kotovason пишет:
Про японских, могу сюжет в лс написать. ( Не хочу плагиатства )
Именно сюжет? То есть у тебя есть ТОЛЬКО сюжет, а не сценарий и ты боишься его засветить?
После такого заявления ясно, что сюжет никакой. Так как только человек, который ничего не умеет, может думать, что его сюжет настолько шедеврален, что все ринутся его плагиатить. Хороший же сценарист всегда недоволен своими сюжетами и знает, что сюжет ничего не стоит, если по нему даже сценария нет, а потому поведать о нем миру совсем не страшно.
Плюс тут каждый человек с ворохом идей, тут все хотят воплощать СВОИ идеи. Да хоть понапиши десяток идей, никто на них не позарится даже если ты им заплатишь по косарю.
Так что лучше расскажи свой сюжет, а не выпендривайся. Я бы мог тебя понять, если у тебя был полностью написанный сценарий. А так своими "не хочу плагиатства" ты вызываешь только смех, и никак не показываешь себя серьезным сценаристом
P.S. Буквально сегодня как-раз по этой теме наткнулся на слова Владимира Молчанова (сценариста, автора множества книг по сценарному делу), опубликованные в его блоге.
НЕ БОЙТЕСЬ, что вашу идею украдут
Самый часто задаваемый вопрос от молодых сценаристов – как сделать так, чтобы твою идею не украли. Ответ – идея ничего не стоит, пусть воруют.
Идея действительно ничего не стоит.
Хотите гениальную идею гениального сценария? Парень влюбляется в девушку. Пишите! Колоссальные деньги можете заработать в один миг. Все «Оскары» будут ваши.
Правда в том, что невозможно придумать какую-то новую идею. Новые идеи не работают. Работают только старые идеи. Проверенные. А их воровать не нужно, они все лежат в свободном доступе.
Вся соль всегда в мелочах. Мелочи решают. Решает не идея, а то, как она воплощена.
Множество великих произведений – адаптации старых идей. Весь Шекспир, и вообще все Возрождение. «Фауст» Гете. Золотой и серебряный век русской литературы – сплошные перепевы, аллюзии, скрытые цитаты.
Почему же все так держатся за свои идеи?
Идея – это что-то, что неплохо работает и без воплощения.
Например, у меня есть гениальная идея гениального фильма. Если бы я его написал, его бы немедленно снял Нолан. И Спилберг. Они бы дрались на глазах у всего мира за право экранизировать мой гениальный сценарий.
И знаете, ведь так оно и есть – у меня действительно есть такие идеи.
У вас, кстати, уверен, тоже есть такие идеи.
Но вот какая штука. Как только ты начинаешь эту идею воплощать, она тут же начинает размываться, рассыпаться, разваливаться. Она теряет свою красоту и цельность. Сцена тут, сцена там, диалог тут, диалог там – и вот уже от изначальной идеи ничего не осталось. А это еще не было поправок от продюсера! В каждом паршивом тексте похоронена отличная идея…
Как же сделать так, чтобы идея не умерла в тексте, а проросла сквозь его? Практиковаться. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. Тем ближе ваш текст к вашей идее.
Мелочи, детали, подробности, которые – бог, они не рождаются в созерцании, они всегда приходят в пути, в труде, в атаке. И это как раз и есть то, что украсть у вас невозможно.
А идеи – да хрен-то с ними, пусть воруют, новых придумаете вагон и маленькую тележку.