самостоятельно выдирать из них нужные тебе куски?

в рпг мейкер XP вроде как ограничения нет, поэтмоу скорее всего это тайлсеты для него. а vxace пишут видимо чтоб те кто сидят на эйсе знали что по сути тайлсет подходит и для него: разрешение тайлов одинаковое и подредактировав в фш его можно впихнуть и в эйс. но XP ни разу не открывал,возможно ошибаюсь

а вообще, мне не очень понятно зачем в мейкере формат тайлсетов вкладки B-E в соотношении 1:1, если редактор режет его как ему надо и в редакторе он выглядит как 0,5:2. в итоге приходится постоянно вставлять в фш вспомогательную линию чтобы случайно не расположить двухтайловый объект в месте разреза

например в рпг мейкер MZ разрешение тайлов 768*768. при этом мейкер режет их по ширине наполовину и располагает друг за другом по вертикали, т.е. получается в редакторе мы видим тайлсет 384*1536.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit
Время создания страницы: 0.164 секунд