вообще то прошедшую неделю я посвятил ручному перерисовыванию тайлов и чарсетов, а ещё в теме дряньки, пока её не удалили я выкладывал какраз конвертированный стандартный тайлсет и чарсет с вх на хп....
да, было это давно. неделю я посвящал конвертированию нестандартных сетов =3
а ещё при желании я могу за день спокойно конвертировать любой сет из формата одного мейкера в формат другого.
вот только это
не изменит не улучшит качество графики и надо понимать что есть некоторые различия накладывающие ограничения. в вх например гораздо больше автотайлов чем в хп, всмысле одновременно присутствующих в сете.
поэтому я с большим трудом смог нарисовать в хп такую же локацию как в вх, так как автотайлов явно было больше семи...
Аутотайлы? их ведь в ВХ чуть больше чем совсем нет.
могу назвать их точное число... 8*16=128 автотайлов.... и это одновременно присутствующих в редакторе.
в хп же всего максимум 7 одновременно используемых автотайлов...
(первые 16 строчек тайлсета в редакторе вх есть автотайлы)